
Работа с учебным текстом на уроках математики как средство реализации требований ФГОС основного общего образования
Составитель Е. М. Массарова, с. Красный Чикой, Забайкальский край
Формирование умения работать с текстом — это важная задача образования вообще. Ведь текст является тем источником информации, который обязательно используется человеком любой профессии в течение всей его жизни.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Первичное знакомство с параметром
С. Р. Сефибеков, с. Кашкент, Хивский р-н, Республика Дагестан
В курсе алгебры 7 класса рассматривается линейное уравнение с одной переменной. С этого вопроса можно начать ознакомление учащихся с параметром (на уроке, на кружковых и элективных занятиях).
Что такое параметр? Чтобы ответить на этот вопрос, начнём с линейного уравнения.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Педагогические эффекты применения интерактивной творческой среды «1С. Математический конструктор» на уроках математики. Из опыта работы
С. В. Пинигина, г. Пыть-Ях ХМАО-Югры
В условиях информационного общества математическое образование становится важным фактором адаптации личности к существующим реалиям, что, соответственно инициирует необходимость постановки таких целей математической подготовки школьников, которые будут адекватны новым требованиям.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Понятие о сечении многогранника. 6 класс
С. В. Пинигина, г. Пыть-Ях ХМАО-Югры
Цель: формирование у учащихся представления о сечении многогранника плоскостью, создание условий для овладения основными общими принципами построения сечений многогранников.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Решение тригонометрических уравнений. 10 класс
З. Г. Гаджиева, г. Хасавюрт, Республика Дагестан
Образовательная цель: обеспечить формирование прочных умений решать простейшие тригонометрические уравнения, применять различные методы решения тригонометрических уравнений.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Тестовые задания. Стереометрия
В. В. Карпик
Продолжение. Начало в № 10 (82) 2017
Тема. Многогранники
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Теорема и задача Помпею
И. А. Кушнир
Задача о равностороннем треугольнике и точке X описанной окружности достаточно известна.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Именные теоремы
Составитель О. А. Старова
Наверное, у теорем, как и у людей, есть свои судьбы. Одни из них были доказаны сразу, другие доказывали на протяжении нескольких столетий. Одни имеют единственное доказательство, а другие — много разных.
Есть теоремы, которые используют очень часто — почти на каждом уроке, но есть и такие, которые применяют, так сказать, только в особых случаях.
В учебниках теоремы либо обозначены номерами, либо имеют названия, отражающие их содержание (например, «теорема о смежных углах» или «теорема о трёх перпендикулярах»). Но есть теоремы, которым «повезло» гораздо больше — они имеют свои имена. И неважно, что если уж совсем точно, — не совсем свои, а имена их сформулировавших и доказавших математиков. Зато как гордо звучит: теорема Виета или теорема Фалеса.
Рассмотрим некоторые именные теоремы школьного курса математики.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Организация проектной деятельности в 5 классах. Любимый город в задачах
О. В. Захарова, г. Бобров, Воронежская обл.
От редакции. Автор статьи делится опытом по организации работы учащихся над проектом «Любимый город в задачах». Возможно, и наши читатели предложат своим ученикам составить задачи о своём родном крае!
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Меж аксиом и теорем
А. А. Василенко
Ноябрь, 2017 год
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация — Решение тригонометрических уравнений
З. Г. Гаджиева, г. Хасавюрт, Республика Дагестан
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация — Любимый город в задачах
О. В. Захарова, г. Бобров, Воронежская обл.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка — Их именами называли теоремы
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ