ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В КОЛЛЕКТИВЕ СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ
Е. В. Кузнецова, Н. А. Костяева, Кемеровская обл.
Цель: формирование умения общаться и взаимодействовать друг с другом, понимать и разделять общие цели, доверять и уважать себя и партнёров.
Задачи:
1) развивать сплочённость коллектива;
2) формировать активную жизненную позицию участников;
3) побуждать участников к саморазвитию и самопознанию.
Предполагаемый результат:
— овладение участниками навыками создания команды и работы в команде;
— осознание участниками семинара ценности индивидуальности каждого члена коллектива;
— выработка корпоративного духа.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ С РАССТРОЙСТВАМИ АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА
Е. М. Бессонова, А. А. Юнусова
Основной целью в работе с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра (РАС), является преодоление ряда трудностей, одна из которых — развитие коммуникативных навыков. Актуализация данной проблемы обусловливается увеличением рождаемости детей с РАС как в нашей стране, так и в других странах мира.
Расстройства аутистического спектра — это сквозное нарушение развития неврологической природы, проявляющееся в трудностях социального взаимодействия, качественных расстройствах коммуникации, стереотипных действиях и интересах.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ПРОГРАММА КОНСТРУКТИВНОГО РЕШЕНИЯ КОНФЛИКТОВ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
Н. И. Бандура
Подростки, юноши и девушки с интеллектуальной недостаточностью, как и их здоровые сверстники, стремятся к установлению контактов с другими людьми на принципах взаимопонимания, взаимоподдержки, взаимопомощи. Однако специфические особенности их развития, в частности незрелость личностной сферы, последствия болезней, ими перенесённых, например, эпилепсии, гидроцефалии, черепно-мозговой травмы и т. п., особые условия семейного воспитания, в частности гиперопека или гипоопека, нередко приводят к конфликтам в сфере межличностного общения.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ ДЕТСКОГО КОЛЛЕКТИВА В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ЗАВЕДЕНИЯ
Н. В. Тарасенко, канд. пед. наук, О. И. Рассказова, д-р пед. наук
Ни один человек не существует сам по себе, он ощущает потребность жить в системе социальных отношений. В большей мере данная потребность удовлетворяется в процессе взаимодействия с коллективом.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
КРЕАТИВНОСТЬ: ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТ СТЕРЕОТИПОВ И ШАБЛОНОВ
ТРЕНИНГ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ
В. И. Костенко, Я. С. Нонко
Цели:
1) сформировать у участников тренинга представление о креативности, её роли в жизни человека, путях формирования и развития;
2) помочь каждому участнику тренинга осознать креативность в себе и необходимость её развития;
3) помочь осознать препятствия для проявления креативности и способы их преодоления.
Участники тренинга: преподаватели.
Продолжительность тренинга: 40 мин.
Оборудование: презентация, карточки с заданиями для каждой группы, предметы для выполнения заданий.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ДЕТИ С ПРОЯВЛЕНИЯМИ ДИСЛЕКСИИ И ДИСГРАФИИ «ТРУДНЫЕ ДЕТИ». НАЙТИ ПОДХОД
Н. В. Чуб
Сегодня мы коснёмся очень серьёзной проблемы, с которой всё чаще приходится сталкиваться учителям. По данным Европейской ассоциации дислексии различные формы дислексий наблюдаются у 8 % населения земного шара, а 2–4 % людей постоянно испытывают серьёзные проблемы, связанные с этим нарушением.
Статистика дисграфий, в свою очередь, говорит о том, что почти половина учащихся начальной школы страдает нарушениям освоения письма. В средней школе ситуация немного выравнивается благодаря настойчивости родителей и учителей.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ДАЙ РУКУ, ПЕРВОКЛАССНИК
ОСОБЕННОСТИ АДАПТАЦИОННЫХ МЕХАНИЗМОВ РЕБЁНКА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ТРАНСАКЦИОННОГО АНАЛИЗА
В. Н. Ракитина
Миг, когда школа встречает первоклассника на пороге, вне всяких сомнений становится определяющим для дальнейшего пребывания школьника в стенах учебного заведения. Поэтому важнейшим вопросом в работе школьного психолога является понимание особенностей детского развития как действенного фактора адаптации первоклассника. Данная проблема — ключевая в его работе не только с самыми младшими обучающимися, но и с родителями и классными руководителями.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ФОБИИ
Л. В. Турищева, канд. психол. наук
Фобия — возникший немотивированный страх, а также состояние и действия, вызванные таким немотивированным страхом. Бояться можно практически всего, чего угодно. Наиболее типовые, культурно утверждённые фобии имеют свои научные названия. Этот квест познакомит вас с существующими видами фобий.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ