
ЖУРНАЛУ «БИБЛИОТЕКА ШКОЛЫ!» — 5 ЛЕТ!
В феврале 2017 года исполнилось пять лет нашему журналу!
Традиционно мы пригласили коллег принять участие в конкурсе, приуроченном к этой дате. И сегодня подводим итоги первого полугодия.
Лес полон чудес (литературно-музыкальная композиция к Году экологии)
И. Н. Ивченко, заведующая библиотекой, учитель русского языка и литературы МБОУ «Веселовская СОШ имени Я. Т. Кирилихина», Белгородская обл.
Цели и задачи: формирование экологических знаний школьников; воспитание любви к природе, Родине; формирование у обучающихся творческого подхода к решению экологических проблем, развитие творческих способностей обучающихся.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Живи, родной алей! (Экологический час)
В. В. Анисимова, педагог-библиотекарь КГБОУ «Рубцовская общеобразовательная школа-интернат № 2»
Цель: познакомить обучающихся с животным и растительным миром и экологическими проблемами реки Алей.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Библиотечно-библиографические и информационные знания школьникам (программа)
О. А. Новоселова, учитель русского языка и чтения Кировского обл. ОБУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья имени Г. С. Плюснина с. Верховонданка Даровского района»
Пропаганда библиотечно-библиографических знаний и информационной культуры осуществляется непосредственно в ходе справочно-библиографического, информационно-библиографического обслуживания читателей: дифференцированно, с учётом целей чтения, возрастных особенностей и имеющихся навыков и опыта самостоятельной работы с книгой, информационными ресурсами.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Автоматизированная информационно-библиотечная система «1с: библиотека», платформа «предприятие 8.2» (методические рекомендации)
Ю. Папсуева
Методические рекомендации разработаны с целью оказания помощи в изучении основ работы в программе «1С: Библиотека». Пособие разработано в помощь школьному библиотекарю, педагогам, учащимся и пользователям в освоении и применении навыков работы с системой.
В разделах пособия описаны инструкции работы с автоматизированными рабочими местами: администратор, учет фонда, комплектование, каталогизация и электронный каталог, обслуживание читателей, статистика и отчеты, читатель, электронные издания (библиотека изданий в электронном формате).
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
География у Лермонтова
И. Е. Михайлов, учитель биологии и географии, г. Москва
Интегрированный урок географии и литературы в средней школе или внеклассное занятие литературно-географического кружка
Цели урока:
1. Рассмотреть поэзию М. Ю. Лермонтова в свете литературной географии, сделав его творчество ближе юным читателям.
2. Привить навык работы в группе, научить критически осмысливать информацию, думать, анализировать, работать с разными информационными источниками.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ