Все журналы » ОБЖ. Все для учителя! » №9(21)

Особенности развития творческого мышления

В. Ф. Калошин

Конечно, творческий уровень — это ступенька, к которой стремятся ученики, ведь именно за людьми творческими мы видим своё будущее, именно они могут найти активную жизненную позицию, усовершенствовать нашу жизнь. Наш век часто называют веком электроники, космоса, но ведь и всё это стало возможным только благодаря невиданному ранее в истории уровню человеческого творчества. В связи с этим наш век по праву можно было бы назвать веком творчества.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Традиционное или «перевёрнутое» обучение?

М. Н. Капранова, г. Москва

В современной педагогической практике всё шире используют смешанное обучение, под которым понимают образовательную технологию, реализуемую в условиях сочетания очной формы занятий и электронного обучения (ЭОР). Это смешение традиционной классно-урочной системы и современного цифрового образования. Благодаря возможности использования в образовательной деятельности ЭОР появилась идея перевёрнутого обучения (flipped learning), или «перевёрнутого класса», которая возникла в начале 2000-х годов в США.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Пожарная безопасность в трёх уроках. 7 класс

И. Дорошев

Продолжение. Начало в №8 (20)

Правила эвакуации при пожаре в Гимназии искусств

Тип урока: практический урок.

Цель урока: обучающиеся должны научиться действовать во время пожара в здании при различных состояниях, в том числе правилам эвакуации из гимназии искусств во время пожара.

Задачи урока:

1) образовательные: формирование убеждения о необходимости выполнения правильных действий по сохранению жизни и здоровья во время пожара, осознанного выполнение правил безопасности жизнедеятельности;

2) развивающие: углубление знаний пожарной безопасности; воспитание ответственного отношения к сохранению личного здоровья как к индивидуальной и общественной ценности; овладение навыками самостоятельно определять цели и задачи по безопасному поведению в чрезвычайных ситуациях, выбирать средства реализации поставленных целей;

3) воспитательные: заложить основы формирования у детей чувства ответственности за свою жизнь и жизнь других людей. МТ и ИМО: ТСО, презентация, занавески, вода, ватно-марлевые повязки.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Опасности во время террористических актов. Основы самозащиты во время террористических актов. 8 класс

А. А. Дралюк

Цель: формировать понятие об опасностях во время террористических актов; охарактеризовать сущность дискриминации.

Задачи:

- развивающие: отработать алгоритм поведения в криминогенных ситуациях и во время нападений террористов; развивать умение владеть собой в любой ситуации; наблюдение, оценка события;

- воспитательные: воспитывать выдержку, собранность, решительность, ответственность за свои действия, гуманное отношение к окружающим, солидарность, взаимовыручку.

Основные термины и понятия: опасности во время террористических актов; опасные информационные факторы.

Межпредметные связи: правоведение, психология.

Наглядность: схемы, иллюстративный материал, видеофильмы, мультимедийное оборудование и презентация.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Опасные вещества бытовой химии

И. И. Фокшей

В разработке приведены подробные данные о вредных веществах бытовой химии, показано их влияние на организм человека, предложен материал для создания опорных презентационных слайдов.

Тема урока. Опасные вещества бытовой химии

Цель урока:

- формировать понятие об опасных веществах бытовой химии, дать знания об основных видах опасных химических веществ и их воздействии на организм человека;

- развивать ассоциативное и логическое мышление, формировать практико-ориентированную познавательную деятельность, развивать навыки самостоятельной работы обучающихся, развивать умение концентрировать внимание, познавательный интерес, память;

- развивать научно-материалистическое мировоззрение, воспитывать культуру пользования бытовой химией, а также общую культуру.

Тип урока: усвоение новых знаний.

Оборудование и материалы: упаковки от мыла, моющих средств, порошков, кремов; иллюстративный материал по теме, аудиовизуальные технические средства обучения (мультимедийное оборудование), презентация.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Здоровое поколение против наркотиков! Выступление агитбригады. 10–11 классы

Е. В. Ефремова

Цель: активизация творческой деятельности молодёжи в области профилактики наркомании, пропаганды здорового образа жизни.

Цель руководителя: формирование социально активной личности.

Задачи:

- развитие творческих способностей подростков;

- раскрытие творческой индивидуальности и развитие социальной активности молодого поколения, в том числе в сфере профилактики наркомании;

- совершенствование профилактической работы, основанной на развитии мотивации учащихся к ведению здорового образа жизни.

Оборудование: музыкальный центр, мультимедийный проектор, компьютер.

Место проведения: актовый зал.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Мы разные, и в этом наше богатство

С. Власова

Вольтер сказал: «Я могу быть не согласен с вашим мнением, но я готов отдать жизнь за ваше право высказывать его». Может быть, это и есть формула толерантности?


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Игровые методы как средство активизации познавательной активности обучающихся

Л. В. Остапчук

У обучающихся велико стремление к познанию окружающего мира через игру, поэтому использование игровых технологий я считаю одним из самых эффективных приёмов воспитательной работы.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Формирование у школьников ценностей здорового образа жизни через волонтёрскую деятельность

Н. А. Колтун

Презентацию см. на сайте www.e-osnova.ru

Школа, о которой пишет автор статьи, третий год является площадкой для реализации муниципального эксперимента «Система здоровьесозидающей деятельности образовательного учреждения», который направлен на создание школы культуры здоровья.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка – Безопасность движения из школы домой


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка – Правила поведения школьников на переменах и после уроков


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»