Все журналы » Коррекционная работа в ДОУ » №5(29)

«ИГРОВОЕ ПОЛЕ» КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИГР С ДЕТЬМИ С ОНР

Н. М. Криволапова, педагог-психолог

Выбирая приёмы и методы психо-коррекционной работы с дошкольниками, педагог ориентируется, прежде всего, на особенности возраста, его потребности, ведущую функцию психического развития дошкольника.

Формирование личности детей с нарушениями речи связано с характером дефекта. Своевременное развитие речи является одним из основных условий нормального психического развития ребёнка.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

АНИМИРОВАННАЯ ЗРИТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА — КОРРЕКТОР ЗРЕНИЯ У ДЕТЕЙ С ОВЗ

Э. Ф. Шайдулина, учитель-дефектолог

Цель зрительной гимнастики — включить в динамическую работу глазные мышцы, бездеятельные при выполнении заданий, и наоборот — расслабить те глазные мышцы, на которые приходится основная нагрузка.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ЭЛЕМЕНТЫ МЕТОДИКИ МОНТЕССОРИ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ

А. В. Терешкова, учитель-логопед

Цель: расслабить, снять напряжение, активизировать слуховое внимание, активизировать фонематический слух.

В это время можно послушать шум дождя и ветра за окном или на аудиозаписи, голоса птиц, классическую музыку или просто звуки окружающей жизни. Можно вполголоса или шёпотом назвать по имени каждого ребёнка. Длится минутка тишины не более 1–2 минут, а после дети становятся умиротворёнными и внимательными, не нужно их ловить и собирать по всей группе и пытаться всё время обращать внимание на себя.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ПРОФИЛАКТИКА ДИСГРАФИИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Г. Ю. Камышенко, учитель-логопед

Комплекс упражнений по формированию навыка словообразования

Вопросу профилактики дисграфии необходимо уделять особое внимание, поскольку именно эта непосредственно организованная деятельность в дошкольном возрасте становится основным путём в решении дисграфии школьников. Уже в дошкольном возрасте, по целому ряду признаков, можно выделить детей «группы риска».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

СКАЗКИ ВОЛШЕБНОГО ЛЕСА

Е. А. Карева, учитель-дефектолог

Система занятий для преодоления агрессивности и конфликтности у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Система коррекционно-развивающих занятий предназначена для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР, имеющих агрессивные установки, конфликтность, приводящие к нарушению коммуникативной сферы.

Занятия можно проводить как с целой группой воспитанников, так и по подгруппам воспитателям, специалистам ДОУ (педагог-психолог, учитель-дефектолог, социальный педагог).


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ЭФФЕКТИВНЫЕ СРЕДСТВА, ФОРМЫ И ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ С ОВЗ

Л. П. Кудряшова, музыкальный руководитель

На сегодняшний день для всех понятно, что современных детей надо воспитывать, учить и развивать по-новому. Это диктует стремительное изменение окружающего нас мира. Вчера обществу нужен был исполнитель, а сегодня нужна личность с активной жизненной позицией, обладающая нестандартным мышлением, способная создавать новое в различных сферах жизни, умеющая творчески подходить к решению любых задач. Наши дети должны быть к этому готовы.

В связи с этим в ДОУ педагоги широко используют различные методики проблемного обучения, такие как познавательно-исследовательская деятельность и экспериментирование.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПЛАНЕТУ ЗНАНИЙ

О. Ю. Баркан, педагог-психолог

Методическая разработка непосредственно образовательной деятельности по повышению мотивационной готовности дошкольников 6 лет к обучению в школе

Цель: содействовать формированию мотивационной готовности к систематическому школьному обучению у детей старшего дошкольного возраста.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

В ГОСТЯХ У БАБУШКИ ЗАБАВУШКИ

Л. А. Никитина, воспитатель

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи детей раннего возраста

Цель: развитие потребности в речевом общении и расширение ориентировки в ближайшем окружении у детей раннего возраста посредством художественного слова.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ФИКСИКИ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ

И. В. Городнова, учитель-логопед

Подгрупповая совместная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста в рамках темы недели «Наш быт. Бытовые приборы»

Цель: актуализировать знания детей по теме «Бытовая техника», обобщить знания детей о бытовых электроприборах, их назначении и правилах пользования.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»