Все журналы » Русский язык и литература. Все для учителя! » №11(35)

Организация и преемственность в развитии основ исследовательской деятельности начальной, средней и старшей школами

Н. А. Крепак, учитель высшей квалификационной категории, учитель истории и обществознания МАОУ «Гимназия № 61», г. Набережные Челны

 

Автор статьи предлагает программу мастер-класса для организации проектной деятельности в школе с учениками всех возрастов.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Любовь как чувство, помогающее сохранить честь и достоинство в сложных обстоятельствах (по повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка»). 8-й класс

А. В. Бондарчук, учитель русского языка и литературы, старший учитель, учитель-методист, заслуженный учитель АРК, с. Родниково, Симферопольский р-н, Автономная Республика Крым

 

Цели:

-образовательная: научить детей характеризовать героев литературного произведения по их

по ступкам, отношению к окружающим, авторской оценке; помочь увидеть незаурядность характеров Гринёва, Швабрина, дочери капитана Миронова;

-развивающая: развивать умение ориентироваться в тексте, сравнивать, сопоставлять, аргументированно отстаивать свою точку зрения;

-воспитательная: прививать интерес к духовному миру литературных героев, литературным произведениям о духовной красоте и внутреннем богатстве личности; способствовать нравственному воспитанию, развитию интереса к творчеству А. С. Пушкина; воспитывать активную жизненную позицию учащихся.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Бессоюзное сложное предложение. 9-й класс

С. Г. Иванова, учитель высшей квалификационной категории, учитель русского языка и литературы ГОБОУ для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции № 12», г. Великий Новгород

 

Цели: ознакомить учащихся со смысловыми отношениями между простыми предложениями в бессоюзном сложном предложении; формировать навыки употребления в речи бессоюзных сложных предложений.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Написание сочинения-рассуждения (С1 ЕГЭ). 10-й класс

В. В. Кочеткова, учитель русского языка и литературы МАОУ «Ликино-Дулевский лицей», Орехово-Зуевский р-н, Московская обл.

 

Цели: формировать навыки работы с первичным текстом и написания сочинения (вторичного текста); формировать коммуникативные компетенции; прививать чувство милосердия и сострадания.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Стихи и проза. Ритм, рифма, стопа

С. Б. Семёнова, учитель русского языка и литературы МКОУ «Лукошинская СОШ», с. Лукошино, Купинский р-н, Новосибирская обл.

 

Цели: ознакомить учащихся с различием стихотворной и прозаической речи; добиться усвоения учащимися таких понятий, как ритм, рифма, стопа; стимулировать развитие творческих способностей учащихся, формировать интерес к слову; воспитывать чувства взаимопомощи и коллективизма.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Фразеологизмы

Н. А. Плохова, преподаватель русского языка и литературы Электростальского филиала ФГООУ СПО «Московский колледж управления и новых технологий» (ЭФ ФГОУ СПО «МКУиНТ»), г. Ногинск, Московская обл.

 

Цели:

-образовательные: систематизировать знания по фразеологии, стилистике, орфоэпии; закрепить навыки правописания; расширить лексический запас учащихся; вырабатывать навыки работы со словарями;

-развивающие: развивать основные мыслительные процессы; расширять кругозор учащихся;

-воспитательные: прививать любовь к русскому языку.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Викторины и кроссворды на уроках литературы. 9–11-й классы

О. И. Коврова, ведущий библиотекарь МБУК «ЦБС г. Братска» Библиотеки семейного чтения № 8, Иркутская обл.

 

Данный сборник включает викторины и кроссворды по основным произведениям школьной программы, изучаемым в старших классах. Предлагаемые задания могут быть использованы как на уроках литературы для закрепления пройденного материала, так и при самостоятельной работе учащихся.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

«Гори, звезда моя, не падай…»

Е. Г. Стрижова, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 16, г. Рязань


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]-osnova.ru

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 1

Иллюстрации к повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка»


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 2

Иллюстрации к повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка»


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Стихи и проза. Ритм, рифма, стопа - презентация

 

Автор: С. Б. Семёнова, учитель русского языка и литературы МКОУ «Лукошинская СОШ», с. Лукошино, Купинский р-н, Новосибирская обл.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2021, Издательская группа «Основа»