Возможности психодрамы. Профилактика и коррекция компьютерной игровой зависимости у подростков
Т. А. Лагуткина
Компьютеризация всех сфер общественной жизни человека — одно из самых впечатляющих событий последней четверти XX века. Компьютер стал неотъемлемой частью современной жизни, захватывая своим влиянием современных детей и подростков. Негативным последствием этого процесса стало явление компьютерной зависимости, или аддикции. В своей работе мы проанализируем, как можно бороться с компьютерной зависимостью с помощью психодрамы.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Неделя психологии «Как прекрасен этот мир!»
Т. С. Голосова
Цели Недели психологии:
-популяризация деятельности практического психолога;
-повышение интереса к психологии как к науке;
-повышение психологической компетентности учащихся, учителей, родителей;
-формирование представлений о важности психологической науки как одной из составляющих человековедения.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Психологическое здоровье обучающихся
Г. А. Жуланова
Состояние здоровья населения РФ является одной из наиболее значимых проблем общества. «Здоровье — это не отсутствие болезни как таковой или физических недостатков, а состояние полного физического, душевного и социального благополучия»,— написано в Уставе Всемирной организации здравоохранения. В своей работе мы рассмотрим особенности психического, духовного, психологического здоровья.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Проблемы психолого-педагогического сопровождения детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью
К. С. Багрова
Федеральный закон РФ № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» провозгласил, что право на образование в Российской Федерации гарантируется независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного, социального и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Терапевтическая сказка «Чудо»
С. В. Флоринская-Колбасова
Цели: развитие любознательности, формирование творческого подхода к жизни.
Возраст: 7–12 лет
В нашей жизни всегда есть место чуду, главное — хотеть и уметь его видеть. Ведь чудо не всегда что-то фантастическое, оно может быть в простых и обычных ситуациях, вещах. Так давай вместе с тобой станем настоящими чудоискателями! И возможно, когда-нибудь мы станем обладателями настоящего клада — жизни, до самых краёв полной Чудес!
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Старая сказка на новый лад. Конспект занятия по развитию памяти учащихся начальных классов
М. М. Подберёзская
Цель: ознакомить учащихся с понятием память; учить сосредоточиваться на учебном материале; ознакомить с серией тестов, приёмов, игр для лучшего запоминания; выучить условия для успешного запоминания и вспоминания; развивать память, воображение, внимание, способность сопереживать.
Оборудование: музыкальное сопровождение; рисунок с изображением лесной поляны и домика; сказочные герои: Дед, Баба, Колобок, Заяц, Волк, Медведь, Лиса; рисунки с изображением зверей — обитателей Африки; 10 разных произвольных игрушек; х цветков произвольной формы (здесь х = количество учащихся умножить на количество заданий); символические львиные сердца по количеству учащихся; раздаточный материал.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Родительское собрание «Страна 5». Для родителей первоклассников
Г. А. Жуланова
Цель собрания: содействие родителям в нахождении информации о факторах, влияющих на академическую успешность ребёнка в школе.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Как работать с застенчивыми учениками
Н. В. Чуб
Учить детей непросто. У каждого ребёнка свой характер, свои особенности. И учителю приходится находить ключик к каждому ученику, чтобы не оставить никого без внимания, научить каждого, несмотря на трудности. Есть дети, которые не хотят учиться потому, что не видят в этом смысла. Есть те, кто ленится и предпочитает быть двоечниками и ничего не делать. А есть дети, которые могут быть не успешны из-за неуверенности в себе, из-за того, что они стесняются выступать перед классом, боятся контроля со стороны учителя, опасаются оказаться смешными в глазах одноклассников. И эта застенчивость мешает им учиться и проявлять свои знания и способности. В таких случаях именно учитель может прийти на помощь. И хотя работать с такими детьми так же непросто, как и с двоечниками или гиперактивными детьми, терпеливый и мудрый учитель всегда найдет подход.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Шарлотта Бюлер — специалист по проблемам индивидуального психического развития человека на всём протяжении его жизни
Л. В. Турищева, канд. психол. наук
Шарлотта Бюлер родилась в Берлине. По окончании школы изучала естественные и общественные науки в Берлинском университете.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ