Все журналы » Коррекционная работа в ДОУ » №7(31)

Особенности формирования смысловой стороны речи у детей с расстройствами аутичного спектра

И. А. Соколова, учитель

Известно, что, несмотря на общность нарушений в психической сфере, аутичные дети значительно различаются по глубине дезадаптации, тяжести проблем, прогнозу возможного развития. Мутизм и не по возрасту взрослая речь, ранимость, страхи и отсутствие чувства реальной опасности, тяжёлая умственная недостаточность и высокоинтеллектуальные интересы, ускользающий взор ребёнка и его очень открытый, крайне наивный взгляд, устремлённый на лицо взрослого, — всё это сосуществует в сложной, полной парадоксов картине детского аутизма. Поэтому, несмотря на общую логику нарушения развития, невозможно говорить о работе с аутичным ребёнком вообще. Насущной проблемой всегда являлась разработка адекватной классификации, дифференциации внутри синдрома детского аутизма.И. А. Соколова, учитель

Известно, что, несмотря на общность нарушений в психической сфере, аутичные дети значительно различаются по глубине дезадаптации, тяжести проблем, прогнозу возможного развития. Мутизм и не по возрасту взрослая речь, ранимость, страхи и отсутствие чувства реальной опасности, тяжёлая умственная недостаточность и высокоинтеллектуальные интересы, ускользающий взор ребёнка и его очень открытый, крайне наивный взгляд, устремлённый на лицо взрослого, — всё это сосуществует в сложной, полной парадоксов картине детского аутизма. Поэтому, несмотря на общую логику нарушения развития, невозможно говорить о работе с аутичным ребёнком вообще. Насущной проблемой всегда являлась разработка адекватной классификации, дифференциации внутри синдрома детского аутизма.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Лэпбук как форма совместной деятельности взрослого и ребёнка при выполнении артикуляционной гимнастики

Г. В. Лобанова, учитель-логопед

Лэпбук (lapbook) (в дословном переводе  английского — «наколенная книга») — самодельная тематическая папка-раскладушка с окошками, кармашками, конвертиками разной величины и т. д. Многофункциональное методическое пособие с набором логопедического материала для занятий дома и индивидуальных занятий в детском саду.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Времена года глазами художников, писателей и композиторов

В. В. Кочанова, учитель-дефектолог;

Е. Б. Некрасова, учитель-логопед

Проект в рамках коррекционно-развивающей работы с детьми с особыми образовательными потребностями

Кризисная ситуация, существующая в нашей стране, является причиной усиления бездуховности, утраты нравственных ориентиров, духовных и интеллектуальных ценностей.

Всё это накладывает отпечаток на наиболее ранимых членов общества — детей. Особенно если это дети с ОВЗ. Практически в каждой группе есть ребёнок с особыми образовательными потребностями.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация — Времена года глазами художников, писателей и композиторов

В. В. Кочанова, учитель-дефектолог;

Е. Б. Некрасова, учитель-логопед


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Календарно-тематическое планирование учителя-логопеда

Р. Р. Нуриева, учитель-логопед,

О. А. Федотова, учитель-логопед

Переход на Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования — это самое крупное нововведение нынешнего времени, в который будет включён весь педагогический коллектив и администрация каждого образовательного учреждения. Главной целью работы становится не передача знаний и социального опыта, а развитие личности ребёнка.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Взаимодействие учителя-дефектолога и инструктора по физическому воспитанию в работе с детьми с ЗПР

Г. Н. Шеина, учитель-дефектолог

Перспективный план


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Программа развития взаимодействия старших дошкольников с сохранным развитием и гиперактивным поведением

О. Б. Проскурина, воспитатель

Цель:

оптимизация взаимодействия детей старшего дошкольного возраста с сохранным развитием и детей с гиперактивным поведением в условиях ДОУ с учётом их возрастных особенностей и возможностей здоровья.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация — Реализация «Программы развития взаимодействия старших дошкольников с сохранным развитием и гиперактивным поведением в условиях ДОУ

Презентация подготовлена с использованием практических материалов работы со старшими дошкольниками группы «Лучик» БДОУ города Омска «Детский сад № 12/2 комбинированного вида» воспитателем первой квалификационной категории Проскуриной О.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»