Все журналы » Русский язык и литература. Все для учителя! » №3(39)

Односоставные предложения. 8-й класс

Е. К. Быстрова, учитель русского языка и литературы, зам. директора по УВР МБОУ ООШ № 3, Л. С. Метликина, к. ф. н., доцент кафедры русского языка ГАОУ ВПО «Московский государственный областной социально-гуманитарный институт», г. Коломна, Московская обл.

 

Предлагаемый дидактический материал рассчитан на два урока. Он обеспечивает активную деятельность каждого ученика с учётом уровня его подготовки, организует творческую деятельность школьников, помогает закрепить и обобщить знания обучающихся о простом предложении и проверить степень усвоения навыка различения видов односоставных предложений.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Разумное, доброе, вечное в Стране вишнёвых цветов. 7-й класс

Е. О. Монетова, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 6, г. Зарайск, Московская обл.

 

Цели:

-образовательные: ознакомить учащихся с культурой и традициями Страны восходящего солнца, с особенностями восприятия мира и человека в этом мире, с жизнеутверждающей философией; раскрыть своеобразие японской классической поэзии, помочь учащимся понять необычность и глубину поэтической мысли в хокку (хайку); научить вдумчивому постижению смысла произведений, умению в самом обыкновенном и привычном видеть красоту и многомерность жизни;

-развивающие: формировать умение обобщать, сравнивать, анализировать, выделять главное, доказывать, делать выводы; формировать коммуникативную, ценностно-смысловую культуру школьников; обогащать и усложнять словарный запас, способствовать овладению выразительными свойствами языка; развивать читательскую культуру, пробуждать и развивать творческие способности учащихся;

-воспитательные: воспитывать духовно-нравственную культуру школьников, способность вырабатывать определённый взгляд на нравственные понятия, эмоциональное отношение к ним; воспитывать уважительное отношение к людям, любовь к окружающей природе, доброе отношение к традициям и культуре японского народа, интерес к японской поэзии.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Стихотворение М. Ю. Лермонтова «Бородино» — поэтический памятник подвигу народному. 5-й класс

Л. И. Саржан, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 4, г. Тамбов

 

Цели: ознакомить учащихся с героическими преданиями детства поэта, значением событий 1812 г. для М. Ю. Лермонтова; развивать навыки выразительного чтения и анализа поэтического текста на примере произведения «Бородино», словарной работы; проследить отражение событий войны 1812 г. в других видах искусства.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Обобщающий урок «Правописание наречий». 6-й класс

С. А. Акимова, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ с УИОП № 80, г. Хабаровск

 

Цели: обобщить знания учащихся по орфографии наречий; совершенствовать орфографические умения и навыки; обогащать лексический запас учеников.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Творческо-информационный проект «Обыкновенное чудо, или формула любви»

Е. Н. Сорокина, учитель русского языка и литературы ГОУ СОШ № 1275, г. Москва


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Образ дерева в поэзии Серебряного века. 11-й класс

Е. И. Сазикова, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ, с. Бахтызино, Нижегородская обл.

 

Цели: помочь учащимся понять, какую роль играют сквозные образы в поэзии С. А. Есенина, М. И. Цветаевой; закрепить навыки интерпретирования стихотворения; способствовать повышению духовно-нравственной культуры у учащихся.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

«Всё теперь не так…» (по рассказу В. Г. Распутина «Женский разговор»). 9-й класс

Н. А. Деревянкина, учитель МБОУ «СОШ № 11» г. Старый Оскол, Белгородская обл.

 

Цели: показать поиски нравственной истины героями рассказа В. Г. Распутина «Женский разговор»; организовать обмен опытом между людьми разных поколений; формировать навыки анализа текста, умение самостоятельно рассуждать; способствовать развитию интереса к основам нравственной культуры; подвести учащихся к пониманию нравственных устоев жизни, основанных на традициях народной культуры, любви, сохранения материнского предназначения женщины на земле.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Комплексный анализ художественного текста. 11-й класс

О. В. Лосева, учитель русского языка и литературы МОУ «Лицей № 10», г. Волгоград

 

Цели:

-личностные: развивать навыки критического мышления;

-предметные: уметь выявлять и формулировать проблематику данного текста; выявлять связь отдельных элементов (проблема, комментарии, способы выражения авторской позиции);

-метапредметные: выдвигать гипотезу, выделять причинно-следственные связи в тексте; уметь вести диалог.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Лингвистическое путешествие в страну Глаголию. 5-й класс

Ю. М. Галимова, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 14, г. Тольятти, Самарская обл.

 

Задачи: показать детям роль глагола в построении связных высказываний; обогатить речь учащихся глаголами различных лексико-семантических групп.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Учебная встреча по теме «Глагол». 6-й класс

Ю. М. Галимова, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 14, г. Тольятти, Самарская обл.

 

Учебная встреча — это одна из новых форм, представляющая более высокую ступень в познавательном отношении по сравнению с другими формами работы (КВН, общественный смотр знаний, конкурс знатоков и т. п.).


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Школьники школьникам «О страшной той войне…»

Е. А. Карнута, учитель русского языка и литературы, Е. Л. Рубижан, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 1 им. Г. К. Нестеренко, ст. Каневская, Каневской р-н, Краснодарский край

 

Цели: воспитание патриотизма, чувства любви и гражданского долга к Родине, гордости за свою страну.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка - Портретная галерея кабинета литературы - 1


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка - Портретная галерея кабинета литературы - 2


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»