Все журналы » Русский язык и литература. Все для учителя! » №2(86)

Новые подходы к интеграции в области преподавания литературы

О. В. Петренко, учитель высшей квалификационной категории, учитель русского языка и литературы МКОУ «Чернцкая ООШ», Шуйский м. р., Ивановская обл.

Мир школьника раздроблен на предметы: история и литература, изобразительное искусство и мировая художественная культура, физика и математика, химия и биология и т. д. «Разложив человека на части», мы и воспитываем по частям: эстетическое воспитание, нравственное, гражданское, идейно-политическое…


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Символический аспект в изучении повести А. И. Куприна «Гранатовый браслет». 11-й класс

О. С. Паздникова, Читинское суворовское военное училище МВД России, Забайкальский край

Повесть А. И. Куприна «Гранатовый браслет» — одно из самых загадочных и, пожалуй, самых притягательных произведений школьной литературы, неизменно вызывающих интерес даже у мало читающих учеников, поскольку затрагивает темы, которые им интересны. Это обстоятельство требует от учителя особого внимания и деликатности в подходе к интерпретации текста. Нельзя в общении со старшеклассниками, чьё мировоззрение окончательно не сформировалось, допускать романтизацию смерти, делать её привлекательной в глазах учеников, оправдывать добровольный уход из жизни.

Но как же этого избежать, если самый любящий, самый чистый и светлый персонаж повести самостоятельно обрывает собственную жизнь и автор не осуждает его за это?


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Главные члены предложения. Дидактический материал. 5-й класс

Н. В. Магина, учитель высшей квалификационной категории, учитель русского языка и литературы МОУ «Гуманитарно-педагогический лицей» МОГО «Ухта», Республика Коми

6 дидактических карточек


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Разносклоняемые имена существительные. 6-й класс

Л. М. Стефанова, учитель русского языка и литературы УКП «РДБ» ГОУ РК «Республиканский центр образования», г. Сыктывкар, Республика Коми

Цели: ознакомить обучающихся с разносклоняемы ми именами существительными, особенностями их склонения и правописания.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Готовимся к ОГЭ (учебно-тренировочное пособие). 8–9-е классы

Н. Е. Гордиенкова, учитель русского языка и литературы МБОУ «Грушевская ООШ», Аксайский р-н, Ростовская обл.

Окончание. Начало см. в № 1 за 2018 год.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

В. К. Железников «Три ветки мимозы». 6-й класс

А. Д. Шарова, заместитель директора, методист МОУ ДПО «Информационно-образовательный центр», Тутаевский м. р., Ярославская обл.

Цели: обучение школьников выявлять позиции героев и авторскую позицию в рассказе В. К. Железникова «Три ветки мимозы» путём анализа текста.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2021, Издательская группа «Основа»