Культура убеждения в работе психолога
Т. И. Колесникова
Убеждать — это значит побуждать людей словом, делом, своим примером и целенаправленной организацией социальной сферы. Культура убеждения — это совокупность поведения человека в процессе убеждения. В работе психолога использование убеждения является одним из условий эффективного взаимодействия с учащимися, родителями, педагогами.
Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями
Е. С. Иванова, Т. Б. Кротова, О. А. Минина, А. В. Можейко, Н. Н. Саранчин, г. Тамбов
Модернизация системы образования, основанная на личностно-ориентированном общении педагогов с детьми, создании инновационных программ, изменении нормативноправовой базы, засвидетельствовала необходимость обновления содержания деятельности психологической службы.
Адаптация к школьному обучению. Коррекционно-развивающая программа для учеников 1-х классов
В. Н. Яковец
Цель программы: повысить адаптивные возможности первоклассников.
Как написать годовой аналитический отчет?
А. С. Крупышева, г. Коркино, Челябинская обл.
Выбираем профессию
А. Н. Ветошкина
Цели: обобщение знаний о профессиях; формирование у школьников готовности к более качественному построению личного профессионального плана, выделение гражданских, нравственных позиций профессионального самоопределения.
«Школа графологии» для учителя. Расшифровка детского почерка
Н. В. Чуб
Сегодня мы попробуем проанализировать особенности почерка детей, учитывая размер букв, угол их наклона, плавность или прерывистость почерка, характер нажима на ручку или карандаш, а также некоторые другие характеристики.
Альфред Бине
Автор-составитель Л. В. Турищева
Различия между женщиной и мужчиной
Л. В. Турищева, канд. психол. наук
Продолжаем рассматривать гендерные проблемы. В прошлом номере мы рассмотрели психологические особенности мальчиков и девочек. Теперь проанализируем различия между мужчинами и женщинами.