
ЛИСТ ТРИЛИСТНИКА И ЕГО ФОРМУЛА
И. А. Кушнир, г. Киев
Обозначим точку W1 — середину дуги BC, где точки B и C — вершины вписанного треугольника ABC.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Формирование креативного мышления учащихся на уроках математики и внеклассных занятиях
Составитель И. А. Гарнагина
Мышление человека — система, которая сама себя организует. Сравнить ее можно с песочницей, в которую дети льют совком воду. Сначала песок — это ровная поверхность. Но после того, как на него попала вода, в песке образуется углубление. Некоторое время вода еще несколько раз растечется вширь. Но если лить ее достаточно долго, она начинает сразу стекать в ямку, еще больше углубляя ее.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ПЛАНИМЕТРИЯ. ДЕКАРТОВЫ КООРДИНАТЫ И ВЕКТОРЫ НА ПЛОСКОСТИ
Окончание. Начало в № 1. Опорный конспект
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ЗАДАЧИ ПРИКЛАДНОГО СОДЕРЖАНИЯ. Стереометрия. 11 класс
Cоставитель Н. М. Артеменко
В статье предложены задачи прикладной направленности, которая дает возможность учителям расширять мировоззрение учеников, облегчать понимание сути метода математического моделирования. Прикладные упражнения помогают ученикам глубже понять абстрактный теоретический материал и его применение в практической деятельности, обеспечивают достижение такого уровня умений и навыков, которые помогут выпускникам школы непосредственно включаться в общественную и бытовую производственную деятельность.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
АРИФМЕТИЧЕСКАЯ И ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИИ. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
Н. В. Серватинская
Цель: углубить знания учащихся по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии»; развивать мышление и творческие способности учеников, формировать их познавательный опыт; воспитывать интерес к математике, расширять кругозор, стараться создать ситуацию успеха для каждого учащегося.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
АФИНСКАЯ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ШКОЛА
Составитель О. А. Старова
МАТЕМАТИКА В АФИНАХ В Vв. до н. э. В Vв. до н. э. Афины стали центром развития философской и математической мысли, причем философия была неразрывно связана с математикой.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
РЕШЕНИЕ КРИПТАРИФМЕТИЧЕСКИХ ПРИМЕРОВ
В. М. Бас, С. В. Бас
Очень часто учителя математики в школах сталкиваются с тем, что дети, обладая достаточно прочными знаниями, не могут решить нестандартную задачу, а иногда даже простая задача ставит их в тупик. Зачастую учителя не обращают на это внимания, считая, что ученик «оступился» (а с кем этого не бывает) и следующая задача будет решена.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
«БРЕЙН-РИНГ» Интеллектуальная игра для учащихся 8-х классов
Е. Н. Гиенко, г. Яровое, Алтайский край
Цель: расширить математический кругозор учащихся, развивать логическое мышление, интуицию, умение делать выводы, обобщения; формировать умение работать в группе.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
МЕЖ АКСИОМ И ТЕОРЕМ
А. А. Василенко
МАЙ, 2011 ГОД
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка
Конические сечения Менехма
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка 2
Афинская математическая школа
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ