Все журналы » Русский язык и литература. Все для учителя! » №9(9)

ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЮ ПО ЭФФЕКТИВНОМУ ВОСПИТАТЕЛЬНОМУ ВЛИЯНИЮ НА УЧЕНИКОВ В КРИТИЧЕСКИХ СИТУАЦИЯХ

В. Ф. Калошин, кандидат технических наук, доцент, заслуженный работник образования Украины, старший научный сотрудник Института профессионально-технического образования АПН Украины; Д. В. Гуменюк, директор Учебно-научного центра профессионально-технического образования АПН Украины

ТЕХНОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЛИЯНИЯ

Как именно нужно вести себя, если на вашем уроке наблюдается поведение, направленное на привлечение внимания, и это не даёт вам возможности нормально работать? Вы познакомитесь со многими полезными приёмами, применение которых позволит вам поддерживать партнёрский стиль общения и в то же время поможет остановить или постепенно свести на нет нежелательное поведение. Эти приёмы сформированы в соответствии с общими стратегиями.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ И УЧЕНИКА

Т. С. Фещенко, кандидат педагогических наук, ГОУ ДПО (повышения квалификации) специалистов, заместитель директора Окружного методического центра Юго-Западного окружного управления образования Департамента образования города Москвы

В настоящее время очевидна необходимость разработки и внедрения в широкую практику такого способа представления учительских профессиональных достижений, который бы:

а) давал объективную информацию о реальном качестве работы педагога;

б) был бы способен фиксировать годовую динамику изменения качества профессиональной деятельности;

в) был бы понятен не только участникам образовательного процесса, но и широкой общественности.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

УРОК-ЗАЧЁТ ПО ПЬЕСЕ М. ГОРЬКОГО «НА ДНЕ». 11-й КЛАСС

Л. И. Хабарова, с. Комсомольск, Первомайский р-н, Томская обл.

Цель: обобщить полученные знания по пьесе М. Горького «На дне»; осуществить контроль знаний учащихся, выявить пробелы в знаниях; способствовать творческому подходу в применении полученной информации.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАССКАЗА И. А. БУНИНА «ЛЁГКОЕ ДЫХАНИЕ». 11-й КЛАСС

М. Ю. Белкин, кандидат филологических наук, преподаватель лицея № 10, г. Волгоград

Материал предлагаемого урока (с применением технологии критического мышления) рассчитан на 2 академических часа. Произведение, анализируемое на уроке, заранее не объявляется, о нём ученики узнают только на уроке. В системе уроков по творчеству И. А. Бунина занятие проводилось в математическом классе после изучения лирики и рассказов «Антоновские яблоки» и «Господин из Сан-Франциско». Тема урока в его начале формулируется общо: «Рассказ И. А. Бунина «Лёгкое дыхание» (1916)».


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

РАЗВИТИЕ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ И ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРЫ ЧИТАТЕЛЬСКОГО ВОСПРИЯТИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ

И. М. Халабаджах, учитель русского языка и литературы, учитель-методист

Обогащение «природного языка», постижение его духа всецело зависит от того, какая речь окружает ребёнка с самых ранних лет его развития, какое художественное слово великих писателей входит в его сознание с детства и живёт ли оно с ним на протяжении всей жизни. Слово, которое звучит дома и вокруг, а затем в школе,— это и есть та почва, из которой произрастает культура речи нашего воспитанника, её богатство и выразительность. Или её бедность, скудость и бескультурье.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ЛОГИЧЕСКИЕ И РИТОРИЧЕСКИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ. 7-й КЛАСС

С. В. Сироткина, г. Саранск

Цель: научиться различать понятия «логическое» и «риторическое определение».

Задачи:

образовательная: сформировать понятия «логическое определение» и «риторическое определение»;

развивающая: обогатить словарный запас учащися, овладеть выразительными свойствами языка;

воспитательная: формировать эстетические ценности учащихся, любовь к живописи и музыке.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ПРОБЛЕМАТИКА ПОВЕСТИ А. С. ПУШКИНА «КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА». 8-й КЛАСС

З. А. Смолькина, г. Москва

В предлагаемой разработке представлен тестовый материал и комментарии к ответам, которые могут быть полезны учителю в ходе работы над повестью, а не только при обобщении и систематизации знаний учащихся. Урок построен на основе тестовых заданий, предусматривающих не только выбор правильного ответа, но и комментарий, выявляющий усвоение изученного произведения; развёрнутые ответы, характеризующие героев; частичный анализ эпизодов.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

КАЛЕНДАРЬ ПАМЯТНЫХ ДАТ. ОКТЯБРЬ

КАЛЕНДАРЬ ПАМЯТНЫХ ДАТ. ОКТЯБРЬ

Составитель Н. Д. Ильина


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 1

ПОРТРЕТНАЯ ГАЛЕРЕЯ КАБИНЕТА ЛИТЕРАТУРЫ


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 2

ПОРТРЕТНАЯ ГАЛЕРЕЯ КАБИНЕТА ЛИТЕРАТУРЫ


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2021, Издательская группа «Основа»