Все журналы » ОБЖ. Все для учителя! » №11(23)

Профессиональные компетенции современного педагога

А. М. Рудаков, г. Уфа

Основой для реализации Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) является деятельностно-компетентностный подход.

Термин «компетентность» в отечественной профессиональной педагогике в большинстве случаев употребляется для выражения достаточного уровня квалификации и профессионализма специалиста и имеет ряд существенных достоинств.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Юридическая ответственность за участие в операциях с наркотиками. Беседа с учащимися

О. В. Грибанова

Одним из серьезных пробелов в области педагогической работы по профилактике наркомании традиционно является недостаток у педагогов соответствующих правовых знаний. Между тем сегодня знание нормативно-правовых актов, регламентирующих сферу профессиональной деятельности в целом и сферу антинаркотической профилактики в частности, является не только характеристикой уровня культуры и образованности человека, но и важной составляющей его профессиональной компетентности.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Азбука безопасного поведения на дороге. Занятия для детей 8–10 лет

Ю. И. Вялова

Продолжение. Начало см. в № 10 (22)

Цель и задачи программы: закрепить и обобщить знания о Правилах дорожного движения для пешеходов, развивать логическое мышление, слуховое и зрительное внимание, память, наблюдательность, способствовать развитию навыков коллективного взаимодействия.

Программа проводится в форме командной игры.

Возраст детей: 7–10 лет.

Принимают участие 4 команды по 6–8 человек. Каждой команде предлагается выполнить задания в порядке, указанном в маршрутном листе.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Основные правила поведения при разливе ртути в помещении. Оказание первой помощи. 5 класс

И. В. Вершинина

Сегодняшний день диктует свои правила, по которым каждый, независимо от возраста, мог бы действовать решительно и уверенно в любой опасной для здоровья ситуации. Недели по безопасности жизнедеятельности традиционно проводят во всех учебных заведениях страны. Но, как показывает опыт, достаточно сложно планировать такие мероприятия с учениками 5–6 классов: они уже имеют определённые знания начальной школы, но не всё из предложенного могут воспринимать качественно в силу возрастных особенностей. Материал статьи поможет разнообразить тематику проведения мероприятий по безопасности жизнедеятельности именно с учениками этой возрастной категории.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Влияние телевидения и компьютера на здоровье. Урок в 5 классе

С. В. Коцур

Цель: формировать представление о влиянии телевидения и компьютера на здоровье подростков; ознакомить с нормами просмотра телепередач; развивать умения и навыки просмотра телепередач, безопасного пользования компьютером; воспитывать бережное отношение к своему здоровью; мотивировать обучающихся к выполнению упражнений для глаз.

Оборудование: учебники, тетради, анкета «Телевидение и компьютер в моей семье» (по количеству обучающихся в классе), листы бумаги А4, фломастеры, карандаши, ножницы.

Тип урока: комбинированный.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Влияние Интернета на здоровье человека. Воспитательное занятие для учеников 6–7-х классов

Т. Г. Шварц

Цель: выявить факторы риска для детей во время пользования Интернетом и его влияние на здоровье человека; развивать навыки безопасного пользования сетью Интернет; воспитывать ответственное отношение к своему здоровью, стремление к осмотрительному общению.

Оборудование: заготовка «Ваза»; цветы, листья, вырезанные из бумаги, для выполнения упражнений «Знакомство» и «Ожидания»; плакат «Рекомендации по уменьшению негативных факторов, влияющих на здоровье во время работы на компьютере»; маркеры, карандаши; бумага формата А3; листы-стикеры; мячик.

Продолжительность: 45 минут.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Сделай свой выбор в пользу здоровья! Сценарий линейки-митинга

М. Л. Гурьева

Ведущая. Дорогие ребята, сегодня мы собрались на линейку-митинг «Сделай свой выбор в пользу здоровья!». Проблеме здоровья сейчас уделяют большое внимание. Естественно, что возросло внимание и к здоровью учащихся. Многие школьники предпочитают проводить свободное время у телевизоров и компьютеров. Тревогу вызывает рост числа юных курильщиков, наркоманов, массовое потребление пива, токсикомания, приобретающая всё более массовый характер.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Информационная безопасность наших детей. Материалы к родительскому собранию

И. А. Бачкова, Мордовия

Тренинг — это особая форма обучения, которая отличается от традиционных тем, что при обучении задействован весь личный опыт участника. Сегодняшний тренинг делится на две части: первую часть, теоретическую, мы проведём сегодня, сейчас, а практическую — вы проведёте у себя дома, поговорив со своим ребёнком.

Тема нашего тренинга: «Моя безопасность — в моих руках». Речь сегодня пойдёт об информационной безопасности.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Гиперактивный ребёнок в школе: проблема и ресурс

Л. В. Кочкина

Проблема гиперактивных детей существовала с давних времён, но серьёзные научные исследования в этой области начались около четверти века назад. Долгие годы повышенная возбудимость и неумение сосредоточиться считались естественной возрастной особенностью. Педагоги прошлого писали о «буйном нраве» и «необузданной резвости» ребёнка, которые необходимо усмирить посредством воспитания.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»