Все журналы » Математика. Все для учителя! » №1(97)

Применение IT-технологий при развитии критического мышления

А. В. Языкова, Краснодарский край

Значительная часть деятельности современников, в том числе учеников и учителей, проходит в виртуальной среде. И в наш цифровой век, по мнению многих специалистов, переход к модели, органично сочетающей в себе элементы традиционной и электронной форм обучения, является наиболее логичным. Возрастает роль информации, сегодня уже мы живём в совершенно другом мире. Если раньше задачей было найти нужную информацию, то сегодня, пожалуй, работа с информацией сводится к тому, чтобы отсечь ненужное, чтобы не утонуть в этом информационном море. И решающую роль в этом играет развитие «критического мышления». Для качественной работы в сфере развития критического мышления необходимо выявление и применение новейших методических инструментов, «успешных» в наш цифровой век.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Асимптоты

С. Р. Сефибеков, с. Кашкент, Хивский р-н, Республика Дагестан

Дополняем школьный курс «Алгебра и начала математического анализа»


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Подготовка к ОГЭ по математике: задание № 23

Д. Э. Шахов, г. Новосибирск

В работе даны некоторые комментарии к решению заданий № 23, предлагаемых в официальных сборниках по подготовке к ОГЭ, на сайте ФИПИ. Практика показывает, что данное задание во второй части экзаменационной работы оказывается наиболее сложным для большинства учащихся по двум причинам: во-первых, построение графиков само по себе вызывает затруднения у многих учеников, а во-вторых, почти в каждом таком задании имеется «математическая ловушка».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Интегрированный урок с использованием среды программирования Scratch

Л. К. Шаяхметова, г. Сургут, С. Р. Мугаллимова, п. Белый Яр, Сургутский р-н, ХМАО-Югра

В нашей разработке мы предлагаем один из способов применения визуализации на уроке математики.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Арифметическая прогрессия. 9 класс

И. Д. Скорынина, г. Лабинск, Краснодарский край

Образовательная цель: обобщение и систематизация знаний обучающихся по данной теме; совершенствование умений применять знания при решении задач на арифметическую прогрессию.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цилиндр и конус. Решение задач. 11 класс

Е. А. Чумакова, г. Москва

Образовательные цели: коррекция знаний по темам «Цилиндр» и «Конус»; закрепление и коррекция умений решать задачи с использованием формул объёма и площади поверхности цилиндра, конуса; подготовка к Единому Государственному Экзамену.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Квест «Покорим олимп», посвящённый зимним видам спорта. 5 класс

Ю. В. Корнелюк, пгт. Сиверский, Ленинградская обл.

Актуальность методической разработки квеста заключается в необходимости проведения мероприятий, которые пробуждают интерес к математике, к учебному процессу, позволяют привлечь учащихся с разными способностями и интересами, внести позитивные изменения в структуру личностных показателей обучающихся, а также развивают чувство гордости за свою страну.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»