Все журналы » Русский язык и литература. Все для учителя! » №1(13)

УЧИМСЯ БЫТЬ АВТОРОМ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ГРУППЫ «ОСНОВА»

В. С. Голяковская, главный редактор
Время летит незаметно. Кажется, недавно мы познакомились с вами, а нашему журналу уже исполняется год. Можно подводить итоги. Несмотря на то что наше издание новое, мы приобрели постоянных читателей и подписчиков. Об этом свидетельствует почта. Редакции приятно получать нестандартные, оригинальные материалы, которыми вы стремитесь поделиться с коллегами. Ведь на содержание каждого номера влияете именно вы, и от вас зависит, будет ли оно интересным и полезным. Поэтому важно научится создавать запоминающиеся, яркие публикации. Хочу обратить ваше внимание, коллеги, на некоторые моменты нашей жизни.
 


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ МОТИВАЦИИ

Удивляй. Самые будничные и повсеместные явления, события, предметы могут стать удивительными, если на них посмотреть с другой точки зрения. Удивление — начальная фаза развития познавательного интереса.
 


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ И ГИА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В г. КРАСНОДАРЕ

Н. Ф. Олофинская, начальник отдела анализа и поддержки Краснодарского научно-методического центра
Современные запросы общества, государства, семьи всё больше нацеливают школу на получение учащимися качественных знаний. Качество складывается из многих составляющих: учебник, программа, материальная база, техническое оснащение, базовые знания учащихся и т. д. Но именно учитель совершенствует систему преподавания, внедряет новые технологии, самосовершенствуется, занимается исследовательской деятельностью, создаёт в классе атмосферу творчества, радости труда, что в конечном итоге приводит к высоким результатам.
 


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

РАЗВИТИЕ УСТНОЙ СВЯЗНОЙ РЕЧИ. ПИСЬМО ДРУГУ (по рассказу В. Н. Суслова «Муха Алатуры»)

М. А. Закутняя, учитель русского языка и литературы МОУ «Великомихайловская СОШ», Новооскольський р-н, Белгородская обл.
Цель: ознакомить учащихся с эпистолярным жанром, рассказом Вольта Суслова; развивать и совершенствовать навыки грамотного письма, умение видеть ошибки и исправлять их, навыки устной связной речи; воспитывать интерес к написанию, переписке с учащимися из других школ, городов, стран, понимание важности работы почты в поддержании дружбы между отдельными людьми и целыми народами.
 


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес in[email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Н. А. НЕКРАСОВ «РАЗМЫШЛЕНИЯ У ПАРАДНОГО ПОДЪЕЗДА». 7-й КЛАСС

Л. И. Саржан, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 4, г. Тамбов
История создания стихотворения, его тема, идея, прототипы и историческая ситуация в России во ІІ половине XIX века — об этом идёт речь в предлагаемом материале.
 


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ИЗУЧЕНИЕ ПОЭЗИИ О. Э. МАНДЕЛЬШТАМА В 11-м КЛАССЕ

И. Ю. Вейкова, учитель русского языка и литературы
МОУ «Первая университетская гимназия имени академика В. В. Сороки», г. Великий Новгород
Предлагаемая методическая разработка содержит анализ всех обязательных для изучения стихотворений поэта в контексте его времени, творчества, научных работ, биографии.
Интерпретация стихотворений подана с учётом наблюдений и выводов известных литературоведов — М. Л. Гаспарова, В. А. Кошелева, В. В. Мусатова и др.,— широко процитированы их работы. Для мотивации учащихся, продуктивного усвоения ими предлагаемого материала использован исследовательский подход: сформулированы вопросы на выявление личного восприятия стихотворений, ученики обращаются к разноплановым комментариям к произведениям, анализируют их с разных точек зрения. Подобраны задания, ориентированные на ЕГЭ по литературе.
 


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ПРИОБЩЕНИЕ К ЛИТЕРАТУРЕ В РЕЖИМЕ «УМЕЛЫЕ РУКИ»

Н. Д. Ильина, Заслуженный учитель Украины
Одним из распространённых приемов работы на уроках литературы в последние годы стало составление коллажей.
 


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ТЕМА ЛЮБВИ В ЛИРИКЕ С. А. ЕСЕНИНА. 11-й класс (анализ лирического стихотворения)

С. Л. Попович, учитель русского языка и литературы, МОУ гимназия № 2 г. о. Железнодорожный, Московская обл.
Хочу поделиться с читателями, своими коллегами, опытом анализа лирики С. А. Есенина. Для этого объединяю учеников в группы и даю заранее домашнее задание к этому уроку. Очень люблю, когда на уроке звучит музыка. Поэтому одна творческая группа учащихся работала над музыкальным оформлением урока. Но особенно ярко представляют время поэта фотографии, используя которые учащиеся второй группы создавали к уроку проект «Женщины Есенина». Третья группа получила задание выписать ключевые образы из стихотворений («Выткался на озере алый свет зари», «Не бродить, не мять в кустах багряных», «Заметался пожар голубой», «Руки милой — пара лебедей»), а четвёртая творческая группа должна была подготовить выразительное чтение стихотворений наизусть.
 


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЕ VIII ВИДА. 8-й КЛАСС

Н. Г. Детюк, учитель русского языка специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната VIII вида № 10, г. Чудово, Новгородская обл.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ЛИТЕРАТУРЛЯНДИИ И РУСЛЯНДИИ (игра для учащихся 5-х и 11-х классов)

Н. И. Морозова, учитель русского языка и литературы МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2», г. Кашира, Московская обл.
Цель: проверить знания по русскому языку, литературе; развивать творческую активность; воспитывать у учащихся уважение к родному языку, литературе, друг другу, учить взаимопомощи, взаимовыдержке.
 


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 2

Прокопова Н. Л.
Таблицы по грамматике русского языка
 


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2021, Издательская группа «Основа»