Проектирование ИКТ-сопровождения урока
Л. С. Голодюк
Приоритетным направлением процесса информатизации образования является внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательную сферу. Однако в ходе развития информационного образовательного пространства возникают определённые вопросы по целесообразности и эффективности, месту и роли ИКТ в учебно-воспитательном процессе, что является вполне закономерным.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Усовершенствование профессиональной педагогической компетентности учителя
ИКТ-компетентность как составляющая профессиональной педагогической компетентности современного учителя.
Формирование ИКТ-компетентности учителя является одним из наиболее актуальных вопросов системы непрерывного педагогического образования. Обобщённое видение ИКТ-компетентности человека заключается в его способности применять информационные и коммуникационные технологии для осуществления информационной деятельности: поиска необходимой информации, её оценивания и умения структурировать, анализировать и пользоваться ею, а также создавать и распространять в разных сферах своей деятельности в зависимости от ситуации.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Программное обеспечение Smart Notebook 15
Общие сведения о программном обеспечении SMART Notebook 15
Назначение программного обеспечения SMART Notebook 15
SMART Notebook 15 — программное обеспечение для организации коллективного обучения, совместимое со всеми интерактивными досками и дисплеями SMART, интерактивной системой тестирования SMART Response РЕ, интерактивными сенсорными планшетами Sympodium и беспроводными планшетами AirLiner.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Методические рекомендации по проектированию ИКТ-сопровождения урока
Использование ССО на уроке позволяет учителю сделать акцент на организации преподавания и обучения учащихся в направлении визуального и звукового восприятия информации и её усвоения. Рассмотрим некоторые психологические аспекты работы с информацией, которая позволит глубже понять ценность применения ССО в организации обучения и выделить целесообразные формы представления и работы с информацией.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ