Все журналы » Коррекционная работа в ДОУ » №3(3)

Детско-родительские отношения

Е. Г. Бутакова, педагог-психолог, г. Междуреченск

Среди разнообразных функций семьи первостепенное значение, бесспорно, имеет воспитание подрастающего поколения. Эта функция пронизывает всю жизнь семьи и связана со всеми аспектами её деятельности. Родителями создаётся определённая атмосфера общения в семье, где с первых лет жизни малыша происходит становление его личности.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Эмоциональное неблагополучие детей и его причины

О. Н. Климова, Ю. Н. Тычинина, воспитатели, г. Тамбов

У дошкольников встречаются различные формы нарушения поведения и вредные привычки, которые могут самостоятельно исчезнуть, но нередко, являясь начальными формами проявления нервно-психического заболевания, возобновляются в более старшем возрасте. Хотя функциональные (невротические) нарушения отнюдь не свидетельствуют о поражении структур нервной системы, появляясь под действием различных вредных факторов, они как бы закладывают основу для возможных отклонений нервно-психической сферы, проявления которых будут определяться сочетанием внешних условий.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Показатели социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья

А. Е. Максимова, старший воспитатель, г. Муром

Современные изменения в системе дошкольного образования отразились и в содержании коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья. Ключевой позицией обновления дошкольного специального образования является создание условий для системного развития возможностей ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в целях обогащения его социального опыта.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Формирование грамматического строя речи

Н. А. Соколова, учитель-логопед, М. А. Гутыряк, воспитатель, Е. В. Щедрова, воспитатель, г. Северодвинск

Развитие грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи (ОНР) является одной из основных задач коррекционного обучения и воспитания. Решение этой задачи предполагает умение грамматически правильно оформить речевое высказывание. Наиболее эффективным методом для развития грамматического строя речи у детей с ОНР являются дидактические игры и упражнения. Они также учат дошкольников самостоятельности, дисциплинированности, организованности, позитивно влияют на развитие межличностных отношений среди сверстников.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Ступеньки к успеху

М. Н. Пастухов, педагог-психолог, п. Обидимо

Современное дошкольное образование ставит своей главной целью развитие личности ребёнка. В концепции федеральных государственных стандартов второго поколения в качестве конечного результата образовательной деятельности российского ДОУ фиксируется портрет выпускника детского сада, в котором важнейшее место отводится творческим качествам: «Любознательный, интересующийся, активно познающий мир; умеющий учиться, способный к организации собственной деятельности…».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Есть идея!

А. Н. Лисина, учитель-логопед, г. Асбест

Игре как ведущей деятельности ребёнка отводится важная роль. С помощью игры ребёнок органично развивается.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Логоритмика в детском саду

А. С. Шпикина, учитель-логопед, г. Мурманск

В образовательном процессе дошкольного учреждения принимают участие несколько специалистов и педагогов. Работа по профилактике и коррекции речевых нарушений строится на слаженном и систематическом воздействии на все стороны личности ребёнка.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Гармонизация личности дошкольников посредством изотерапии

О. А. Мелехина, педагог-психолог, г. Челябинск

Постоянно меняющаяся действительность, нестабильность нравственных ориентаций в обществе, нестойкость семейных отношений, неоправданные ожидания и разрушенные представления о человеческом счастье, иллюзорное видение родителями собственных детей в будущем — всё это часто формирует целый комплекс психологических проблем у развивающейся личности. Кроме того, следует учитывать, что в существующей системе образования в нашей стране основным направлением является развитие у детей мышления, эрудиции, обучение с раннего детства иностранным языкам и т. п. Дети с раннего возраста ориентируются на усвоение большего объёма информации за более короткие сроки. Стала актуальной проблема ранней интеллектуализации детей. Это часто входит в противоречие с развитием других аспектов психики ребёнка, в первую очередь его эмоциональности и навыков межличностного общения.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Родитель + логопед = хороший результат

Е. П. Непейвода, учитель-логопед, г. Асбест

Семья — первая социальная общность, которая закладывает основы личностных качеств ребёнка. В семье он приобретает первоначальный опыт общения. Здесь же у него возникает чувство доверия к окружающему миру, близким людям. А уже на этой почве появляются любопытство, любознательность, познавательная и речевая активность и многие другие личностные качества. Всё это необходимо учитывать, планируя работу с семьёй.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

«Жили-были»

И. А. Туренко, учитель-логопед,

З. М. Фёдорова, музыкальный руководитель, В. А. Синичка, воспитатель, г. Петрозаводск

Конспект детско-родительского занятия по мотивам сказки «Гуси-лебеди»

Цель: коррекция нарушений речи в речедвигательной и темпо-ритмической сфере детей, обогащение опыта сотрудничества и сотворчества педагогов, родителей и детей.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка – Предметные картинки на тему «Профессии» – 1


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка – Предметные картинки на тему «Профессии» – 2


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ДЕЛИМ СЛОВА НА СЛОГИ

С. Н. Николаевская, учитель-логопед

Своевременное овладение правильной речью имеет важное значение для становления полноценной личности ребёнка. При работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речи, такими как ОНР, учителя-логопеды сталкиваются с проблемой в формировании слоговой структуры слова у детей, а усвоение слоговой структуры слова является одной из предпосылок для овладения грамотой, а также дальнейшего успешного обучения ребёнка.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»