Все журналы » Информатика. Все для учителя! » №9(69)

В МИРЕ ЛОГИКИ

Программа внеурочной деятельности обучающихся на ступени основного общего образования. 5–11 классы

Н. Г. Маркова, г. Киселевск, Кемеровская обл.

В современных условиях особую актуальность приобретает формирование и развитие у школьников логического мышления, предполагающего умения: анализировать, сравнивать, проводить аналогии, классифицировать, выделять главное и обобщать, устанавливать причинно-следственные и иные связи. Это помогает обучающимся осмысленно видеть окружающий мир, более успешно в нём ориентироваться, формирует основы научного мировоззрения. Программа направлена на формирование универсальных учебных действий на основе средств и методов логики, информатики и ИКТ, на формирование умений самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную информационную деятельность, представлять и оценивать её результаты. Её содержание структурировано в виде разделов-модулей, отбор проведён с учётом системно-деятельностного подхода, в соответствии с которым обучающиеся осваивают предметно-деятельностное содержание, значимое для формирования умений повседневной, личностно и общественно значимой практической деятельности.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КИТ-ЛАБОРАТОРИЯ». 8-9 класс

О. Л. Павлова, г. Камышлов, Свердловская обл.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

КИТ-лаборатория. 8–9 классы

Уровень основного общего образования.

Срок реализации программы — учебный год 2016-2017.

Количество часов по учебному плану — всего 68 часов.

1 группа — всего 20 часов в год; в неделю 2 часа.

2 группа — всего 16 часов в год; в неделю 2 часа.

3 группа — всего 20 часов в год; в неделю 2 часа.

Общая — всего 12 часов в год.

Планирование составлено на основе принципов проектного обучения.

Цель: формирование у обучающихся готовности к информационно-учебной деятельности, выражающейся в их умении применять методы информатики и средства ИКТ в любом предмете для реализации учебных целей и самообразования.

Задачи:

• формировать представления об операционной системе, прикладной программе, глобальной сети, о возможностях информационных технологий в отношении обработки графической и текстовой информации;

• обучать навыкам работы с современным программным обеспечением;

• развивать творческий подход к решению различных задач;

• формировать умения планировать деятельность, ставить цели и выделять главное для решения той или иной задачи в условиях избыточности информации;

• воспитывать самостоятельность и стрессоустойчивость;

• формировать представления о мире как системе разнообразных взаимодействующих объектов;

• воспитывать культуру взаимодействия с другими людьми в условиях информационного общества.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ УГЛУБЛЁННОГО ИЗУЧЕНИЯ ШКОЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

И. В. Татаринцева, г. Буй, Костромская обл.

Цель проекта:
Создание условий для сетевого взаимодействия образовательных учреждений по организации углублённого изучения школьных предметов с использованием дистанционных образовательных технологий.

Задачи:

1. Изучить опыт по организации сетевого взаимодействия образовательных учреждений с целью углублённого изучения школьных предметов на основе использования дистанционных образовательных технологий.

2. Провести анализ процесса межшкольного сетевого взаимодействия при организации элективных курсов по углублённому изучению школьных предметов на основе использования дистанционных образовательных технологий.

3. Определить школьные предметы для углублённого изучения с использованием дистанционных образовательных технологий.

4. Создать пакет нормативно-правовых документов по организации сетевого взаимодействия ОУ с целью углублённого изучения школьных предметов на основе использования дистанционных образовательных технологий.

5. Разработать и апробировать образовательные программы на основе использования технологии дистанционного обучения.

6. Апробировать модель сетевого взаимодействия при организации углублённого изучения школьных предметов на основе использования дистанционных образовательных технологий.

7. Обеспечить возможность обучающимся осваивать образовательные программы различного уровня и направленности с использованием ресурсов нескольких образовательных организаций.

8. Оценить эффективность использования дистанционных образовательных технологий в организации углублённого изучения школьных предметов в условиях сетевого взаимодействия.

9. Распространить опыт по организации сетевого взаимодействия с целью углублённого изучения школьных предметов на основе использования дистанционных образовательных технологий.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ИНТЕРАКТИВНЫЙ ОПРОС ПО ТЕХНОЛОГИИ PLICKERS

В. В. Ветров

В современном мире, полном интерактивных технологий всё труднее заинтересовать ученика при проведении классического урока. Учитель должен находить новые формы и методы, которые будут нести новизну и интерес для учащихся среднего и старшего школьного возраста. Одним из методов придания уроку большей интерактивности служит технология опроса Plickers.

Как работает Plickers?

Интерфейс сайта Plickers.

Организация процесса опроса

Преимущества Plickers

Недостатки Plickers


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ВКЛАДКА - ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ И ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ В КОМПЬЮТЕРНОМ КАБИНЕТЕ


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ВКЛАДКА - ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ И ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ В КОМПЬЮТЕРНОМ КАБИНЕТЕ


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2021, Издательская группа «Основа»