Все журналы » Информатика. Все для учителя! » №5(53)

Внедрение бинарных уроков в образовательный процесс

И. А. Ткаченко

В образовательном процессе основной организационной формой передачи знаний, умений, навыков является урок. Он может проводиться в традиционной и нетрадиционной форме. При традиционной форме учащийся, как правило, является пассивным объектом обучения.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Технология облако@mail.ru как средство развития информационно-образовательной среды школы

Б. В. Егоров, с. Преображенка, Катангский р-н, Иркутская обл.

ИКТ-компетентность — это способность учащихся использовать информационные и коммуникационные технологии для доступа к информации, для её поиска, организации, обработки, оценки, а также для продуцирования и передачи/распространения, которая достаточна для того, чтобы успешно жить и трудиться в условиях становящегося информационного общества. В соответствии с ФГОС весь образовательный процесс отображается в информационной среде. Основой информационной среды являются общешкольные средства ИКТ, используемые в различных элементах образовательного процесса и процесса управления школой, не находящиеся постоянно в том или ином кабинете. Успешно сформированная в образовательном учреждении информационная образовательная среда (далее — ИОС) является важнейшим условием формирования у обучающихся ИКТ-компетентности.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Структуры алгоритмов и программ. 11 класс

А. А. Гвоздева, г. Белгород

Цель: создать условия для актуализации знаний учащихся по теме «Принципы структурного программирования»; систематизировать знания программирования по основам языка Паскаль; развивать навыки программирования.

Методы обучения: работа с учебником, конспектирование, демонстрация, упражнения (письменные, устные).

Форма организации урока: фронтальная, индивидуальная, самостоятельная, проблемно-поисковая.

Оборудование: ПК, мультимедиа проектор, экран, среда Pascal ABC, презентация.

Время проведения: 1 урок (40 минут).

Структура урока изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности (Шамова Т. И., Давыденко Т. М.).


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Создание веб-документа с помощью MS WORD. 11 класс

А. А. Погорело

Цели: сформулировать основные понятия о веб-документе; освоить основные приёмы заполнения и редактирования веб-страниц; формировать умения сохранять, просматривать и загружать веб-документ; воспитывать у учащихся бережное отношение к оборудованию; развивать способность быстро воспринимать информацию.

Программное обеспечение: Microsoft Windows; пакет Microsoft Office.

Время: 90 мин.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Электронные таблицы. Практические работы

Ольга Поплавская

Создание тестового задания (использование логических функций)

Создание тестового задания с выбором вариантов ответов

Создание тестового задания в виде кроссворда

Построение графиков функций с помощью электронных таблиц


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Путешествие в мир цифрового контента

Н. А. Грушко

Цель: формирование открытой системы образования, которое обеспечивает каждому ребёнку и взрослому собственную траекторию самообразования; системная интеграция предметных областей знаний; развитие творческого потенциала учащегося, его способностей к коммуникативным действиям; развитие экспериментально-исследовательской деятельности и культуры учебной деятельности; формирование информационной культуры учащихся; реализация социального заказа, обусловленного информатизацией современного общества, подготовка специалистов по информатике и вычислительной технике, пользователям средств новых информационных технологий.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Информатикус-2015. Интеллектуальный конкурс знатоков информатики

Т. В. Доля

Цель: активизировать учебно-познавательную деятельность учащихся, формируя ключевые компетенции, умение работать в команде; повысить уровень знаний учащихся по информатике; развивать творческие и интеллектуальные способности учащихся, формировать интерес к изучению информатики, умение анализировать, обобщать; воспитывать чувство ответственности, толерантности, взаимопонимания.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, презентация-сопровождение «Информатикус2015».

Форма проведения: соревнование.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Занимательная прямолинейность. Занимательные уроки на компьютере, или Small Basic для начинающих

В. Рубанцев, г. Швайнфурт, Бавария, Германия

Одна точка, как мы убедились на уроке Компьютерная графика (см. № 2(50) — унылое зрелище. А вот через две точки уже можно провести прямую, поэтому попробуем теперь порисовать линиями.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка - Системы управления базами данных – 1


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка - Системы управления базами данных – 2


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2021, Издательская группа «Основа»