Все журналы » Психолог в школе! » №2(50)

Работа практического психолога с детьми, переживающими утрату близкого человека

Авторы-составители: С. В. Губанова, С. Н. Левчук, Л. Ю. Майданик, И. Г. Моргун, О. М. Хижняк

Многие взрослые люди боятся не только говорить, но даже думать о смерти. Размышления,касающиеся жизни и смерти, достаточно трогательны, поскольку испытанию подлежат собственные чувства и убеждения.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Коррекция познавательной сферы учеников младшего школьного возраста с лёгкой умственной отсталостью

Н. В. Невмержицкая, практический психолог

Внимание к проблеме лёгкой умственной отсталости вызвано тем, что количество детей с данным видом расстройства ежегодно возрастает. Об этом свидетельствуют статистические данные по всем странам мира. Это обстоятельство актуализирует вопрос создания условий для максимальной коррекции нарушений развития детей.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Моё имя в мире

Ю. С. Одинцова, п. Рочегда, Виноградовский р-н, Архангельская обл.

Современная жизнь диктует человеку особые условия: необходимо быть уверенным в себе, конкурентоспособным, активным, целеустремлённым, открытым всему новому. Именно поэтому в системе образования всё больше внимания уделяется развитию творческих способностей детей. Способность мыслить творчески делает ребёнка более раскрепощённым, жизнерадостным, стойким к стрессовым ситуациям. Психологическая наука давно убеждена в том, что творчество помогает ребёнку справиться со многими личностными, эмоциональными и поведенческими проблемами, способствует личностному росту и раскрытию.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Я в общении. Занятие для обучающихся 5-х классов

И. Ф. Цехмейструк

Цели:

  • закрепить и углубить знания детей о себе, своей личности, своём «я», в частности умения изменить себя к лучшему;
  • формировать умение общаться с окружающими;
  • развивать умение слушать, быть вежливым, расширять круг знакомых.

Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

О дружбе можно говорить бесконечно час общения в 5-м классе

Н. В. Никитина, с. Верхняя Маза, Радищевский р-н, Ульяновская обл.

Цель: формировать у детей представления об искренней дружбе и её обязательствах; воспитывать чувство ответственности за созидание искренних и бескорыстных отношений в дружбе.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Общение как первый шаг к эффективному взаимодействию. Развивающая программа для обучающихся 7–8 -х классов

О. Н. Пелых

Подростковый возраст — важная ступень в переходе от детства к взрослости. Это обусловливает множество как положительных психологических новообразований, так и проблем.

В особенности это касается общения и взаимоотношений подростка. Психология общения в подростковом возрасте строится на основе переплетения двух потребностей: отделения от родителей и какого-либо контроля взрослых и потребности участия в какой-либо группе или сообществе. При этом усиливается потребность в автономии, неприкосновенности личного пространства.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Если класс не дружный

Н. В. Чуб

Итак, вы классный руководитель. Может быть, вы только-только взяли класс. Или вы уже несколько лет работаете именно с этими детьми. Вы очень стараетесь, чтобы дети сдружились, чтобы отношения между ними становились теплее и лучше. Но всё-таки климат в вашем классе ещё далёк от совершенства. Дети постоянно ссорятся, враждуют друг с другом. Возможно, в классе есть дети, с которыми никто не хочет дружить, а есть и такие, которые стремятся руководить остальными, причём делают это довольно жёстко. Давайте разберёмся в основных проблемах, которые могут возникать в детских коллективах, и найдём способы их решения.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»