Все журналы » Математика. Все для учителя! » №4(64)

Портфолио учащегося по математике

Составитель О. А. Харчук

Окончание. Начало в № 3 (63)

Портфолио как альтернативный способ оценивания образовательных достижений учащихся

Учёные и учителя-практики единогласны в том, что портфолио — средство аутентичного (то есть истинного, настоящего, правильного) оценивания.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Применение сетевого сервиса Web 2.0 «Облако слов» на уроках математики

И. С. Куликова, с. Бехтеевка, Белгородская обл.

Для достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы, заданных Федеральным государственным образовательным стандартом, нужны новые средства, новые организационные формы обучения.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Семья ортоцентрических треугольников

И. А. Кушнир

Памяти З. А. Скопеца

В 1978 году в журнале «Математика в школе» (№ 5) была опубликована моя статья «Применение гомотетии для решения некоторых задач планиметрии».

На статью обратили внимание.

Сразу же после выхода статьи геометр с мировым именем З. А. Скопец прислал мне письмо с просьбой «выслать полный текст статьи». Залман Алтерович был уверен, что в статью не попали важные материалы или их сократила редакция. К стыду, могу теперь признаться — ничего не сократили… Их у меня не было. Понадобилось 38 лет, чтобы они появились…

Теперь мне не стыдно.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Решение неравенств методом интервалов

С. Р. Сефибеков, с. Кашкент, Хивский р-н, Республика Дагестан

Если функция f непрерывна и не имеет нулей на некотором промежутке, то она на этом промежутке сохраняет постоянный знак.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Умножение десятичных дробей. 5 класс

Е. В. Лукина, г. Новый Оскол, Белгородская обл.

Цели:

- ввести понятие умножения десятичных дробей и сформулировать общее правило умножения десятичных дробей; создать условия для первичного закрепления новых знаний и способов деятельности по изучаемой теме; продолжить формирование умений умножать десятичную дробь на натуральное число;

- создать условия для формирования умений применять знания в новых ситуациях;

- способствовать воспитанию патриотических чувств, любви к Родине.

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности (открытие нового знания).

Средства обучения: компьютер, мультимедийный проектор, презентация «Умножение десятичных дробей».

Учебник: Математика. 5 класс: учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / Н. Я. Виленкин, В. И. Жохов, А. С. Чесноков, С. И. Шварцбурд. — 31-е изд., стер. — М. : Мнемозина, 2013. — 280 с. : ил.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Определённый интеграл и его применение. 11 класс

В. Н. Руденко

Цели:

- образовательная: обобщить и систематизировать теоретические знания учащихся по теме «Определённый интеграл»; обеспечить усовершенствование умений вычислять определённые интегралы, использовать определён­ный интеграл при решении геометрических и физических задач (вычисление площади плоской фигуры, расстояния по известному закону изменения скорости, объёма тела вращения, массы неоднородного стержня, работы переменной силы);

- развивающая: 99способствовать развитию самостоятельности мышления, умения анализи­ровать изученное, обобщать, делать выводы;

- воспитательная: 99способствовать формированию ответственности за выполненную рабо­ту, целеустремлённости.

Тип урока: обобщение и систематизация знаний.

Средства обучения: ноутбуки для каждого учащегося, мультимедийный проектор, экран.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Тестовые задания. Алгебра

В. В. Карпик

Продолжение. Начало в № 9 (57)

Тема. Числовые последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии

В заданиях 1–6 укажите верный, по вашему мнению, ответ.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Действия с дробями. 6 класс

Л. В. Горина, г. Михайловск, Свердловская обл.

Предлагаю дидактические материалы для учащихся 6 класса, которые можно использовать с целью систематизации знаний и выявления пробелов в знаниях учащихся. Представленные таблицы содержат основные типы заданий с дробями и охватывают все ситуации, возникающие при решении заданий этих типов. 


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Задачи на преобразование выражений

Составитель О. А. Старова

Слово «преобразование» означает изменение образа, формы чего-либо. Преобразование в мате­матике — это отображение (функция) множества на себя. Когда говорят о преобразовании выраже­ний, то имеют в виду замену данного выраже­ния каким-либо другим на основе определённых правил. В школе рассматривают главным обра­зом тождественные преобразования выражений с переменными, когда данное выражение за­меняют тождественно равным ему выражением, но обладающим каким-либо определённым свойством (оно, например, является выражением стандартного вида или представляет собой произведения многочленов и т. д.).


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Что такое какуро?

С. А. Кулик

Какуро — головоломка с числами, которую можно назвать математическим аналогом кроссворда. Название какуро — это сокращение от японского kasan kurosu (перекрёстное сложение); головоломка также известна под названи­ем Cross Sums (пересекающиеся суммы).


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Меж аксиом и теорем

А. А. Василенко

390 лет тому назад скончался рождённый в Лондоне английский философ Фрэнсис Бэкон (1561–1626), который классифицировал науки…


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка - Выражения с переменными и основные правила их преобразования


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка - Портрет Евклида


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация - Музей воинской славы нашей Родины


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2021, Издательская группа «Основа»