Речевые круги
А. Г. Вязовикова, учитель-логопед
Задачи:
- формировать точные дифференцированные движения мышц артикуляционного аппарата;
- развивать речевое дыхание и силу голоса;
- развивать фонематический слух и фонематическое восприятие;
- развивать мелкую и общую моторику.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Сотрудничество тифлопедагога и учителя-логопеда при коррекции речи дошкольников, имеющих нарушения зрения
Т. М. Борецкая, тифлопедагог, О. П. Шадура, учитель-логопед
Особенности развития речи детей с нарушениями зрения
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Изотерапия — средство коррекции эмоционально-волевой сферы личности ребёнка с особыми потребностями
В. Б. Проценко, психолог
Цель арт- терапии — не научить ребёнка рисовать, петь, танцевать, а помочь справиться с проблемами, эмоциями (которые он часто не может вербализовать), дать выход творческой энергии.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Особенности развития диалогической речи детей с нарушением слуха
О. В. Досинчук, С. М. Тищенко, учителя-дефектологи
- Особенности диагностики речи детей с нарушением слуха
- Принципыобучениядиалогическойречи
- Методы и приёмы обучения диалогической речи
- Диалогические структуры
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Поездка в деревню
Т. Н. Архангельская, учитель-логопед
Непосредственно организованная деятельностьпо развитию фонематического восприятия для детейстаршей группы с тяжёлым нарушением речи (первый год обучения)
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Что у осени в лукошке?
Е. Н. Минакова, музыкальный руководитель
Непосредственно организованная деятельностьдля детей логопедической группы 5–7 летс тяжёлыми нарушениями речи
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Спасите Машу
А. Г. Трушникова, учитель-логопед
Конспект индивидуально-подгрупповогологопедического занятия с детьмистаршей группы с ОНР ІІІ уровня
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Ёжик-грибник
Н. Н. Почеревина, учитель-логопед
Конспект коррекционно-развивающегозанятия для детей с ОНР III уровнястаршего дошкольного возраста
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ