Педагогическая диагностика.
Занятие с элементами тренинга для учителей начальных классов
О. П. Полищук
Цель: доказать учителям важность педагогической диагностики, ознакомить с её содержанием, формами и методами, организацией.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Я — причина агрессии.
Семинар для практических психологов, педагогов начальной школы
А. Ю. Гузь
Цели: создать благоприятные условия для адекватного восприятия и принятия детей с повышенной агрессивностью;
-формировать адекватное поведение взрослых в отношениях с агрессивными детьми;
-развивать у педагогов коммуникативные навыки, умение снимать эмоциональное напряжение.
Материалы и оборудование: карточки с изображением солнца и луны, маркеры, цветные карандаши, листы А3, спокойная музыка, клубок ниток, бумажные цветы, корзина, ватман.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Поверь в себя. Конспект мини-тренинга для учителей
С. В. Дубовик
Цель: сохранение психического здоровья педагогов, актуализация процесса положительной самоперестройки и укрепления психологического микроклимата педагогического коллектива.
Задачи
1. Формирование положительной самооценки и содействие осознанию уникальности личности каждого человека, развитие позитивного мышления.
2. Формирование умения работать в команде и построения взаимоотношений с коллегами на основе уважения и доверия.
3. Актуализация личностного потенциала участников для самосовершенствования, саморазвития.
4. Формирование навыков саморегуляции в стрессовых ситуациях, снятие психоэмоционального напряжения.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Проблемы развития коммуникативной компетентности обучающихся в условиях реализации ФГОС.
Психолого-педагогический семинар № 2
Л. А. Кундер, д. Согом, Ханты-Мансийский р-н, Тюменская обл.
Цель: закрепление установки на формирование коммуникативной компетентности учащихся в соответствии с требованиями новых ФГОС.
Задачи
1. Актуализировать понятие коммуникативной компетентности через систему коммуникативных компетенций.
2. Назвать и описать в ходе практической деятельности коммуникативные способности, коммуникативные умения и коммуникативные знания, изучить опыт учителей, применяющих компетентностный подход в обучении.
3. Обогатить опыт сотрудничества педагогов в группах, повысить психологическую готовность к переходу на компетентностный подход в обучении, вызвать положительную мотивацию изучения нового.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Формирование позитивного мышления
Сценарий психологической студии
С. И. Гавриш
Психологическая студия — форма работы практического психолога, позволяющая эффективно организовать взаимодействие всех участников.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Правда о курении. Социально-просветительский тренинг
Ж. В. Прокопчук
Когда ребёнок вступает в период полового созревания, у него может появиться нездоровый интерес к наркотическим веществам, ведь запретный плод сладок, это известно всем. Дети любопытнее нас, взрослых. Поэтому нужно не запрещать курение, а объяснять, почему эта привычка вредна для всех людей и чрезвычайно опасна для детского организма.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Наталья Александровна Менчинская
Л. В. Турищева, канд. психол. наук
Наталья Александровна родилась в семье врача в Ялте. Закончив Крымский педагогический институт, она в 1927 г. поступила в аспирантуру Института научной педагогики при 2-м МГРУ. В 1930 г. под руководством Л. С. Выготского закончила аспирантуру. Тема её исследования связана с проблемой развития арифметических операций школьников. Первая её публикация относится к 1933 г., последняя — к 1984 г. Между ними — полвека напряжённого творческого труда, связанного с разработкой теоретической концепции психологии обучения.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Познавательные процессы школьников
Л. В. Турищева, канд. психол. наук
Развитие познавательных процессов школьников определяют их учебные возможности. Поэтому учителям весьма важно учитывать возрастные особенности ощущения и воображения, мышления и восприятия, памяти и внимания. Проверьте себя: насколько хорошо вы знаете возможности младших школьников и младших подростков, старших подростков и старших школьников?
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ