
МЕХАНИЧЕСКИЕ КОЛЕБАНИЯ
Н. П. Дябкина, ГОУ СОШ № 619, под редакцией М. Л. Корневич, методиста ОМЦ ВОУ ДО г. Москвы Особое внимание необходимо обратить на следующие понятия, определения и закономерности: • колебания; • амплитуда; • период; • частота • гармонические колебания; • математический маятник; • пружинный маятник; • свободные колебания; • вынужденные колебания.Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ОЦЕНКА ПОРЯДКОВ ВЕЛИЧИН В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ФИЗИКИ
И. А. Прибытковская, ГОУ ЦО № 1479 г. Москва
В силу известных особенностей школьного курса физика представляется учащимся чередой идеальных моделей со своим набором понятий, констант, формул, подлежащих обязательному заучиванию и непонятно как относящихся к реальности.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ПОНЯТИЯ «ВЕС» И «СИЛА ТЯЖЕСТИ» В ШКОЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
П. Н. Семочкин, СОШ № 723, г. Москва
Большинство читателей согласятся с тем, что понятия силы тяжести и веса неоднозначно трактуются в учебной литературе. Задача настоящей работы — проанализировать разные точки зрения и дать методические рекомендации.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ДИСТАНЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИКЕ
О. А. Шишацкая, ГОУ СОШ № 1241, г. Москва
В современных условиях интенсивного развития информационных технологий стала возможной организация дистанционного обучения (ДО) физике в школе. 63 % опрошенных учителей физики положительно относятся к такой форме обучения, мотивируя её необходимость для школьников, пропускающих занятия по тем или иным причинам, а также для ребят, находящихся на домашнем обучении.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ЭЛЕКТРИЧЕСТВО В БЫТУ. Урок в 10 классе
О. И. Мизерова, ГОУ СОШ № 797, Т. В. Оксюкевич, ГОУ ЦО № 1404, под редакцией М. Л. Корневич, методиста ОМЦ ВОУ ДО, г. Москва
Цели урока:
· образовательная: ознакомить учащихся с основными видами потребителей электроэнергии в быту; рассказать о возрастании потребления электроэнергии в ЖКХ;
· развивающая: развивать абстрактное мышление, расширять понятийный аппарат учащихся; сформировать представления о необходимости энергосбережения в быту, умения анализировать информацию и представлять её в виде схем, таблиц.
· воспитательная: показать практическое значение электричества для простого обывателя; обсудить основные пути энергосбережения в быту.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ЛАМПА НАКАЛИВАНИЯ. ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ НАГРЕВАТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ. Урок в 8 классе
Л. В. Власова, МОУ «Архиповская СОШ», Сакмарский р-н, Оренбургская обл.
Цели:
· развивающая: развивать умения видеть мир в многообразии, применять знания из различных предметных областей;
· обучающая: развивать умение работать со справочными материалами, проводить сравнение и анализ, делать логические выводы;
· коммуникативная: обучать детей работать во взаимодействии друг с другом и с учителем; развивать навыки самооценивания и взаимооценивания;
· воспитательная: развивать познавательный интерес к физике на основе использования межпредметных связей (химия, ОБЖ, экономика).
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ДВЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГРЫ ДЛЯ 7-Х И 8-Х КЛАССОВ
С. В. Егорова, СОШ № 28, г. Саранск
Цели: активизировать процесс изучения физики и математики, повысить учебную мотивацию посредством развития интереса к предметам естественно-математического цикла.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
РАЗНОУРОВНЕВЫЕ ЛАБОРАТОРНЫЕ РАБОТЫ КАК ЭЛЕМЕНТ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ФИЗИКИ
И. А. Саенко
Наблюдение как метод исследования позволяет изучить лишь внешние признаки явлений и предметов. Более глубокие знания о сущности явлений и свойствах предметов можно получить с помощью экспериментальных методов исследования. Основоположник русской науки М. В. Ломоносов отмечал: «Один опыт я ставлю выше, чем тысячу мнений, рожденных только воображением». А академик Л. Д. Ландау утверждал: «Опыт — верховный судья теорий». Экспериментальный метод дает возможность установить причинно-следственные связи между явлениями, а также между величинами, характеризующими свойства тел и явлений.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка 1
Они создавали физику: ПТОЛЕМЕЙ
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка 2
Они создавали физику: ПТОЛЕМЕЙ
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ