
Викторина, посвященная Великой Отечественной Войне (1941–1945 гг.)
Бибик И. И.
Викторина имеет военно-патриотическое направление. Основная цель — развитие у поколений гражданственности и патриотизма, важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей, формирование качеств защитников Отечества, высокой ответственности и дисциплинированности.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Память навсегда
Павлова З. С.
Встреча с ветеранами и тружениками тыла Великой
Отечественной войны для обучающихся 7–8-х классов.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Мой родной, любимый город
Каримова Л. Г.
Цель: расширение и углубление знаний обучающихся о «малой Родине».
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Песнь о Курае
Чернова С. В.
Цель: воспитание у обучающихся любви к Родине, любви и уважения к музыкальному инструменту, к известным кураистам нашей республики.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Реализация библиотечного проекта «прочтение» как форма работы школьных библиотекарей г. Коломны по продвижению чтения
Чикунова И. А.
«А не устарело ли чтение?». Действительно, так ли остра потребность в чтении сегодня, в век высоких технологий, когда существует столько альтернативных способов получения информации?
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Развитие языковой личности обучающихся средствами школьной библиотеки
Ковалик И. В.
Языковая личность — совокупность способностей и характеристик человека, обусловливающих создание и восприятие им текстов.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Место и роль школьной библиотеки в системе воспитательной работы современной школы
Золотухина О. Ю.
Разнообразие направлений воспитательной работы (патриотическое, моральное, духовно-нравственное, трудовое, экологическое воспитание, воспитание здорового образа жизни) и формы, используемые школьной библиотекой (индивидуальные и массовые), позволяют реализовывать основные функции школьной библиотеки.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
«Здесь все знакомое, родное…» (библиотечная игра-квест)
Никифорова Н. Г.
Квест-игра рассчитана на обучающихся 7–8-х классов. Маршрутный лист выполнен в виде пазла эмблемы гимназии. Каждый элемент — пункт остановки для выполнения заданий. Маршрут выбирает команда: последовательный или свободный. Пункты расположены в разных уголках библиотеки. Команда ищет книги, в которых спрятаны ответы. На каждом пункте за правильный ответ команду ожидает сюрприз — выступление
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Урок нравственности по рассказу О. Яворской «Забери меня на пасху, сынок» (для 8–11-х классов)
Алова М. Н.
Мероприятие к 15 мая — Международному дню семьи или к 1 октября — Международному дню пожилых людей.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Волшебный мир сказок Вильгельма Гауфа
Кленина О. М.
Литературный праздник
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация — Развитие языковой личности обучающихся средствами школьной библиотеки
Ковалик И. В.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация — Место и роль школьной библиотеки в системе воспитательной работы современной школы
Золотухина О. Ю.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация — «Здесь все знакомое, родное…»
Никифорова Н. Г.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация — Громкие чтения
Догадина Т. В.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Громкие чтения — форма устной популяризации книги
Догадина Т. В.
Методическая разработка урока и часа выразительного чтения
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ