Все журналы » Коррекционная работа в ДОУ » №1(37)

Нарушение слоговой структуры слова

И. Н. Кулеш, учитель-логопед

Методика коррекции слоговой структуры слова


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Создание центра игровой поддержки с использованием развивающе-коррекционного комплекса с видеобиоуправлением «Тимокко»

О. Н. Иванова, учитель-дефектолог

Главным аспектом коррекционно-образовательной работы является создание особой атмосферы обучения и воспитания, направленных на коррекцию психических функций, развитие речи, развитие общей и мелкой моторики и личности в целом; на предупреждение и коррекцию негативных сдвигов состояния физического и психического здоровья.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Современные образовательные технологии как эффективное средство развития речи дошкольников

И. И. Смирнова, учитель-логопед

Учитель-логопед на современном этапе находится в постоянном активном поиске путей совершенствования и оптимизации процесса обучения и развития детей. Для достижения целевых ориентиров необходима систематическая работа по развитию речи дошкольников, профилактика и коррекция речевых нарушений у детей.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Дидактические игры для развития эмоций у детей дошкольного возраста с ОВЗ

Н. Н. Коркина, учитель-дефектолог

В своей работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) мы часто используем игры, сделанные своими руками. Предлагаемые дидактические игры созданы и адаптированы для детей, испытывающих трудности в усвоении сенсорных эталонов (цвет, величина предметов), на различение эмоций человека, на развитие мелкой моторики. В процессе данных совместных игр дети учатся быть терпеливыми и выполнять определённые правила, уступать друг другу при необходимости, учатся высказывать своё мнение, делать умозаключения.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Прогулка по зимнему лесу

О. В. Казанцева, учитель-логопед

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Зимующие птицы

Ю. С. Медведева, учитель-логопед

НОД по формированию предложно-падежных конструкций для детей с ОНР ІІІ уровня во втором периоде


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Варежка

В. А. Кожурова, тифлопедагог

Конспект НОД по развитию зрительного восприятия у детей 4–5 лет


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Волшебный зимний лес

О. В. Метелева, учитель-логопед

Подгрупповое занятие по звукопроизношению в подготовительной к школе группе


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Синица

Л. И. Тимошенкова, воспитатель

Подгрупповое занятие по лепке для детей с нарушением интеллекта


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка — «Зимующие птицы»

  • Ворона
  • Сорока
  • Голубь
  • Дятел
  • Воробей
  • Синица
  • Снегирь
  • Щегол

Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»