Все журналы » Технология. Все для учителя! » №6(78)

Использование элементов артпедагогики в дополнительном образовании

Е. Ю. Чаплыгина, педагог ДО, объединение «Задумка», МБОУ ДО «ДДТ», р. п. Усть-Донецкий, Ростовская обл.

Мониторинг деятельности коллектива ДО натолкнул меня на мысль о необходимости использовать в работе элементы артпедагогики — отрасли педагогики, которая занимается воспитанием и развитием детей средствами искусства.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Брейн-ринг «Все работы хороши»

В. В. Зырянов, учитель ГКОУ СО «Новоуральская школа № 1», г. Новоуральск, Свердловская обл.

Цель игры: создание условий для расширения представлений детей о мире профессий.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Конфетное царство

С. А. Козлова, МБОУ «Черкутинская ООШ имени В. А. Солоухина», Владимирская обл.

Познавательно-развлекательное занятие


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Лэпбук «Интересно о профессиях»

И. С. Нугаева, МКОО «Старомостякская средняя школа», с. Старый Мостяк, Старокулаткинский р-н, Ульяновская обл.

Автор предлагает сценарий представления домашнего задания «Создание лэпбука “Интересно о профессиях”» в рамках конкурса обучающихся «Ученик года». Регламент выступления — 5 мин.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Обеспечение активной мотивационной среды трудовой деятельности посредством деловой игры

Т. А. Войчук, учитель технологии, МБОУ «СОШ № 5», г. Красноперекопск, Республика Крым

Во время проведения занятий учитель придерживается того мнения, что воспитательный процесс предполагает взаимодействие системы процесса и системы личности. В связи с этим особую актуальность возымела идея о том, что воспитание надо рассматривать не только с точки зрения педагогических воздействий учителя, но и одновременно с позиции воспитанников, с точки зрения их потребностей, запросов и попыток.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Деятельность тьютора как стратегия сопровождения проектной деятельности учащихся

C. Б. Смирнов, г. Омск

Одной из основных задачей тьютора в воспитательной работе является создание условий для формирования у учащихся базовых навыков самообразования, самоорганизации, самоопределения, самовоспитания, обеспечивающих готовность к освоению содержания основного и полного общего среднего образования, раскрытие интеллектуальных и творческих возможностей личности.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Проектирование технологической карты урока

М. Н. Капранова, методист ГБОУ гимназии № 1583, г. Москва

Эту методику многие педагоги ещё не использовали, и поэтому у них возникает много вопросов по созданию и заполнению технологической карты. Освоив написание технологической карты, педагоги могут сделать рефлексию проведённых уроков, внести изменения в свои рабочие программы, учитывая свой опыт и навыки, а также уровень подготовки класса.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Организация современного урока в соответствии с идеями ФГОС

И. М. Левадная, МКОУ «Давыдовская СОШ», Воронежская обл.

Современный урок в контексте стандарта может быть представлен как образовательная технология, где цели и результаты урока связаны, а процесс зависит от типа урока и методов, выбранных педагогом.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Приёмы активизации на уроках технологии

Т. А. Базанова, учитель технологии МКОУ «СОШ № 7», г. Миасс, Челябинская обл.

Урок технологии особенно труден, потому что, проводя его, учитель должен предстать как исследователь, художник и воспитатель. Настоящий урок технологии — это урок непрерывного поиска, интеллектуального напряжения и человеческого общения, обеспеченного тщательно продуманной со стороны учителя «технологией» урока. В основу такого урока положены, во-первых, востребованность учеником предмета разговора-исследования и, во-вторых, сотворчество учителя и класса.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Дай мне действовать самому — и я научусь

Н. В. Черняк, МОУ «Туломская СОШ муниципального образования», с. Тулома, Кольский р-н, Мурманская обл.

Реализация проектного метода в условиях ФГОС


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Как я научила весь класс вязать

Э. А. Соколовская, МОУ «СОШ № 38», г. Петрозаводск, Республика Карелия

В педагогике наглядные методы являются, пожалуй, одними из самых древних. Само собой, такой способ объяснения материала большой группе учащихся наверняка уже использовали другие педагоги. Но для меня главное, что я этот интерактивный метод ни у кого не подглядела, а придумала сама.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Уроки жизни

Г. В. Гончарова, учитель технологии ВКК МБОУ «Давыдовская СОШ с. УИОП», Лискинский муниципальный район, Воронежская обл.

Моя работа способствует развитию и закреплению технологических знаний, умений и навыков, направленных на становление профессионально значимых качеств, которые пригодятся учащимся в жизни.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»