Все журналы » Математика. Все для учителя! » №3(99)

Развитие пространственного воображения на уроках геометрии в 7 классе

Е. А. Зельцер, г. Новосибирск

В статье представлен фрагмент программы развития пространственного воображения учащихся 7 класса на уроках геометрии.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Плюсы и минусы ЕГЭ по математике

Е. Е. Ильина, д. Михеево

Учителя утверждают, что мы начали давать детям не знания, а учим их решать узкий круг заданий, причём, «натаскивая» их на некоторые задания. Педагоги жалуются, что задания профильного уровня слишком тяжёлые, и не каждый ребёнок сможет переступить через минимальный порог. Возмущаются по поводу того, что задания делятся на две части и отсутствует часть с выбором ответа.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Подготовка к итоговой аттестации по математике

Е. Е. Ильина, д. Михеево

Введение итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ позволило объективно оценивать качество подготовки обучающихся. У ребят с периферии появился реальный шанс поступить в самые престижные ВУЗы России. Безусловно, экзамены в форме ЕГЭ и ОГЭ имеют намного больше достоинств, чем недостатков.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Обобщающее повторение программы математики при подготовке к ЕГЭ в рамках элективного курса

И. В. Селиванова, И. А. Русанов, г. Курск

Подготовка к ЕГЭ по математике не сводится к «натаскиванию» выпускника на выполнение определённого типа задач, содержащихся в демонстрационной версии экзамена. Подготовка к экзамену означает изучение программного материала с включением заданий в формах, используемых при итоговой аттестации. Кроме того, необходимо выявить и ликвидировать отдельные пробелы в знаниях учащихся.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Подготовка к решению задач по теме «Тригонометрия» на едином государственном экзамене по математике (профильный уровень)

С. В. Быков, г. Брянск

После полного изучения курсов алгебры, начал математического анализа и геометрии логично приступать к итоговому повторению и подготовке к единому государственному экзамену по математике. Один из традиционных подходов — повторение ранее изученного материала по блокам, обращая внимание на важные детали и особенности, необходимые для успешной сдачи экзамена по математике в формате ЕГЭ. Одним из блоков, вызывающих затруднения у обучающихся, является тригонометрия.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Устный счёт при подготовке к ЕГЭ

В. И. Ниматова, г. Екатеринбург

Устные упражнения активизируют мыслительную деятельность учащихся, развивают внимание, наблюдательность, память, речь, быстроту реакции, повышают интерес к изучаемому материалу.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Дидактические материалы на повторение в 5–6 классах

Е. И. Егорова, г. Сафоново, Смоленская обл.

Учителя в конце учебного года часто сталкиваются с проблемой при проведении уроков на повторение. В мае дети устали, хочется игры, а учитель предлагает выполнять «скучные» примеры на действия с десятичными или обыкновенными дробями. Чтобы повторение было интересным и эффективным, обучающимся можно предложить такие же примеры, но в нестандартной форме.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Математический коллаж решение уравнений. 9 класс

Л. Н. Козлова, г. Тогучин, Новосибирская обл.

Цели:

  • повторить, обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по данной теме;
  • расширить и углубить знания учащихся;
  • формировать умения работать с учебником, дополнительной литературой;
  • формировать умения применять изучаемый материал при решении практических задач;
  • продолжить ознакомление учащихся с жизнью и деятельностью учёных-математиков;
  • развивать активность мышления, логическое мышление, память, внимание, математическую речь учащихся;
  • воспитывать аккуратность, внимательность, сосредоточенность, трудолюбие, настойчивость, умение преодолевать трудности при выполнении заданий;
  • совершенствовать умения работать в группе, оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Часовая, минутная, секундная стрелки

Г. Б. Филипповский

Ну что ж, Друзья мои, приступим к историям, в которых участвуют все три стрелки — часовая, минутная и секундная. В башенных часах, как вы помните, использовались только часовая и минутная стрелки. Но вот появились карманные часы.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»