Все журналы » Математика. Все для учителя! » №5(5)

ЛИСТ ТРИЛИСТНИКА И ЕГО ФОРМУЛА

И. А. Кушнир, г. Киев

Обозначим точку W1 — середину дуги BC, где точки B и C — вершины вписанного треугольника ABC.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Формирование креативного мышления учащихся на уроках математики и внеклассных занятиях

Составитель И. А. Гарнагина

Мышление человека — система, которая сама себя организует. Сравнить ее можно с песочницей, в которую дети льют совком воду. Сначала песок — это ровная поверхность. Но после того, как на него попала вода, в песке образуется углубление. Некоторое время вода еще несколько раз растечется вширь. Но если лить ее достаточно долго, она начинает сразу стекать в ямку, еще больше углубляя ее.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ПЛАНИМЕТРИЯ. ДЕКАРТОВЫ КООРДИНАТЫ И ВЕКТОРЫ НА ПЛОСКОСТИ

Окончание. Начало в № 1. Опорный конспект


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ЗАДАЧИ ПРИКЛАДНОГО СОДЕРЖАНИЯ. Стереометрия. 11 класс

Cоставитель Н. М. Артеменко

В статье предложены задачи прикладной направленности, которая дает возможность учителям расширять мировоззрение учеников, облегчать понимание сути метода математического моделирования. Прикладные упражнения помогают ученикам глубже понять абстрактный теоретический материал и его применение в практической деятельности, обеспечивают достижение такого уровня умений и навыков, которые помогут выпускникам школы непосредственно включаться в общественную и бытовую производственную деятельность.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

АРИФМЕТИЧЕСКАЯ И ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИИ. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ

Н. В. Серватинская

Цель: углубить знания учащихся по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии»; развивать мышление и творческие способности учеников, формировать их познавательный опыт; воспитывать интерес к математике, расширять кругозор, стараться создать ситуацию успеха для каждого учащегося.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

АФИНСКАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ШКОЛА

Составитель О. А. Старова

МАТЕМАТИКА В АФИНАХ В Vв. до н. э. В Vв. до н. э. Афины стали центром развития философской и математической мысли, причем философия была неразрывно связана с математикой.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

РЕШЕНИЕ КРИПТАРИФМЕТИЧЕСКИХ ПРИМЕРОВ

В. М. Бас, С. В. Бас

Очень часто учителя математики в школах сталкиваются с тем, что дети, обладая достаточно прочными знаниями, не могут решить нестандартную задачу, а иногда даже простая задача ставит их в тупик. Зачастую учителя не обращают на это внимания, считая, что ученик «оступился» (а с кем этого не бывает) и следующая задача будет решена.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

«БРЕЙН-РИНГ» Интеллектуальная игра для учащихся 8-х классов

Е. Н. Гиенко, г. Яровое, Алтайский край

Цель: расширить математический кругозор учащихся, развивать логическое мышление, интуицию, умение делать выводы, обобщения; формировать умение работать в группе.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

МЕЖ АКСИОМ И ТЕОРЕМ

А. А. Василенко

МАЙ, 2011 ГОД


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка

Конические сечения Менехма


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 2

Афинская математическая школа


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»