
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ТЕКУЩЕЕ ПОВТОРЕНИЕ
И. П. Пидласый
Наилучшим способом освежить в памяти и закрепить пройденный материал является его повторение в связи с изучением нового материала. Учитель, который правильно строит урок, никогда не упустит возможности логически связать между собой новое и старое, потому что только так можно уверенно и прочно постигнуть систему научного знания.
РЕШЕНИЕ СТЕРЕОМЕТРИЧЕСКИХ ЗАДАЧ: ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ
О. П. Зеленяк
«Задачи по стереометрии — прекрасные упражнения, способствующие развитию пространственного воображения, умения логически мыслить, способствующие более глубокому усвоению всего школьного курса математики.
МНОЖЕСТВА РЕШЕНИЙ УРАВНЕНИЙ, НЕРАВЕНСТВ И ИХ СИСТЕМ НА КООРДИНАТНОЙ ПЛОСКОСТИ УРОК-ИГРА «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ПОЕДИНОК»
В. А. Клименко
Цель: обобщить и систематизировать практические навыки построения графиков функций, множеств точек, которые удовлетворяют уравнению, неравенству.
Системы линейных уравнений с двумя переменными и их решение графическим способом
В. С. Вавилова
Цель:
формировать понятия «система уравнений с двумя переменными», «решения системы»;
ознакомить учащихся с графическим способом решения систем линейных уравнений;
активизировать взаимодействие между детьми в процессе работы; развивать приёмы исследовательской работы; способствовать развитию заинтересованности математикой.
ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПО АЛГЕБРЕ. СЕРИЯ «МИНИ-БУМ»
Л. В. Горина, г. Михайловск, Свердловская обл.
Окончание. Начало в № 3 (15).
Тема. Элементы статистики и теории вероятностей
ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТЬ ОТРЕЗКОВ И ПЛОЩАДЕЙ. ОКРУЖНОСТЬ. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ЕГЭ
Е. В. Ланских, г. Краснодар
Предлагаю подборку задач по планиметрии, которую можно использовать на уроках итогового повторения и подготовки учащихся 11-х классов к ЕГЭ.
ТРИГОНОМЕТРИЯ
Составитель О. А. Старова
Тригонометрия (от греч. τριγωνον — треугольник и μετρεω — измеряю) — математическая дисциплина, изучающая зависимости между углами и сторонами треугольников и тригонометрические функции.
НЕРАВЕНСТВА, СВЯЗАННЫЕ С КВАДРАТИЧНОЙ ФОРМОЙ
Р. П. Ушаков
Квадратичную форму можно рассматривать как квадратный трёхчлен относительно x.
ДИАЛОГИ О МАТЕМАТИКЕ И ПРИРОДЕ ОТКРЫТОЕ ЗАСЕДАНИЕ КРУЖКА
И. Ф. Белозёрова
Заседание кружка проходит в виде спектакля, в ходе которого старшеклассники знакомят учеников младших классов с красотой математики, её историей, показывают, как математика помогает понять окружающий мир, изучить законы живой и неживой природы.