Все журналы » Технология. Все для учителя! » №7(55)

Образовательный потенциал музея в контексте ФГОС

Е. И. Скоробогатова, методист ИМЦ Петроградского района Санкт-Петербурга;

С. С. Лукашкин, учитель истории и обществознания, методист, заместитель директора ГБОУ СОШ №86 Петроградского района Санкт-Петербурга

Музеи, как институты культуры, сохраняют, изучают и пропагандируют историко-культурное наследие. Во многих музеях нашей страны есть программы, ориентированные на тесное взаимодействие с образовательной системой. Взаимодействие школы и музея обогащает учебный процесс новым содержанием. Музейные экспонаты позволяют приобщать учащихся к истокам народной культуры, так как в музее хранятся подлинные вещи, созданные руками древних (или современных мастеров) и связанные со многими поколениями людей. Посещение музеев не только расширяет кругозор детей, но и вызывают у них эмоциональный отклик и мотивируют на изучение народных ремесёл, на выполнение практических работ и учебных проектов разнообразной тематики.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Реализация ФГОС: готовность учителя к качественному образовательному результату

М. Л. Волошина, учитель физкультуры, МКОУ С(К)ШИ № 37, г. Новосибирск

Какие бы реформы не проходили в системе образования, в итоге они, так или иначе, замыкаются на конкретном исполнителе — педагоге. Именно педагог является основной фигурой при внедрении в практику различных инноваций. Но для успешной реализации поставленных перед ним задач педагог должен обладать необходимым уровнем профессиональной компетентности.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Свойства чёрных и цветных металлов (6 класс)

А. Б. Болясов, учитель технологии МБОУ «СОШ № 4», г. Красный Сулин, Ростовская обл.

В статье:

  • Этапы урока
  • Деятельность преподавателя
  • Деятельность учеников
  • Формулируемые УУД

Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Построение чертежа фартука (5 класс)

Е. М. Шкарпета, учитель технологии и изобразительного искусства МБОУ Нижнегорская школа-лицей № 1, пгт Нижнегорский, Республика Крым

ТЕМА. Построение чертежа фартука с цельнокроеным нагрудником в масштабе 1:1


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Пельмени — блюдо русской кухни или нет?

О. А. Барская, учитель технологии МОУ «Средняя школа № 29 имени Т. Ф. Сепсяковой», г. Петрозаводск, Республика Карелия

Урок в 8 классе

РАЗДЕЛ. «Кулинария. Технология приготовления блюд из пресного теста»

Цель урока: ознакомление обучающихся с историей возникновения пельменей и технологией приготовления.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Интерьер жилого дома (6 класс)

Г. Н. Никитина, учитель технологии I квалифицированной категории МКОУ «СОШ № 3», г. Волжский, Волгоградская обл.

ХОД УРОКА


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Определение качества молока и молочных продуктов в домашних условиях (7 класс)

Л. В. Гусманова, учитель, технологии, МБОУ «Шеморданский лицей Сабинского муниципального района», Республика Татарстан

Цель урока: ознакомить и научить определять качества молока в домашних условиях


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Предпрофильные пробы в реальных или модельных условиях, дающие представление в определённой сфере

А. Г. Ярмухаметова, учитель технологии МБОУ «Кукморская средняя школа № 3» Кукморского муниципального района республики Татарстан

Технологическая карта урока по технологии, 8 класс (по учебнику Симоненко В. Д. Технология: 8 класс. — М.: Вентана-Граф, 2010)


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»