
Один за всех и все за одного. Соревнование семиклассников
Т. В. Желтуха
Цели:
- повторить учебный материал, изученный в 6–7 классах;
- развивать сообразительность, внимание, наблюдательность, логическое мышление учащихся, умение быстро ориентироваться в ситуации;
- воспитывать культуру поведения, общения, уважение к соперникам.
- В игре принимают участие две команды учащихся 7-х классов.
- В состав жюри входят учащиеся старших классов.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Посвящение в математики. Сценарий математического вечера для 7–8 классов
Т. В. Гладких
Цель: способствовать развитию интереса к математике; привлечь учащихся к решению логических задач.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
В поисках мудрости. Командное соревнование для учащихся 7–8 классов
Н. А. Гошина
Цель: повторить изученные темы курса геометрии; создать условия для развития внимания, пространственного воображения; воспитывать стремление к победе, желание быть успешным.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Ток-шоу «Звёзды математики». Деловая игра для учащихся 7–8 классов
Н. Г. Котышевская
Цель:
- создать условия для осознания учащимися роли женщин в истории математики;
- ознакомить учащихся с биографическими материалами по теме;
- ознакомить учащихся с восприятием жизни и деятельности выдающихся математиков нашими современниками;
- способствовать приобретению опыта вести дискуссию, грамотно формулировать вопросы, строить корректные ответы.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Тайна королевства выпуклых четырёхугольников. Математическое представление для учащихся 8 класса
Г. М. Шматенко
Цель: способствовать повышению интереса к математике; развитию логического мышления, культуры общения.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Декарт и Ньютон
Т. В. Молчанова
Математическая пьеса для учащихся 8–11 классов
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Вижу. Слышу. Делаю. Соревнование для учащихся 10 класса
О. Е. Савчак
Цель: повторить некоторые темы планиметрии; развивать логическое мышление, умение быстро переключаться с одного вида деятельности на другой; воспитывать чувство ответственности, коллективизма, активность, заинтересованность математикой.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Находчивые и сообразительные соревнование для учащихся 10–11 классов
А. В. Токарчук
Цели:
- развивать логическое мышление, сообразительность, изобретательность, интерес к математике, её истории;
- формировать умения грамотно высказывать свои мысли, отстаивать свою позицию;
- воспитывать целеустремлённость и уверенность в себе.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Предел функции. Тематический КВН. 10–11 классы
О. В. Ищук
От редакции. По предлагаемому сценарию можно провести КВН по любой теме. Ведь главное в работе учителя — это творчество.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Кого можно считать цивилизованным? Интеллектуальная игра для учащихся 11 класса
Г. С. Кулага
Цели:
- расширить знания учащихся о числе Пи , о его использовании в формулах для вычисления длины окружности, площади круга, объёмов и площадей поверхностей тел вращения;
- создать условия для развития внимания, логического мышления, интуиции, умений использовать знания по другим предметам, применять собственный жизненный опыт;
- обеспечить развитие умений работать с дополнительной литературой, использовать Интернет;
- воспитывать взаимоуважение, толерантность, умение прислушиваться к мнению товарищей, работать в группах.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Меж аксиом и теорем
А. А. Василенко
Июль, 2018
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ