Все журналы » Математика. Все для учителя! » №6(42)

Задания, состоящие из двух частей

Предлагаем вашему вниманию задания, состоящие из двух частей, по алгебре и началам математического анализа, геометрии.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Меж аксиом и теорем

А. А. Василенко

195 лет тому назад родился (в Лидкоте (Корнуэлл)) англичанин Джон Кауч Адамс (1819–1892), который первым поймал на кончик пера планету Нептун и познал движение Луны, оставшись на ней кратером…


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

БОНУСНЫЙ НОМЕР - Золотые правила учительской похвалы. Видео урок от Издательской группы «Основа»


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

БОНУСНЫЙ НОМЕР - Федеральный Государственный Образовательный стандарт (в вопросах и ответах)

1. С чем связана необходимость введения ФГОС нового поколения?

2. В чём заключается новизна ФГОС по сравнению со стандартом 2004 года?

3. Какие требования содержат ФГОС?

4. Что отражают личностные результаты освоения основной образовательной программы?

5. Что отражают метапредметные результаты освоения основной образовательной программы?

6. Что отражают предметные результаты освоения основной образовательной программы? 

7. Что такое компетенция?

8. Что такое компетентность?

9. Что такое универсальные учебные действия?

10. Каковы виды универсальных учебных действий?

11. Каковы функции универсальных учебных действий?

12. Что такое технологическая карта урока?

13. Что такое деятельность?

14. Какая форма технологической карты возможна?


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

БОНУСНЫЙ НОМЕР - Работаем по ФГОС, или Новые акценты в методике преподавания математики - ПРЕЗЕНТАЦИЯ


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

БОНУСНЫЙ НОМЕР - Простейшие тригонометрические неравенства

Составитель А. Саволюк


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

БОНУСНЫЙ НОМЕР - Решение простейших тригонометрических неравенств - ПРЕЗЕНТАЦИЯ


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

БОНУСНЫЙ НОМЕР - Решение треугольников - ПРЕЗЕНТАЦИЯ


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

БОНУСНЫЙ НОМЕР - ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИКИ Материалы для факультативных занятий в 5–6 классах -

 

Составитель Г. А. Анохина, г. Норильск
ЗАРОЖДЕНИЕ МАТЕМАТИКИ
Учиться считать люди начали в очень давние времена. Счёт был необходим охотникам и рыболовам, чтобы подсчитать добычу. Проходили многие годы. Жизнь человека менялась. Люди приручали диких животных, и появились первые скотоводы, которым нужно было сосчитать поголовье скота. Земледельцам надо было знать, сколько земли засеять, чтобы прокормиться до следующего урожая.
Как же считали в те времена? Некоторые первобытные племена подсчитывали количество предметов, сопоставляя им различные части тела, главным образом пальцы рук и ног. Часто говорят: «Знаю, как свои пять пальцев». Не с того ли далёкого времени пошло это выражение, когда знать, что пальцев — пять, значило то же, что уметь считать. Но очень скоро людям потребовалось считать большие числа, например, дни, количество выращенных растений или собранных плодов, а также вести им учёт. Запомнить всё это было невозможно, поэтому нужно было придумать, как записывать числа.

Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

БОНУСНЫЙ НОМЕР - Этот удивительно симметричный мир - ПРЕЗЕНТАЦИЯ


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

БОНУСНЫЙ НОМЕР - МАТЕМАТИЧЕСКИЙ МАРАФОН Конкурс для учащихся 9–11 классов

 

Е. Н. Сулимова
Цель: способствовать повышению интереса к изучению математики, развитию логического, самостоятельного мышления учащихся, сообразительности, активности, доброжелательности, чувству коллективизма, расширению кругозора.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация, карточки с заданиями, грамоты и призы для награждения победителей.

Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

БОНУСНЫЙ НОМЕР - Математический марафон. Конкурс для учащихся 9-11 классов - ПРЕЗЕНТАЦИЯ


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»