Все журналы » Психолог в школе! » №5(53)

Дети-ауты. Кто они? Методы и приёмы коррекционной работы с детьми, страдающими аутизмом

С. В. Божедомова

Кто такие — ауты? Это дети не такие, как все. Они очень талантливы, у них свое видение окружающего мира. Самое главное в работе с ними — нужно постараться услышать каждого ребёнка, найти с ним контакт, общий язык. Это порой бывает очень трудно.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Формирование адекватной самооценки у слабовидящих школьников

Е. С. Парамонова, Воронежская обл.

Печатается по изданию «Педагогическая мастерская. Всё для учителя!» № 4 (76) 2018 г.

Поскольку самооценка является тем стержнем личности, от которого напрямую зависит личностный рост, мы рассмотрим проблему развития адекватной самооценки более по дробно.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Коммуникативная психологическая игра «Кубики историй»

Е. В. Забара, г. Перевальск

Печатается по изданию «Педагогическая мастерская. Всё для учителя!» № 12 (72) декабрь 2017 г.

Игру Rory’s Story Cubes можно назвать новым модным словом сторителлинг. Сторителлинг (story telling — от англ. Рассказывание истории) — это способ передачи информации, знаний и ценностей через истории, подробные рассказы и образы, которые обращены на эмоции и образное мышление. Это эффективный вариант неформального обучения, это одновременно наука и искусство.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Давайте представим… коррекционно-развивающее занятие для первоклассников

Е. Ю. Фомина, с. Загоскино, Ульяновская обл.

Цель: профилактическое возде йствие на организм ребёнка в целом; снижение повышенного психического возбуждения; улучшение психоэмоционального состояния.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Занятие-путешествие в страну «Что я умею» для учащихся начальных классов

Н. С. Анашкина, г. Альметьевск

Задачи:

  • развитие уверенности в себе, снятие напряжения;
  • развитие творческого воображения, оригинальности мышления, внимания, памяти, восприятия;
  • развитие координации движений и мелкой моторики рук;
  • формирование навыков общения, стабилизации психических процессов;
  • развитие умения работать в группе, коллективе;
  • воспитание толерантного отношения к личностным особенностям людей.

Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Формирование социально-эмоциональной компетентности подготовительно-диагностические практические занятия для младших школьников

Автор-составитель Т. Н. Павленко

Цель: создание эмоционально благоприятного фона на занятии, ознакомление с правилами поведения, ознакомление с понятием восприятие и его формами.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Школа успеха и доброты. Элективный курс для учащихся 4–5-х классов

О. В. Шадурко, Н. В. Шадурко, Т. М. Сорина, г. Москва

Элективный курс «Школа успеха и доброты» рассчитан на учащихся 4-х и 5-х классов. Он имеет воспитательный и развивающий характер и направлен на овладение новыми знаниями и умениями. Содержание курса позволяет помочь учащимся осознать свои возможности в достижении поставленных целей и получении желаемых результатов. Курс способствует воспитанию и развитию ребёнка, формированию его сознания, духовно-нравственному росту личности.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Развитие жизненной компетентности. Занятие для старшеклассников

Д. Д. Гирко

Цель занятий: создать условия для развития жизненной компетентности как пути к профессиональной вершине, жизненному успеху.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Развитие лидерских качеств у старших школьников. Воспитательный час с элементами тренинга

О. А. Мирошниченко

Цель: подготовить школьников к самостоятельной деятельности и самоопределению в современных условиях; способствовать расширению кругозора и психологической самостоятельности; ознакомить с понятием лидер; проанализировать роль и функции лидера; рассмотреть компоненты эффективного лидерства.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»