Формирование ключевых компетенций учащихся на основе современных образовательных технологий
О. И. Штрейденберг, учитель русского языка первой квалификационной категории МОУ «СОШ № 2», п. Пангоды, Надымский р-н, ЯНАО
В настоящее время возросла роль некоторых качеств личности — таких, как способность быстро ориентироваться в меняющемся мире, осваивая новые профессии и области знаний, умение находить общий язык с людьми самых разных профессий, культур и т. п. Эти качества получили название «ключевые компетенции».
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Использование материалов образовательного ресурса НП «Телешкола» при подготовке к итоговой аттестации в 9-м и 11-м классах
Л. А. Афанасьева, учитель русского языка и литературы первой квалификационной категории МАОУ «СОШ № 16», г. Альметьевск, Республика Татарстан
Подготовка к ГИА и ЕГЭ начинается в начальном звене средней образовательной школы и продолжается на протяжении всего учебного процесса. А использование современных образовательных технологий в практике обучения является условием повышения качества обучения, интеллектуального, творческого и нравственного развития учащегося.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Рабочая программа курса по выбору «Стилистика русского языка» (подготовка к ЕГЭ). 11-й класс
Н. А. Подмастерьева, преподаватель русского языка и литературы ОГБОУ СПО «Смоленский технологический техникум», г. Смоленск
Программа разработана на основе Программы для общеобразовательных учреждений «Русский язык. 10–11 классы (автор-составитель Г. Ф. Хлебинская)» и федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по русскому языку и предназначена для подготовки к Единому государственному экзамену.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Тема дружбы и её воплощение в стихотворениях русских поэтов
А. П. Исаева, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 9, г. Михайловка, Волгоградская обл.
Предметные результаты
Личностные: использование различных источников информации; совершенствование духовно-нравственных качеств личности; воспитание уважительного отношения к русской литературе; формирование у учащихся внимания к внутреннему миру личности.
Метапредметные: подбор аргументов для подтверждения собственной позиции; работа с источниками информации; формирование умения структурировать материал.
Предметные: умение анализировать литературные произведения, отмечая роль изобразительно-выразительных средств в раскрытии его идейно-художественного содержания; владение литературоведческой терминологией; понимание и формулирование темы, идеи, нравственного пафоса литературного произведения.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Правописание НЕ с глаголами. 5-й класс
Н. Н. Петрухина, учитель русского языка и литературы МБОУ «Гимназия № 2», г. Зарайск, Московская обл.
Цели:
-образовательные: повторить с учащимися усвоенный ими теоретический материал о глаголе как части речи и написании НЕ с глаголами (курс начальной школы); первично ввести правило «Слитное написание НЕ с глаголами»;
-развивающие: развивать умение работать самостоятельно, кодировать большой объём информации, выстраивать логические цепочки для рассуждения;
-воспитательные: воспитывать культуру поведения при фронтальной и индивидуальной работе.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Устное народное творчество. 5-й класс
Е. Н. Шапиро, учитель русского языка и литературы ГСКОУ «Школа № 69», Курортный р-н, г. Зеленогорск, г. Санкт-Петербург
Цели:
-обучающие: проверить и закрепить знания учащихся о загадках;
-развивающие: развивать интерес к устному народному творчеству, логическое мышление, внимание;
-воспитательные: прививать любовь к русскому народу, его традициям.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Город-фронт — блокадный Ленинград
Ж. В. Дубоносова, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 46, г. Краснодар
Цель и задачи: ознакомить учащихся с информацией о 29 месяцах блокады Ленинграда, напомнить о подвиге советского народа в Великой Отечественной войне, рассказать о «Дневнике Тани Савичевой», пробудить патриотические чувства, чувство гордости за ленинградцев и желание самостоятельно найти материал о других городах-героях.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Сборник рекомендаций по использованию исследовательского метода на уроках литературы в 7-м классе
Н. В. Обысова, учитель русского языка и литературы МОУ «Милославская СОШ», Милославский р-н, Рязанская обл.
Из древнерусской литературы «Повесть о Петре и Февронии Муромских»
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Работы участников общегородского литературного фестиваля-конкурса детского и юношеского творчества «Цветы Девичьего поля», посвящённого 125-летию со дня рождения А. А. Ахматовой
Е. О. Монетова, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ № 6», г. Зарайск, Московская обл.
Монолог листка из ученической тетради
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Интеллектуальная игра по русскому языку и литературе «Умники и умницы». 7-й класс
З. Ю. Гайсина, учитель русского языка и литературы МБОУ «Гимназия № 1», г. Елабуга, Республика Татарстан
Цели: развивать у учащихся интерес к русскому языку, познавательную активность, смекалку, расширять кругозор.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка - Портреты друзей А. С. Пушкина – 1
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка - Портреты друзей А. С. Пушкина – 2
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ