Современный подход к организации обучения особенных детей
О. М. Задворнова
В современной мировой образовательной политике различают несколько подходов к обучению детей с ограниченными возможностями здоровья. Основные из них следующие: мейнстриминг, интеграция, инклюзия. В зарубежной практике их используют как близкие по значению, но не тождественные.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Ребёнок с аутизмом. Особенности адаптации, обучения и педагогической коррекции
Н. И. Гриш
Гуманистическая парадигма современнойпедагогики подчёркивает право каждого человека учиться и развиваться в соответствиис его возможностями. В таком контексте проблема развития, обучения и социализации аутичных детей становится весьма актуальной,поскольку результаты преобладающего большинства исследований, посвящённых методамработы с аутичным ребёнком, свидетельствуюто том, что наиболее адекватным типом вмешательства является обучение (с модификациейповедения в отношении стереотипии) в школелибо в домашних условиях при предоставлении эффективной поддержки семьи.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Развитие уверенности как залог успешности педагога
Р. В. Скулков, Э. В. Ефимова, МБОУ «Гимназия № 44», г. Курск
Успешный учитель, успех в педагогической деятельности... Какой смысл мы вкладываем в этислова?
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Детские страхи. Пути их преодоления
М. И. Рикмас
Фотограф Джошуа Хоффайн в серии своихработ визуализировал распространённые детские страхи.
Важной составляющей работы с детскими страхами являются их диагностированиеи установление причин их возникновения.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Готовимся к экзаменам. Занятие для обучающихся выпускных классов
Л. А. Фёдорова
Цель: ознакомление обучающихся с особенностями ЕГЭ, формирование психологической готовности обучающихся выпускных классов к экзаменам.
Задача: ознакомление выпускников с особенностями и условиями проведения единогогосударственного экзамена; повышение стрессоустойчивости путём ознакомления обучающихся выпускных классов со способами борьбы со стрессом; повышение уверенности в себеи собственных возможностях; развитие навыковсамоконтроля.
Участники: занятие рассчитано на весь класс(20–25 обучающихся).
Продолжительность: 1,5 ч.
Оборудование: бумага, авторучки, доска(флипчарт).
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Повышение уровня толерантности и предотвращение проявлений дискриминации в обществе. Тренинг для педагогов
Т. И. Глуханюк, О. Е. Хомин
Содействие взаимопониманию и уважение к обычаям и традициям, а также противодействиелюбым формам нетерпимости и дискриминации должны стать приоритетами в развитии общества.
Не может оставаться в стороне от этой проблемы и система образования. Педагогам следуетформировать у обучающихся осознанное и ответственное отношение к такому опасному социально-психологическому явлению, как ксенофобия; формировать у них активную социальную и гражданскую позицию в отношении противодействия ксенофобии и этнической дискриминации в нашем обществе; ознакамливать школьников с содержанием понятий ксенофобия, расизм, антисемитизм, национализм, шовинизм, толерантность, нация, народность,этнос; содействовать созданию положительной мотивации к укреплению и осознанию полученных знаний, осмыслению обучающимися условий существования Земли и человечества,мира и согласия между людьми, народами и странами.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Тайны памяти. Занятия с учителями-предметниками
Н. И. Лахман, А. А. Влас
Цель: формировать умение эффективно использовать свою память, показать различные способы запоминания информации на уроках.
Материалы: кофе, сухие травы, лак, духи, пятькоротких сообщений разного содержания, карточки со словами для запоминания.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Профилактика профессионального выгорания. Психологический тренинг для учителей
О. В. Суходольская
Цель: сформировать у участников навыки группового взаимодействия, эффективного общения;стимулировать познание себя, самоанализ личностных особенностей.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Ораторское искусство for Teacher
Н. В. Чуб, практический психолог
Учитель — человек не просто всесторонний. Он образован во многих областях знаний, а науроках ему приходится проявлять и свои актёрские качества, и ораторское мастерство, и умение быстро реагировать на ситуацию. Значит, учитель — он и психолог, и актер, и логопед,и дизайнер…
Быть оратором для учителя — естественно. Потому, что он ежедневно работает с аудиторией,держит её внимание, умеет выделить главное, сделать так, чтобы его услышали и поняли. Новедь никогда нет пределов совершенству. И оттачивать своё мастерство, в том числе и ораторское, важно постоянно, независимо от того стажа и опыта, которые есть у каждого.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ