
Применение IT-технологий при развитии критического мышления
А. В. Языкова, Краснодарский край
Значительная часть деятельности современников, в том числе учеников и учителей, проходит в виртуальной среде. И в наш цифровой век, по мнению многих специалистов, переход к модели, органично сочетающей в себе элементы традиционной и электронной форм обучения, является наиболее логичным. Возрастает роль информации, сегодня уже мы живём в совершенно другом мире. Если раньше задачей было найти нужную информацию, то сегодня, пожалуй, работа с информацией сводится к тому, чтобы отсечь ненужное, чтобы не утонуть в этом информационном море. И решающую роль в этом играет развитие «критического мышления». Для качественной работы в сфере развития критического мышления необходимо выявление и применение новейших методических инструментов, «успешных» в наш цифровой век.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Асимптоты
С. Р. Сефибеков, с. Кашкент, Хивский р-н, Республика Дагестан
Дополняем школьный курс «Алгебра и начала математического анализа»
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Подготовка к ОГЭ по математике: задание № 23
Д. Э. Шахов, г. Новосибирск
В работе даны некоторые комментарии к решению заданий № 23, предлагаемых в официальных сборниках по подготовке к ОГЭ, на сайте ФИПИ. Практика показывает, что данное задание во второй части экзаменационной работы оказывается наиболее сложным для большинства учащихся по двум причинам: во-первых, построение графиков само по себе вызывает затруднения у многих учеников, а во-вторых, почти в каждом таком задании имеется «математическая ловушка».
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Интегрированный урок с использованием среды программирования Scratch
Л. К. Шаяхметова, г. Сургут, С. Р. Мугаллимова, п. Белый Яр, Сургутский р-н, ХМАО-Югра
В нашей разработке мы предлагаем один из способов применения визуализации на уроке математики.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Арифметическая прогрессия. 9 класс
И. Д. Скорынина, г. Лабинск, Краснодарский край
Образовательная цель: обобщение и систематизация знаний обучающихся по данной теме; совершенствование умений применять знания при решении задач на арифметическую прогрессию.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цилиндр и конус. Решение задач. 11 класс
Е. А. Чумакова, г. Москва
Образовательные цели: коррекция знаний по темам «Цилиндр» и «Конус»; закрепление и коррекция умений решать задачи с использованием формул объёма и площади поверхности цилиндра, конуса; подготовка к Единому Государственному Экзамену.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Квест «Покорим олимп», посвящённый зимним видам спорта. 5 класс
Ю. В. Корнелюк, пгт. Сиверский, Ленинградская обл.
Актуальность методической разработки квеста заключается в необходимости проведения мероприятий, которые пробуждают интерес к математике, к учебному процессу, позволяют привлечь учащихся с разными способностями и интересами, внести позитивные изменения в структуру личностных показателей обучающихся, а также развивают чувство гордости за свою страну.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ