Нарушение слоговой структуры слова
И. Н. Кулеш, учитель-логопед
Методика коррекции слоговой структуры слова
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Создание центра игровой поддержки с использованием развивающе-коррекционного комплекса с видеобиоуправлением «Тимокко»
О. Н. Иванова, учитель-дефектолог
Главным аспектом коррекционно-образовательной работы является создание особой атмосферы обучения и воспитания, направленных на коррекцию психических функций, развитие речи, развитие общей и мелкой моторики и личности в целом; на предупреждение и коррекцию негативных сдвигов состояния физического и психического здоровья.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Современные образовательные технологии как эффективное средство развития речи дошкольников
И. И. Смирнова, учитель-логопед
Учитель-логопед на современном этапе находится в постоянном активном поиске путей совершенствования и оптимизации процесса обучения и развития детей. Для достижения целевых ориентиров необходима систематическая работа по развитию речи дошкольников, профилактика и коррекция речевых нарушений у детей.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Дидактические игры для развития эмоций у детей дошкольного возраста с ОВЗ
Н. Н. Коркина, учитель-дефектолог
В своей работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) мы часто используем игры, сделанные своими руками. Предлагаемые дидактические игры созданы и адаптированы для детей, испытывающих трудности в усвоении сенсорных эталонов (цвет, величина предметов), на различение эмоций человека, на развитие мелкой моторики. В процессе данных совместных игр дети учатся быть терпеливыми и выполнять определённые правила, уступать друг другу при необходимости, учатся высказывать своё мнение, делать умозаключения.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Прогулка по зимнему лесу
О. В. Казанцева, учитель-логопед
Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Зимующие птицы
Ю. С. Медведева, учитель-логопед
НОД по формированию предложно-падежных конструкций для детей с ОНР ІІІ уровня во втором периоде
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Варежка
В. А. Кожурова, тифлопедагог
Конспект НОД по развитию зрительного восприятия у детей 4–5 лет
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Волшебный зимний лес
О. В. Метелева, учитель-логопед
Подгрупповое занятие по звукопроизношению в подготовительной к школе группе
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Синица
Л. И. Тимошенкова, воспитатель
Подгрупповое занятие по лепке для детей с нарушением интеллекта
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка — «Зимующие птицы»
- Ворона
- Сорока
- Голубь
- Дятел
- Воробей
- Синица
- Снегирь
- Щегол
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ