Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата
М. Б. Леонова, воспитатель, г. Старый Оскол
Дошкольный возраст является наиболее важным для формирования движений, потому что этот период самый активный в развитии опорно-двигательного аппарата и других важнейших органов и систем.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Психокоррекция старших дошкольников с синдромом гиперактивности
М. Ю. Бухарова, педагог, г. Усолье Сибирское
Одной из важнейших задач практической психологии, психофизиологии и детской неврологии является своевременная комплексная диагностика пограничных форм нервно-психической патологии, составляющих 80 % всех случаев психических болезней. И особое место в структуре пограничных состояний у детей занимает синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ).
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Игры с предметами для развития мелкой моторики
Т. В. Алябышева, учитель-логопед, г. Асбест
Движения пальцев рук стимулируют деятельность центральной нервной системы и ускоряют развитие речи ребёнка. Постоянное воздействие на зоны коры головного мозга, отвечающие за мелкую моторику, — важнейший компонент в системе логопедической работы с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Песочная терапия
Н. Ю. Романцова, учитель-логопед, г. Самара
Речь является основной коммуникативной функцией. С её развитием у ребёнка связано формирование личности и основных психических процессов.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Нетрадиционные игровые приёмы артикуляционной гимнастики
А.А. Комарова, учитель-логопед, г. Асбест
Важным условием для начала успешного обучения школьника является хорошо сформированная устная речь. Современный ребёнок перед поступлением в школу должен уметь правильно произносить звуки, иметь развитые фонематические процессы, должен владеть простыми формами языкового анализа и синтеза, знать буквы, читать слоги, иметь богатый словарный запас. Всё это поможет малышу полноценно общаться со сверстниками, наладить контакт с учителем, всесторонне развиваться и успевать по всем предметам, быть уверенным в себе, в своих силах.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Развитие произвольного внимания у детей с тяжёлыми нарушениями речи
Т. В. Козелкова, учитель-логопед, г.Челябинск
Произвольное внимание — активное, целенаправленное сосредоточение сознания на каком-либо объекте, требующее волевых усилий. Из огромного потока информации, непрерывно идущей из окружающего мира, благодаря работе внимания, ребёнок выбирает ту, которая наиболее интересна, значима и важна для него.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
В гости к королеве Азбуке
И. А. Туренко, учитель-логопед, Т. А. Гаркуша, воспитатель, г. Петрозаводск
Задачи:
образовательные:
- закреплять знание детей о гласных звуках;
- закреплять умение определять наличие заданного звука в слове;
- закреплять графические образы букв А, О, И, У, Э, Ы.
развивающие:
- развивать речь, мышление, внимание, память, творческое воображение;
- развивать зрительное восприятие, фонематический слух;
- развивать артикуляционную моторику, речевое дыхание;
- развивать мелкую моторику, совершенствовать умение свободно варьировать разные приёмы лепки;
воспитательные:
- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, чувство взаимопомощи, взаимовыручки;
- формировать навыки сотрудничества, самостоятельности, инициативности;
- развитие коммуникативных качеств, умения играть и работать вместе.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Играем в «машины»
Е. В. Попова, воспитатель, г. Тверь
Задачи: учить детей вхождению в образ предметов, т. е «превращению в машины»; закреплять ранее полученные знания о труде водителя, врача; развивать умение переносить знакомые действия с игрушками в новые игровые ситуации, выполнять действия в соответствии с ролью; уделить внимание эмоционально-нравственному аспекту отношений; «машины» помогают животным, они добрые, отзывчивые; врачи лечат, заботятся о здоровье; строители возводят сооружения; формировать дружеские взаимоотношения в игре, чувство гуманизма, активности, ответственности, дружелюбия.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка - Мнемотаблицы для заучивания Стихотворений – 1
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка - Мнемотаблицы для заучивания Стихотворений – 2
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ