Все журналы » Коррекционная работа в ДОУ » №4(4)

Как появляется аграмматическая дисграфия?

Е. А. Ольштинская, учитель-логопед, г. Санкт-Петербург

В последнее время возросло количество детей с различными речевыми патологиями. В логопедические группы для детей с ОНР (общим недоразвитием речи) попадают дети с грубым нарушением звукопроизношения, с несформированностью фонематической и лексико-грамматической стороны речи. К группе риска по аграмматической дисграфии относятся дети с недоразвитием лексико-грамматической стороны речи. У этих детей часто наблюдается задержка речевого, психического развития и алалия.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Гиперактивный ребёнок: психологическая профилактика и коррекция

С. И. Шоакбарова, педагог-психолог, г. Москва

Дошкольный возраст — важнейший этап в развитии ребёнка. Это период его приобщения к миру общечеловеческих ценностей. Вместе с тем детский возраст характеризуется повышенной ранимостью и чувствительностью.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

О самых сложных звуках

Н. А. Даниленко, логопед, г. Тверь

Для ребёнка самый сложный звук — это тот, который у него не получается. И совсем не важно, это звук [т] или [р]. Ведь в некоторых случаях детям приходится учиться выговаривать даже звуки [а], [о], [и]. И все твердят: «Да что ж тут сложного? Это же не злополучный звук [р]!» Вы считаете звук [р] самым сложным? Тогда и поговорим об этом звуке и его друге, который очень любит выполнять роль заместителя, звуке [л].


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Профилактика профессионального выгорания воспитателя ДОУ

Н. А. Сипайлова, педагог-психолог, г. Самара

Одним из ведущих условий успешной реализации идей здоровьесбережения в образовательном процессе ДОУ рассматривается профессиональная компетентность воспитателя, его личная культура здоровья, поскольку содержание здоровьесберегающей, здоровьеформирующей деятельности современного воспитателя — огромный объём работы разного уровня и характера сложности. Е. А. Чекунова и Т. П. Колодяжная отмечают, что культура здоровья педагога является важным ресурсом успешности педагогической деятельности, поскольку только педагог, являясь носителем культуры здоровья, может воспитать ответственное отношение у ребёнка к личному здоровью и здоровью окружающих людей.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Сюжетно-ролевая игра как фактор развития игровых компетенций у старших дошкольников с нарушением зрения

Е. Н. Зайцева, старший воспитатель, г. Копейск

Игра является ведущим видом деятельности дошкольника, через неё ребёнок познаёт мир, готовится к взрослой жизни. Прежде всего, в игре дети учатся полноценному общению друг с другом и с окружающими.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Музыкальное воспитание глухих детей

Т. Ю. Ирха, музыкальный руководитель, г. Кировск

Музыка может хорошо восприниматься глухими. Главное — развивать эту способность


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

В гости к игрушкам

О. В. Артёмова, учитель-дефектолог, г. Томск

Цель: развитие когнитивных процессов у обучающихся методом оперантной терапии; создание условий для формирования внутренней мотивации познавательной деятельности у детей с проблемами в развитии; стимуляция и закрепление учебного поведения; создание поисковой активности на занятии через использование стимульного материала.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Как скворец себе домик выбирал. Звук и буква Ц

Т. А. Поданёва, учитель-логопед, Н. Н. Данилова, воспитатель, г. Новый Оскол

Цель: совершенствование фонематических процессов посредством использования метода наглядного моделирования.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Повторение обобщающих понятий

Е. Н. Чурина, учитель-логопед, г. Усолье Сибирское

Задачи:

образовательные:

- выявлять и закреплять знания детей по прой денным лексическим темам: «Домашние животные», «Дикие животные», «Транспорт», «Посуда. Продукты питания»;

- закреплять умение группировать и классифицировать предметы по основным признакам;

- закреплять умение дифференцировать речевые и неречевые звуки; гласные и согласные звуки, правильно их произносить;

- обучать образованию существительных множественного числа от единственного; согласованию существительных с прилагательными в роде и числе; образованию уменьшительно-ласкательных форм существительных; употреблению в речи простых предлогов и предложно-падежных конструкций;

развивающие:

- развивать слуховое внимание, фонетическое восприятие;

- развивать артикуляционную моторику и звукоподражательные навыки;

- развивать внимание, память, воображение;

воспитательные:

- воспитывать активность и внимание на занятии;

- воспитывать бережное отношение к живой природе.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка - Домашние животные - 1


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка - Домашние животные - 2


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»