Все журналы » Технология. Все для учителя! » №3(75)

Методика организации практической работы в малых группах

Э. К. Лысенко, ГБОУ «Гимназия № 148 им. Сервантеса», г. Санкт-Петербург

Существует несколько классификаций методов обучения с учётом их практических функций и возможностей, влияющих на организацию обучающего взаимодействия педагогов и учащихся. Наиболее известной является классификация методов обучения Ю. К. Бабанского. Исходя из целостного взгляда на процесс обучения, автор выделяет три группы методов обучения.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Принципы здоровьесберегающей педагогики на уроках технологии

О. В. Кокорина, учитель технологии высшей категории ГБОУ «Образовательный центр “Бухта казачья”», г. Севастополь

Проблемой создания здоровьесберегающей среды, готовностью и способностью школы обеспечить высокий уровень общеобразовательной деятельности без ущерба для здоровья обучающихся занимается здоровьесберегающая педагогика.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Ким «Технологии ручной и машинной обработки древесины и древесных материалов» 6-й класс

Н. Н. Московченко, учитель технологии МБОУ «СОШ № 45», г. Белгород


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Моделирование фартука, 5-й класс

Н. В. Рощина, учитель технологии, МБОУ ««Курловская СОШ», Гусь-Хрустальный р-н, Владимирская обл.

Цель урока: обеспечить овладение навыками преобразующей, творческой деятельности по моделированию фартука в ходе групповой проектной работы


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Тесты по столярному делу

Тесты по столярному делу

Г. Г. Стрежевский, ГКОУ КК «Школа-интернат ст. Крыловской», Краснодарский край

Каждый тест включает 10 вопросов закрытого и открытого типов. К каждому вопросу закрытого типа даны 2–4 варианта ответа, из которых необходимо выбрать один правильный (или несколько правильных). Ответы к вопросам открытого типа нужно написать самостоятельно.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Так ли важна оценка в проектной деятельности?

М. В. Струкова, учитель математики МОУ «СОШ № 64 им. Б. Ручьева», г. Магнитогорск.

После проведённого впервые фестиваля проектов под названием «Взгляд в будущее» в нашей школе у многих участников возник вопрос о критериях оценивания работ. Проектно-исследовательская деятельность — это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата. И как же можно оценить творческую деятельность?

В соответствии с требованиями стандартов второго поколения, для повыше ния качества знаний учащихся, развития их познавательных и творческих способностей следует направлять деятельность учителя на формирование положительной мотивации учащихся, самостоятельное овладение знаниями, творческий подход в обучении.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Чудесное превращение пластилина

Н. Н. Жевнерович, воспитатель ГАСУСО НСО «Ояшинский детский дом для умственно отсталых детей», Мошковский р-н, Новосибирская обл.

Нетрадиционные техники в работе с детьми с ОВЗ


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Изготовление вазы в школьной мастерской

Н. А. Насыров, учитель технологии, МОУ СОШ с. Мустафино, Бакалинский район, Республика Башкортостан

Изготовлением ваз на токарном станке учащиеся занимаются как на уроках технологии, так и во внеурочное время. С подключением школы к сети интернет многие ученики пректратили работу над созданием новых форм изделий и работают только по готовым шаблонам. Чтобы сохранить творческую составляющую деятельности, мы поставили перед собой цель самостоятельно создать изделия, не обращаясь к интернету. В результате мы иготовили вазу «День и ночь» и ночник с витражным стеклом. Сейчас идёт работа над созданием вазы-матрёшки.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Шерстяные чудеса

А. И. Багабиева, МБОУ «СОШ № 7 ЗМР РТ», г. Зеленодольск, Республика Татарстан

Факультатив по валянию из шерсти


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Секреты успешности педагога

М. А. Ларкина, г. Кинешма, Ивановская обл.

Я веду уроки технологии у учениц 5–8-х классов. Количество девочек в каждом классе колеблется от 12 до 19 человек. Предмет мой имеет практическую направленность, поэтому мне легче удержать внимание и заинтересовать учеников, чем другим предметникам. Но мне пришлось годами нарабатывать педагогические и психологические секреты, чтобы живо, непринуждённо, с добрым юмором вести уроки, прямо или косвенно влиять на жизненную позицию детей. Перечислю основные принципы своей работы.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Гаджеты — друзья или враги?

Н. В. Крестиненко, учитель русского языка и литературы СОШ № 17, г. Санкт-Петербург

Сегодня я выступлю в роли защитника смартфонов и других гаджетов. Считаю, что их можно и нужно использовать в образовательном процессе. Мой девиз: «Не убирайте телефоны, а доставайте!»


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2021, Издательская группа «Основа»