Все журналы » Информатика. Все для учителя! » №2(62)

Оценка образовательных результатов обучающихся на уроках информатики. 5-6 классы

Е. А. Назарова, г. Ульяновск

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования представляет собой один из инструментов реализации требований Стандарта к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, направленный на обеспечение качества образования. Её основными функциями является ориентация образовательного процесса на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы и обеспечения эффективной обратной связи.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Мастер-класс «Создание тестов»

Ю. А. Пикалова, г. Курчатов, Курская обл.

Одним из важнейших направлений реформирования системы российского образования является совершенствование контроля и управления качеством образования. В настоящее время в России одновременно с существующей традиционной системой оценки и контроля результатов обучения начала складываться новая эффективная система, основанная на использовании тестовых технологий.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Алгоритмы. 2 класс

Н. С. Пода

Цели:

- образовательные: формулирование понятия алгоритма и исполнителя алгоритма; формирование представления об алгоритме и его свойствах, возможных формах представления алгоритмов; формирование умения составлять алгоритмы;

- развивающие: развитие алгоритмического мышления и умения правильно спланировать свои действия, что поможет в дальнейшем избежать ошибок и получить ожидаемый результат;

- воспитательная: воспитание интереса к изучению информатики.

Тип урока: усвоение новых знаний, формирование умений.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Метод координат. 5 класс

М. В. Матвеева, с. Манжерок, Майминский р-н, Республика Алтай

Цель: формирование у обучающихся представления о методе координат как о способе кодирования графической информации.

Задачи:

- научить обучающихся представлять информацию с помощью системы координат;

- развивать память, внимание, логическое мышление, творческие способности, познавательный интерес;

- воспитывать умения работать самостоятельно и в группе.

Тип урока: усвоение новых знаний.

Формы работы: индивидуальная, парная.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Мир KODU. 7 класс

Г. Р. Миннибаева, с. Надеждино, Кошкинский р-н, Самарская обл.

Тип урока: ОНЗ (открытие новых знаний).

Модель: «Один ученик — один компьютер».

Цель: пропедевтика базовых понятий программирования и получение первоначального практического опыта.

Задачи:

- развивать алгоритмический стиль мышления;

- формировать мотивацию к получению образования в ИТ-сфере посредством организации продуктивной творческой деятельности и создания ситуации успеха.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Табличные информационные модели. 9 класс

И. В. Архипова, г. Петрозаводск, Республика Карелия

Цели: формирование умений применять электронные таблицы для решения задач; совершенствование навыков составления математических моделей; проверка умения выделять свойства объекта, существенные для решения задачи.

Место проведения: компьютерный класс.

Продолжительность урока: 2 урока по 45 минут.

Материально-техническое обеспечение урока: мультимедийный проектор, интерактивная доска, компьютеры с установленными на них программами MS Excel, MS Word.

Методическое и дидактическое обеспечение урока: Информатика и ИКТ: учебник для 9 класса. В 2 частях / Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. — М. : БИНОМ, Лаборатория знаний, 2012; карточки с тестами, заданием; инструкции.

Тип урока: формирование, обобщение и закрепление знаний.

Форма урока: с элементами метода проектов и исследования.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Занимательное моделирование занимательные уроки на компьютере, или Small Basic для начинающих

В. Рубанцев, г. Швайнфурт, Бавария, Германия

Наверное, многим из вас приходилось собирать из отдельных деталей модели танков, самолётов, кораблей. Они похожи на настоящие образцы вооружений, но имеют меньший размер, сделаны из пластмассы и лишены многих полезных устройств и приспособлений, которыми обладают их прототипы. Однако эти модели умеют неплохо летать, плавать и преодолевать разнообразные препятствия на пересечённой местности. Таким образом, любая модель отражает не все, а только самые важные свойства и качества объекта. И чем точнее модель, чем она ближе к оригиналу, тем она сложнее и дороже.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

6 игр, которые научат вас программировать

Трудно ли научиться программированию?

Наверное, да. По крайней мере, спрос на услуги программистов остается стабильным всегда, даже во время экономического спада, что говорит о том, что программистов относительно мало и они постоянно востребованы. Но решение начать изучение основ программирования очень часто исчезает из-за слишком высокого входного барьера. Мало того, что нужно иметь определенный багаж знаний — нужно уметь усваивать материал, а вот с этим у многих проблемы. Программирование — сфера специфическая, и многим на первом этапе трудно начать мыслить новыми категориями.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка - Женщины в компьютерной истории Ада Лавлейс и Грейс Хоппер - 1


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка - Женщины в компьютерной истории Ада Лавлейс и Грейс Хоппер – 2


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация - Метод координат. 5 класс

Матвеева М. В.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация – Табличные информационные модели. 9 класс

Архипова И. В.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»