Все журналы » Математика. Все для учителя! » №4(16)

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ТЕКУЩЕЕ ПОВТОРЕНИЕ

И. П. Пидласый

Наилучшим способом освежить в памяти и закрепить пройденный материал является его повторение в связи с изучением нового материала. Учитель, который правильно строит урок, никогда не упустит возможности логически связать между собой новое и старое, потому что только так можно уверенно и прочно постигнуть систему научного знания.

РЕШЕНИЕ СТЕРЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ: ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ

О. П. Зеленяк

«Задачи по стереометрии — прекрасные упражнения, способствующие развитию пространственного воображения, умения логически мыслить, способствующие более глубокому усвоению всего школьного курса математики.

МНОЖЕСТВА РЕШЕНИЙ УРАВНЕНИЙ, НЕРАВЕНСТВ И ИХ СИСТЕМ НА КООРДИНАТНОЙ ПЛОСКОСТИ УРОК-ИГРА «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ПОЕДИНОК»

В. А. Клименко

Цель: обобщить и систематизировать практические навыки построения графиков функций, множеств точек, которые удовлетворяют уравнению, неравенству.

Системы линейных уравнений с двумя переменными и их решение графическим способом

В. С. Вавилова

Цель:

формировать понятия «система уравнений с двумя переменными», «решения системы»;

ознакомить учащихся с графическим способом решения систем линейных уравнений;

активизировать взаимодействие между детьми в процессе работы; развивать приёмы исследовательской работы; способствовать развитию заинтересованности математикой.

ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО АЛГЕБРЕ. СЕРИЯ «МИНИ-БУМ»

Л. В. Горина, г. Михайловск, Свердловская обл.

Окончание. Начало в № 3 (15).

Тема. Элементы статистики и теории вероятностей

ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТЬ ОТРЕЗКОВ И ПЛОЩАДЕЙ. ОКРУЖНОСТЬ. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ЕГЭ

Е. В. Ланских, г. Краснодар

Предлагаю подборку задач по планиметрии, которую можно использовать на уроках итогового повторения и подготовки учащихся 11-х классов к ЕГЭ.

ТРИГОНОМЕТРИЯ

Составитель О. А. Старова

Тригонометрия (от греч. τριγωνον — треугольник и μετρεω — измеряю) — математическая дисциплина, изучающая зависимости между углами и сторонами треугольников и тригонометрические функции.

НЕРАВЕНСТВА, СВЯЗАННЫЕ С КВАДРАТИЧНОЙ ФОРМОЙ

Р. П. Ушаков

Квадратичную форму можно рассматривать как квадратный трёхчлен относительно x.

ДИАЛОГИ О МАТЕМАТИКЕ И ПРИРОДЕ ОТКРЫТОЕ ЗАСЕДАНИЕ КРУЖКА

И. Ф. Белозёрова

Заседание кружка проходит в виде спектакля, в ходе которого старшеклассники знакомят учеников младших классов с красотой математики, её историей, показывают, как математика помогает понять окружающий мир, изучить законы живой и неживой природы.

МЕЖ АКСИОМ И ТЕОРЕМ

А. А. Василенко

Апрель, 2012 год

© 2010 - 2021, Издательская группа «Основа»