Использование элементов артпедагогики в дополнительном образовании
Е. Ю. Чаплыгина, педагог ДО, объединение «Задумка», МБОУ ДО «ДДТ», р. п. Усть-Донецкий, Ростовская обл.
Мониторинг деятельности коллектива ДО натолкнул меня на мысль о необходимости использовать в работе элементы артпедагогики — отрасли педагогики, которая занимается воспитанием и развитием детей средствами искусства.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Брейн-ринг «Все работы хороши»
В. В. Зырянов, учитель ГКОУ СО «Новоуральская школа № 1», г. Новоуральск, Свердловская обл.
Цель игры: создание условий для расширения представлений детей о мире профессий.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Конфетное царство
С. А. Козлова, МБОУ «Черкутинская ООШ имени В. А. Солоухина», Владимирская обл.
Познавательно-развлекательное занятие
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Лэпбук «Интересно о профессиях»
И. С. Нугаева, МКОО «Старомостякская средняя школа», с. Старый Мостяк, Старокулаткинский р-н, Ульяновская обл.
Автор предлагает сценарий представления домашнего задания «Создание лэпбука “Интересно о профессиях”» в рамках конкурса обучающихся «Ученик года». Регламент выступления — 5 мин.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Обеспечение активной мотивационной среды трудовой деятельности посредством деловой игры
Т. А. Войчук, учитель технологии, МБОУ «СОШ № 5», г. Красноперекопск, Республика Крым
Во время проведения занятий учитель придерживается того мнения, что воспитательный процесс предполагает взаимодействие системы процесса и системы личности. В связи с этим особую актуальность возымела идея о том, что воспитание надо рассматривать не только с точки зрения педагогических воздействий учителя, но и одновременно с позиции воспитанников, с точки зрения их потребностей, запросов и попыток.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Деятельность тьютора как стратегия сопровождения проектной деятельности учащихся
C. Б. Смирнов, г. Омск
Одной из основных задачей тьютора в воспитательной работе является создание условий для формирования у учащихся базовых навыков самообразования, самоорганизации, самоопределения, самовоспитания, обеспечивающих готовность к освоению содержания основного и полного общего среднего образования, раскрытие интеллектуальных и творческих возможностей личности.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Проектирование технологической карты урока
М. Н. Капранова, методист ГБОУ гимназии № 1583, г. Москва
Эту методику многие педагоги ещё не использовали, и поэтому у них возникает много вопросов по созданию и заполнению технологической карты. Освоив написание технологической карты, педагоги могут сделать рефлексию проведённых уроков, внести изменения в свои рабочие программы, учитывая свой опыт и навыки, а также уровень подготовки класса.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Организация современного урока в соответствии с идеями ФГОС
И. М. Левадная, МКОУ «Давыдовская СОШ», Воронежская обл.
Современный урок в контексте стандарта может быть представлен как образовательная технология, где цели и результаты урока связаны, а процесс зависит от типа урока и методов, выбранных педагогом.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Приёмы активизации на уроках технологии
Т. А. Базанова, учитель технологии МКОУ «СОШ № 7», г. Миасс, Челябинская обл.
Урок технологии особенно труден, потому что, проводя его, учитель должен предстать как исследователь, художник и воспитатель. Настоящий урок технологии — это урок непрерывного поиска, интеллектуального напряжения и человеческого общения, обеспеченного тщательно продуманной со стороны учителя «технологией» урока. В основу такого урока положены, во-первых, востребованность учеником предмета разговора-исследования и, во-вторых, сотворчество учителя и класса.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Дай мне действовать самому — и я научусь
Н. В. Черняк, МОУ «Туломская СОШ муниципального образования», с. Тулома, Кольский р-н, Мурманская обл.
Реализация проектного метода в условиях ФГОС
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Как я научила весь класс вязать
Э. А. Соколовская, МОУ «СОШ № 38», г. Петрозаводск, Республика Карелия
В педагогике наглядные методы являются, пожалуй, одними из самых древних. Само собой, такой способ объяснения материала большой группе учащихся наверняка уже использовали другие педагоги. Но для меня главное, что я этот интерактивный метод ни у кого не подглядела, а придумала сама.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Уроки жизни
Г. В. Гончарова, учитель технологии ВКК МБОУ «Давыдовская СОШ с. УИОП», Лискинский муниципальный район, Воронежская обл.
Моя работа способствует развитию и закреплению технологических знаний, умений и навыков, направленных на становление профессионально значимых качеств, которые пригодятся учащимся в жизни.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ