Детско-родительские отношения
Е. Г. Бутакова, педагог-психолог, г. Междуреченск
Среди разнообразных функций семьи первостепенное значение, бесспорно, имеет воспитание подрастающего поколения. Эта функция пронизывает всю жизнь семьи и связана со всеми аспектами её деятельности. Родителями создаётся определённая атмосфера общения в семье, где с первых лет жизни малыша происходит становление его личности.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Эмоциональное неблагополучие детей и его причины
О. Н. Климова, Ю. Н. Тычинина, воспитатели, г. Тамбов
У дошкольников встречаются различные формы нарушения поведения и вредные привычки, которые могут самостоятельно исчезнуть, но нередко, являясь начальными формами проявления нервно-психического заболевания, возобновляются в более старшем возрасте. Хотя функциональные (невротические) нарушения отнюдь не свидетельствуют о поражении структур нервной системы, появляясь под действием различных вредных факторов, они как бы закладывают основу для возможных отклонений нервно-психической сферы, проявления которых будут определяться сочетанием внешних условий.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Показатели социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья
А. Е. Максимова, старший воспитатель, г. Муром
Современные изменения в системе дошкольного образования отразились и в содержании коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья. Ключевой позицией обновления дошкольного специального образования является создание условий для системного развития возможностей ребёнка с ограниченными возможностями здоровья в целях обогащения его социального опыта.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Формирование грамматического строя речи
Н. А. Соколова, учитель-логопед, М. А. Гутыряк, воспитатель, Е. В. Щедрова, воспитатель, г. Северодвинск
Развитие грамматического строя речи у детей с общим недоразвитием речи (ОНР) является одной из основных задач коррекционного обучения и воспитания. Решение этой задачи предполагает умение грамматически правильно оформить речевое высказывание. Наиболее эффективным методом для развития грамматического строя речи у детей с ОНР являются дидактические игры и упражнения. Они также учат дошкольников самостоятельности, дисциплинированности, организованности, позитивно влияют на развитие межличностных отношений среди сверстников.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Ступеньки к успеху
М. Н. Пастухов, педагог-психолог, п. Обидимо
Современное дошкольное образование ставит своей главной целью развитие личности ребёнка. В концепции федеральных государственных стандартов второго поколения в качестве конечного результата образовательной деятельности российского ДОУ фиксируется портрет выпускника детского сада, в котором важнейшее место отводится творческим качествам: «Любознательный, интересующийся, активно познающий мир; умеющий учиться, способный к организации собственной деятельности…».
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Есть идея!
А. Н. Лисина, учитель-логопед, г. Асбест
Игре как ведущей деятельности ребёнка отводится важная роль. С помощью игры ребёнок органично развивается.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Логоритмика в детском саду
А. С. Шпикина, учитель-логопед, г. Мурманск
В образовательном процессе дошкольного учреждения принимают участие несколько специалистов и педагогов. Работа по профилактике и коррекции речевых нарушений строится на слаженном и систематическом воздействии на все стороны личности ребёнка.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Гармонизация личности дошкольников посредством изотерапии
О. А. Мелехина, педагог-психолог, г. Челябинск
Постоянно меняющаяся действительность, нестабильность нравственных ориентаций в обществе, нестойкость семейных отношений, неоправданные ожидания и разрушенные представления о человеческом счастье, иллюзорное видение родителями собственных детей в будущем — всё это часто формирует целый комплекс психологических проблем у развивающейся личности. Кроме того, следует учитывать, что в существующей системе образования в нашей стране основным направлением является развитие у детей мышления, эрудиции, обучение с раннего детства иностранным языкам и т. п. Дети с раннего возраста ориентируются на усвоение большего объёма информации за более короткие сроки. Стала актуальной проблема ранней интеллектуализации детей. Это часто входит в противоречие с развитием других аспектов психики ребёнка, в первую очередь его эмоциональности и навыков межличностного общения.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Родитель + логопед = хороший результат
Е. П. Непейвода, учитель-логопед, г. Асбест
Семья — первая социальная общность, которая закладывает основы личностных качеств ребёнка. В семье он приобретает первоначальный опыт общения. Здесь же у него возникает чувство доверия к окружающему миру, близким людям. А уже на этой почве появляются любопытство, любознательность, познавательная и речевая активность и многие другие личностные качества. Всё это необходимо учитывать, планируя работу с семьёй.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
«Жили-были»
И. А. Туренко, учитель-логопед,
З. М. Фёдорова, музыкальный руководитель, В. А. Синичка, воспитатель, г. Петрозаводск
Конспект детско-родительского занятия по мотивам сказки «Гуси-лебеди»
Цель: коррекция нарушений речи в речедвигательной и темпо-ритмической сфере детей, обогащение опыта сотрудничества и сотворчества педагогов, родителей и детей.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка – Предметные картинки на тему «Профессии» – 1
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка – Предметные картинки на тему «Профессии» – 2
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ДЕЛИМ СЛОВА НА СЛОГИ
С. Н. Николаевская, учитель-логопед
Своевременное овладение правильной речью имеет важное значение для становления полноценной личности ребёнка. При работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речи, такими как ОНР, учителя-логопеды сталкиваются с проблемой в формировании слоговой структуры слова у детей, а усвоение слоговой структуры слова является одной из предпосылок для овладения грамотой, а также дальнейшего успешного обучения ребёнка.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ