Все журналы » Библиотека школы! » №6(18)

Мастерская сказки как пример сторителлинга

О. И. Окулова, зав. библиотекой; М. В. Алексаненкова, учитель информатики ГБОУ Гимназия № 1527, г. Москва

Сторителлинг (от англ. storytelling «истории» и «представление») — рассказывание историй. Сказительство — одновременно самая древняя и одна из самых модных образовательных техник. Яркие истории, сказки, а может быть, анекдоты вдруг объясняют нам с легкостью то, что мы изучали долго и мучительно, используя кучу книг и интернет. Происходит это благодаря метафорам. Чаще мы используем готовые метафоры, но иногда нужны новые.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Преемственность библиотечного чтения и некоторые возможные способы ее сохранения

Г. М. Богомолова, заведующая библиотекой ГБОУ «СОШ № 547», г. Москва

Как вы знаете по данным всевозможных исследований, ныне чтение перестало быть любимым занятием наших современников, в том числе и детей, хотя это и доныне самая читающая часть россиян.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Волшебное слово Валентины Осеевой

Л. П. Алемасова, библиотекарь специальной (коррекционной) ОШ № 231, г. Санкт-Петербург

Цель: создание условий для работы над развитием нравственных качеств детей, над понятием «вежливость» при работе с художественным текстом.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

«Что за прелесть эти сказки!» (Игра-путешествие к юбилею А. С. Пушкина для 2-х классов)

Т. Г. Белоусова, заведующая библиотекой

Цель: ознакомить с жизнью и творчеством А. С. Пушкина.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Интеграция деятельности учителя биологии и библиотекаря в экологическом воспитании учащихся

Э. И. Листовская, заведующая библиотекой; В. И. Дерягина, библиотекарь гимназии

Экологическое образование и просвещение становится неотложным делом человечества, желающего выжить в негативной, экстремальной окружающей среде и обеспечить идущим вслед поколениям условия, благоприятные для продолжения жизни.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

«Сказанное слово забудется, написанное — запомнится» (литературная викторина для 4–5-х классов)

Л. С. Кузнецова, педагог-библиотекарь, учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ № 2090, г. Москва

Цели: приобщить учащихся к чтению; расширить представление учащихся о прошлом Руси и истории возникновения книги; систематизировать знания о прочитанных произведениях, развить навыки вдумчивого чтения; развивать память, внимание, мышление; обогатить словарный запас.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Герои произведений Николая Носова (литературная викторина для 2–5-х классов)

Т. В. Курносова, заведующая библиотекой МБОУ СОШ № 3, г. Иркутск

Цели:

1. Закрепить полученные знания о жизни и творчестве Н. Н. Носова на уроках литературного чтения.

2. Содействовать развитию репродуктивной деятельности, связанной с активной работой мышления: умением аргументировать, анализировать, обобщать.

3. Прививать интерес к книге.

4. Воспитывать бережное отношение к книгам.

5. Способствовать активизации каждого ребёнка в деятельности (групповая работа).

6. Учиться делать выводы после прочтения произведения; воспитывать чувство товарищества.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка - Волшебный мир иллюстрации (художники-иллюстраторы детских книг) – 1


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка - Волшебный мир иллюстрации (художники-иллюстраторы детских книг) – 2


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация – Мастерская сказки как пример сторителлинга


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация - Герои Николоя Носова


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

БОНУСНЫЙ НОМЕР - Золотые правила учительской похвалы. Видео урок от Издательской группы «Основа»


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

БОНУСНЫЙ НОМЕР - Федеральный Государственный Образовательный стандарт (в вопросах и ответах)

1. С чем связана необходимость введения ФГОС нового поколения?

2. В чём заключается новизна ФГОС по сравнению со стандартом 2004 года?

3. Какие требования содержат ФГОС?

4. Что отражают личностные результаты освоения основной образовательной программы?

5. Что отражают метапредметные результаты освоения основной образовательной программы?

6. Что отражают предметные результаты освоения основной образовательной программы? 

7. Что такое компетенция?

8. Что такое компетентность?

9. Что такое универсальные учебные действия?

10. Каковы виды универсальных учебных действий?

11. Каковы функции универсальных учебных действий?

12. Что такое технологическая карта урока?

13. Что такое деятельность?

14. Какая форма технологической карты возможна?


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

БОНУСНЫЙ НОМЕР - Чтобы зимой не болеть, надо закаляться (беседа для учащихся начальных классов)

Цель: рассказать ученикам о влиянии закаливания на организм, о мерах и средства закаливания.

Оборудование: рисунки, на которых изображено, как дети помогают родителям работать в саду, в поле, где они бегают босиком, купаются в пруду, обливаются водой.

Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

БОНУСНЫЙ НОМЕР - Твой друг — книга (воспитательный час к Всемирному дню книги)

Л. П. Николенко, учитель истории

Цели: дать учащимся общие сведения о книге как историческом памятнике человечества, драгоценном кладе, в котором источник мудрости, накопленной веками; ознакомить с основными историческими этапами создания книги; дать общие понятия о процессе изготовления книги в наше время; воспитать у детей уважение и любовь к книге, заинтересовать их чтением; закрепить полученные знания по истории литературы.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

БОНУСНЫЙ НОМЕР - Международный день детской и юношеской книги (библиотечная лекция)

 А. В. Нестерова, библиотекарь

Цели: популяризировать книгу, знакомить с памятными датами, информировать об интересных событиях книжного дела.
Международный день детской и юношеской книги в Европе празднуют в день рождения датского писателя-сказочника Ганса Христиана Андерсена —2 апреля.
Примерно 300 лет назад начали обращать внимание на то, что взрослый человек вырастает из маленького. И поэтому появилось такое понятие, как ребенок. Ребенок имеет свой особый мир и мировоззрение, которые очень отличаются от мировосприятия взрослого человека. Согласно толковому словарю, ребенок— это человек с момента рождения до юношеского возраста, организм которого интенсивно растет. Считается, что детство — самый лучший период человеческой жизни, первоначальное состояние и прекрасные воспоминания о ранних годах человека.

Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

БОНУСНЫЙ НОМЕР - «ЩЕЛКУНЧИК И МЫШИНЫЙ КОРОЛЬ» Викторина

Подготовила Е.Н. Иванова, библиотекарь

Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»