Все журналы » Технология. Все для учителя! » №7(7)

Структура уроков согласно дидактической цели


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]e-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Методические приемы для работы на уроке

Комбинированный урок — это самый распространённый тип урока. Он универсален для всех предметов, поэтому учителя отдают своё предпочтение именно ему. Классическая схема комбинированного урока, которую мы предложили на страницах журнала, станет незаменимым помощником учителю, а методически правильно организованная работа позволит провести занятие более эффективно. Сделать урок живее и интереснее помогут карточки с примерами методических приёмов. Уважаемые читатели, редакция будет рада, если вы поделитесь своим бесценным практическим опытом с коллегами. Присылайте свои находки в рубрику «Копилка идей». Описание приёма можно предложить на примере своего предмета, но очень хочется, чтобы наши будущие авторы добавили свои предложения — при изучении каких учебных дисциплин его можно будет применить в дальнейшем.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Использование конструктора модульных станков UNIMAT1 в часы дополнительного образования с учащимися начальной школы

А. М. Сушков, учитель технологии, ГБОУ СОШ № 1236, г. Москва

Дорогие читатели! Предлагаем вашему вниманию статью А. М. Сушкова об использовании конструктора модульных станков UNIMAT1. Опыт работы учителя технологии можно перенести в среднюю школу (как в урочное время, так и в часы дополнительного образования).


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Дидактические материалы для уроков трудового обучения

О. М. Яценюк


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Использование традиций русского декоративно-прикладного искусства в развитии творческих качеств личности

С. В. Вафина, учитель технологии, МАОУ «СОШ № 10», г. Альметьевск, Республика Татарстан, Россия

В статье автор показывает опыт применения проектной деятельности на уроках технологии как средства развития и воспитания личности посредством приобщения к неиссякаемому источнику русского народного прикладного искусства. Предлагает новые формы работы, стимулирующие личностный рост каждого ученика в процессе разработки проекта в соответствии с возрастными особенностями. Внедрение метода проектов в образовательный процесс, особенно по технологии, открывает значительные возможности для повышения качества обучения.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Авторская программа «Радиоэлектроника для всех» для детей 12–18 лет

В. И. Борисов, педагог дополнительного образования, МОУ СОШ № 39, г. Белгород

Продолжение. Нач. см. в № 6 (2013)


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Нити основы и утка. Виды переплетений. 5-й класс

Е. А. Юшкова, учитель технологии, ГБОУ СОШ № 2014, г. Москва

Цель: ознакомиться с видами переплетений. Изучить основные способы определения долевого и поперечного направления в ткани.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Общие сведения о пище. 5 класс

Т. М. Виркова, учитель технологии высшей категории, МОУ СОШ № 2 им. А. Н. Радищева, г. Малоярославец, Калужская обл.

Цели:

-образовательные — ознакомить учащихся с составом пищевых продуктов, с понятием «рациональное питание»; раскрыть роль основных витаминов для организма человека;

-развивающие — развивать умение правильно выбирать способ обработки продукта для повышения качества питания; способствовать развитию речи учащихся, умению анализировать, сравнивать и выделять главное; формированию и развитию познавательного интереса к предмету;

-воспитательные — создание мотивации к правильному питанию, ответственному отношению к своему здоровью и желанию заботиться о своём здоровье; формировать навыки работы в группе, коллективе.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Практическое занятие по изготовлению мягкой игрушки

С. О. Докучаева, учитель технологии, ГБОУ СОШ № 1130, г. Москва

Цель: усовершенствовать навыки работы по изготовлению объёмной игрушки с каркасом, ознакомиться с изготовлением новых деталей — подусника и пришивного хвоста с каркасом.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Хлеб — это жизнь!

Е. В. Лесных, учитель технологии Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей № 9», г. Белгород


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 1

Технология матчворк. Мастер-клаcс «Конструирование кубика из спичек»

Джус Я. Н.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 2

Технология матчворк. Образцы изделий из спичек

Джус Я. Н.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2021, Издательская группа «Основа»