Все журналы » Технология. Все для учителя! » №6(6)

Методика информационных технологий на уроках

 

П. В. Требунских

Применение информационных технологий позволяет реализовать дифференцированный подход к ученикам с разным уровнем подготовки к обучению. Интерактивные учебные программы, основанные на гипертекстовой структуре и мультимедиа, дают возможность организовать одновременное обучение школьников с разными способностями и возможностями, создать адаптационную систему обучения.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Компьютер и наше здоровье. Советы коллегам

 

В. Я. Богданова

Сегодня мы не представляем своей жизни без компьютера. Задумывались ли мы о том, что в случае неправильного пользования это, безусловно, полезное устройство может и навредить? И дело даже не в разоблачении каких-либо тайн или частных писем, которые размещают на жёстких дисках. Дело в нашем здоровье, которое может существенно ухудшиться из-за неправильной эксплуатации хорошего и полезного устройства под названием «компьютер».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Первые шаги по внедрению дистанционных образовательных технологий в учебный процесс школы

 

Г. П. Агнистикова, учитель технологии ГБОУ СОШ № 73, г. Москва

Данная статья представляет собой результат первого этапа внедрения дистанционных образовательных технологий в учебный процесс школы № 73 города Москвы. В статье кратко говорится об автоматизированной информационной системе MOODLE, благодаря которой дистанционное обучение стало возможным в данной школе.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Разноуровневые задания по теме «Станки»

 

А. А. Дерпа

Продолжение. Начало см. в № 5 (2013)


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Авторская программа «Радиоэлектроника для всех» для детей 12–18 лет

 

В. И. Борисов, педагог дополнительного образования, МОУ СОШ № 39, г. Белгород

Детское творчество — одна из форм самостоятельной деятельности ребёнка, в процессе которой он отступает от привычных и знакомых ему способов проявления окружающего мира, экспериментирует и создает нечто новое для себя и других.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Изготовление детекторного приёмника

 

В. И. Борисов, педагог дополнительного образования, МОУ СОШ № 39, г. Белгород

Цели урока:

- обеспечить в ходе урока усвоение следующих основных понятий: детекторный приёмник, диод, катушка, конденсатор, переменный конденсатор, телефонная трубка;

- ознакомить учащихся с радио, принципами его работы и значении;

- формировать навыки самостоятельной работы по изготовлению детекторного приёмника;

- прививать интерес к предмету, воспитывать аккуратность, точность, ответственность за порученное дело.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Молочные продукты. Урок в 6–7 классе

 

А. Ф. Шушкевич

Цели:

- научить готовить блюда из молочных продуктов;

- проверить и закрепить полученные знания;

- воспитывать:- умение работать в группе;- бережное отношение к оборудованию и рабочему инструменту;- аккуратность и внимательность в работе;- культуру общения;

- развивать познавательную активность, эстетические вкусы, умение планировать работу, культуру труда при работе с кухонным оборудованием, самостоятельность при выполнении практической работы, фантазию и творчество в сервировке и оформлении столов.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Интерьер жилого дома

 

Р. Р. Матющенко, учитель технологии высшей квалификационной категории, Менделеевское БМОУ «СОШ № 3»

Цель урока: создать общее представление о дизайне интерьера, ознакомить с основными стилями и правилами оформления интерьера.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Рациональный потребительский бюджет, или социально зрелая семья

 

Е. Н. Проценко

Цели урока:

- обучающая — ознакомить учащихся со структурой потребительского бюджета семьи, составлением баланса доходов и расходов;

- развивающая — формировать умение коллективно обсуждать рациональность тех или иных затрат и принимать разумное решение;

- воспитательная — воспитывать экономность, бережливость, предприимчивость;

- мотивационная — побудить интерес к изучению экономики, информатики.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Практическое занятие по изготовлению мягкой игрушки

 

С. О. Докучаева, учитель технологии, ГБОУ СОШ № 1130, г. Москва

Цель:

- научить сшивать мех с тканью, используя швы «назад иголку» и «строчка»;

- научить вшивать одну деталь в другую;

- совершенствовать навыки оформления и украшения игрушек, используя декоративные швы и разнообразный декор.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Педагогические ситуации. Как действовать?

 

Л. В. Турищева, канд. психол. наук

Учитель часто попадает в ситуации, когда ему немедленно следует найти правильное решение. Анализируя такие ситуации, мы одобряем свои действия или наоборот — выражаем недовольство собой. Проверьте себя в спокойной обстановке, когда есть время взвесить все «за» и «против» в предлагаемых ситуациях.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»