Все журналы » Технология. Все для учителя! » №7(19)

Традиционное или перевёрнутое обучение?

М. Н. Капранова, метод. центр Северного окружного учебного округа, г. Москва

В современной педагогической практике всё шире используют смешанное обучение, под которым понимают образовательную технологию, реализуемую в условиях сочетания очной формы занятий и электронного обучения (ЭОР). Это смешение традиционной классно-урочной системы и современного цифрового образования. Благодаря возможности использования в образовательной деятельности ЭОР появилась идея перевёрнутого обучения (flipped learning), или «перевёрнутого класса», которая возникла в начале 2000-х годов в США.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Синергетический подход в учебном процессе трудовой подготовки школьников

А. А. Сикоза, учитель технологии

Синергетика — одно из новейших научных направлений, которое можно считать ведущей сферой межпредметных исследований, распространяемых на все области общественного бытия как в естественных науках, так и в гуманитарных областях (психологии и педагогике). Термин «синергетика» (англ. Synergetics) от греч. синергена — «сотрудничество».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Формирование ценностных ориентаций на уроках технологии в условиях перехода на новые образовательные стандарты

М. В. Еговцева, учитель-мастер–2010, учитель технологии МБОУ СОШ № 9, г. Бирск

Эффективной формой ведения образовательной деятельности является проектная и исследовательская виды деятельности. Включение такого рода деятельности в образовательный процесс позволяет развить у обучающихся мотивацию к учению, повысить познавательную активность учеников на уроках технологии, развить умение работать в качественно новой образовательной среде, сформировать исследовательские умения и выстроить индивидуальную траекторию развития каждого школьника.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Влияние фольклорного стиля на современную одежду. Научно-исследовательская работа

Руководитель: С. Бобрусь, учитель МБОУ СОШ № 30, г. Краснодар, Краснодарский край; выполнила: Е. Юн, ученица 9-Б кл.

Изучение традиционного народного костюма представляет большой исторический и практический интерес. Одежда, являясь одним из важных элементов материальной культуры, отражает те социальные и экономические изменения, которые происходили в определённые исторические периоды. Исследования в области традиционного костюма разных народов будут интересны на уроках «Технологии» во время изучения стилей в одежде (7 класс).


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Конструирование изделий из простых геометрических фигур

И. А. Ткалич, учитель технологии

Уроки трудового обучения охватывают широкий круг вопросов по промышленной технике и технологии изготовления изделий. Эти уроки дают возможность ученикам:

- попробовать свои силы;

- развивать находчивость;

- способность и интересы.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Роль овощей в жизни человека. 5 класс

Е. А. Козюкова, учитель технологии I категории, МБОУ гимназия № 2, г. Асино

Цели урока:

- образовательная: обеспечить усвоение учащимися знаний о значении, хранении и переработке овощей, формах нарезки; научить применять полученные знания на практике во время приготовления блюд из овощей;

- воспитательная: воспитывать дисциплинированность, трудолюбие, самостоятельность, аккуратность, неукоснительное соблюдение правил безопасного труда во время приготовления пищи;

- развивающая: развивать умение творчески подходить к решению самых разнообразных задач, развивать эстетический вкус, совершенствовать навыки организации рабочего места.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Как приготовить обед в походных условиях. 6 класс

Ю. В. Муратова, учитель технологии МКОУ «Локшинская СОШ»

Цель урока: способствовать формированию у детей представления о том, как приготовить обед в походных условиях.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Нарезание наружной и внутренней резьбы. 7 класс

Н. Н. Московченко, учитель технологии МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 45 г. Белгорода»

Цели урока:

- Создать условия для ознакомления учеников с устройством и назначением основных резьбонарезных инструментов и приспособлений, процессом нарезания резьбы метчиком и плашкой вручную для запоминания основных терминов и определений при изучении темы.

- Способствовать расширению представлений о свойствах металлов и способах их обработки.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Текстильные куклы — «Тильды»

Руководитель: И. В. Романова, учитель технологии МОУ «СОШ № 22 пос. Беркакит Нерюнгринского района»; выполнила: Т. А. Подопригора, ученица 9-А класса МОУ «СОШ № 22 пос. Беркакит Нерюнгринского района»

Тильды — это одни из самых очаровательных кукол, какие только можно себе представить. Они милы и забавны. Эти куклы изготавливают из текстиля, лоскутков ткани с использованием пуговиц и лент, поэтому они не пропорциональны. Зачастую их делают самостоятельно и дарят не только детям, но и взрослым в качестве необычного сувенира или элемента интерьера. Куклы Тильды отличаются необыкновенной простотой, которая, впрочем, лишь способствует передаче самых светлых чувств, эмоций, ассоциаций. Попробуйте изготовить таких кукол самостоятельно!


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация - Нарезание наружной и внутренней резьбы


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»