Все журналы » Коррекционная работа в ДОУ » №7(43)

Дети с задержкой психического развития

С. В. Куницкая

ЗПР относится к разряду слабовыраженных отклонений в психическом развитии и занимает промежуточное место между нормой и патологией. Дети с задержкой психического развития не имеют таких тяжелых отклонений в развитии, как умственная отсталость, первичное недоразвитие речи, слуха, зрения, двигательной системы. Основные трудности, которые они испытывают, связаны прежде всего с социальной (в том числе школьной) адаптацией и обучением.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Использование кинезиологических сказок в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками

Н. Н. Данилова, Т. А. Поданева

Анализ ситуации, сложившейся в настоящее время в системе воспитания и обучения детей дошкольного возраста, позволяет определить неуклонный рост количества дошкольников, имеющих отклонения в речевом развитии.

Анализ литературы по проблеме речевых нарушений, опыт работы и результативность использования таких традиционных методов, как пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика, манипуляции с различными предметами, дыхательная гимнастика и др., выявили возможность и необходимость использования в коррекционно-развивающей работе по речевому развитию дошкольников кинезиологических методов, возможности которых в практике детского сада реализуются не в полной мере.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Сказкотерапия

Г. С. Новоженина

Сценарий развлечения для детей старшей логопедической группы с ОВЗ, ОНР


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Играем и развиваемся

Н. В. Леонтьева, Е. П. Колмакова

Совместная игровая деятельность родителей и детей


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Использование элементов ароматерапии с детьми с ОВЗ в старшей группе

Л. Ф. Ахметова

Перспективный план


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Логопедическая мастерская

Ю. А. Селиверстова

Одной из самых острых проблем в современной педагогике и в любом образовательном учреждении является проблема взаимодействия педагогов и родителей. Особенно актуальна проблема участия родителей в коррекционно-образовательном процессе, поскольку, несмотря на то что ребёнок большую часть дня находится в дошкольном учреждении, основная функция воспитания и развития ребёнка ложится на плечи именно родителей (законных представителей).


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Формирование основ культуры безопасной жизнедеятельности у детей с ОВЗ

С. В. Куницкая

Основы культуры безопасной жизнедеятельности начинают формироваться у детей уже в первые годы жизни, когда в процессе игр и общения со сверстниками и взрослыми ребёнок начинает постигать азы безопасного поведения: что такое хорошо и что такое плохо, что можно делать, а что нельзя, чтобы не навредить своему здоровью.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Игровые занятия-путешествия

Г. И. Арзамазова, Л. В. Псюк

Цель: развить умение рассказывать о хорошо знакомых явлениях природы с применением стихов, загадок, музыкальных произведений.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Путешествие в морское царство

И. И. Смирнова

Образовательные задачи:

  • упражнять детей в умении подбирать к словам определения и действия;
  • упражнять в образовании множественного числа родительного падежа имён существительных;
  • продолжать учить понимать значение многозначн

Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Звуки [в], [в’]

С. В. Куницкая

Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»