
Самореализация читателя через проектно-исследовательскую деятельность в свете ФГОС
П. А. Гальченко, педагог-библиотекарь ГБОУ «Центр образования “Тропарево”», г. Москва
Одной из главных задач современной школы является формирование активной жизненной позиции и самореализации личности. Сегодня образование ориентировано не на передачу знаний, а на выявление, развитие, рост творческих интересов и способностей каждого ребенка, стимулирование его самостоятельной продуктивной учебной деятельности. Сейчас в школах наблюдаются тенденции к использованию метода проектов, для организации творческой деятельности детей.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация — Самоопределение читателя через проектно-исследовательскую деятельность
П. А. Гальченко, педагог‐библиотекарьГБОУ «Центр образования “Тропарево”», г. Москва
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Время читать классику. Записи о прочитанном (библиотечный медиаурок для 5–7-х классов)
Е. В. Гаврилина, заведующая библиотекой МБОУ «Школа № 68», г. Рязань
Цель: раскрыть чтение классики как способ повысить культуру чтения, развить познавательный интерес и творческую активность, чтобы стать современным преуспевающим человеком.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Библиотеки города Иркутска
И. Ю. Козлова, заведующая библиотекой МБОУ г. Иркутска СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 2
Цель: знакомство обучающихся с библиотеками города Иркутска и их возможностями для подготовки выпускников в вузы, содействие в освоении приемов работы с информацией, формирование навыка извлечения информации из разных источников (периодика, Интернет и др.), развитие у учащихся потребностей в чтении и непрерывном образовании.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация — «Библиотеки города Иркутска»
И. Ю. Козлова, заведующая библиотекой МБОУ г. Иркутска СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 2
Библиотечный урок для 10 –го класса
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
«О СПОРТ! ТЫ — МИР!» (летопись Олимпийских игр)
Л. Н. Кузенкова, заведующая библиотекой МБОУ «Русско-татарская СОШ № 129», г. Казань
Сценарий внеклассного мероприятия для 6–8-х классов
Цель: познакомить школьников с историей и культурой проведения Олимпийских игр.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ