Все журналы » Коррекционная работа в ДОУ » №9(33)

Речевые круги

А. Г. Вязовикова, учитель-логопед

Задачи:

  • формировать точные дифференцированные движения мышц артикуляционного аппарата;
  • развивать речевое дыхание и силу голоса;
  • развивать фонематический слух и фонематическое восприятие;
  • развивать мелкую и общую моторику.

Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Сотрудничество тифлопедагога и учителя-логопеда при коррекции речи дошкольников, имеющих нарушения зрения

Т. М. Борецкая, тифлопедагог, О. П. Шадура, учитель-логопед

Особенности развития речи детей с нарушениями зрения


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Изотерапия — средство коррекции эмоционально-волевой сферы личности ребёнка с особыми потребностями

В. Б. Проценко, психолог

Цель арт- терапии — не научить ребёнка рисовать, петь, танцевать, а помочь справиться с проблемами, эмоциями (которые он часто не может вербализовать), дать выход творческой энергии.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Особенности развития диалогической речи детей с нарушением слуха

О. В. Досинчук, С. М. Тищенко, учителя-дефектологи

  • Особенности диагностики речи детей с нарушением слуха
  • Принципыобучениядиалогическойречи
  • Методы и приёмы обучения диалогической речи
  • Диалогические структуры

Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Поездка в деревню

Т. Н. Архангельская, учитель-логопед

Непосредственно организованная деятельностьпо развитию фонематического восприятия для детейстаршей группы с тяжёлым нарушением речи (первый год обучения)


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Что у осени в лукошке?

Е. Н. Минакова, музыкальный руководитель

Непосредственно организованная деятельностьдля детей логопедической группы 5–7 летс тяжёлыми нарушениями речи


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Спасите Машу

А. Г. Трушникова, учитель-логопед

Конспект индивидуально-подгрупповогологопедического занятия с детьмистаршей группы с ОНР ІІІ уровня


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Ёжик-грибник

Н. Н. Почеревина, учитель-логопед

Конспект коррекционно-развивающегозанятия для детей с ОНР III уровнястаршего дошкольного возраста


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»