Все журналы » Физика. Все для учителя! » №10(22)

В. А. ФОК И ЕГО ВКЛАД В РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ НАУКИ

 

Н. Н. Барабанов, методист по физике ОМЦ ЦОУО ДО, г. Москва

В. А. ФОК И П. ДИРАК. ОТКРЫТИЕ ПОЗИТРОНА И ЕГО ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ — ОСНОВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА*

 

Т. С. Фещенко, доцент кафедры физики ГАОУ ВПО «Московский институт открытого образования», г. Москва

Формирование умения давать чёткие определения в соответствии с изучаемым материалом может быть отнесена к работе с текстом (вырабатывание умения выделять ключевые слова, анализ смысла каждого слова).


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ

 

Т. Е. Поздышева, ГОУ СОШ № 2032, г. Москва

РАЗОБЩЁННОСТЬ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ОТ ПРОСТЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ К НАУЧНЫМ ДОСТИЖЕНИЯМ

 

А. А. Богданов, Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», Е. С. Богданова, Центр психолого-медико-социального сопровождения «Взаимодействие», г. Москва

Становление новой системы образования, ориентированной на вхождение в мировое образовательное пространство, требует смены образовательной парадигмы.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ УЧЕНИЯ ОБ ЭЛЕКТРИЧЕСТВЕ. ОСНОВНЫЕ ДАТЫ И ФИГУРЫ

 

Т. А. Репина, ГОУ СОШ № 796, В. А. Аносова, ГОУ СОШ № 450, под редакцией М. Л. Корневич, методиста ОМЦ ВОУ ДО, г. Москва

Отвечая на вопрос, что такое электричество, сначала приведем один анекдот конца XIX в. Экзаменатор, желая посмеяться над неподготовленным студентом, говорит: «Ну, уж раз вы не смогли ответить на все мои вопросы, разрешите задать вам самый простой: что такое электричество?» Студент отвечает: «Господин профессор, честное слово, знал, но забыл». Экзаменатор восклицает: «Какая потеря для человечества, был один человек, который знал, что такое электричество, и тот забыл!»


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

МЕХАНИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ

 

В. В. Цыганков, МБОУ Савеевская основная школа, Рославльский р-н, Смоленская обл.

Материалы к урокам объяснения нового материала по теме «Механическое движение. Равномерное и неравномерное движение», учебник «Физика-7» А. В. Пёрышкина, § 13, 14. Данные материалы учитель может использовать на уроке для изучения нового материала, а также при закреплении, повторении и для контроля знаний учащихся.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ОСНОВЕ ДЕМОНСТРАЦИИ «МОДЕЛИРОВАНИЕ ОПЫТА ШТЕРНА»

 

А. Г. Некрасов, ГОУ СОШ № 447, г. Санкт-Петербург

Цель опыта: изучение кинематических закономерностей движения тела в неинерциальной системе отсчёта.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

ПОКОРЕНИЕ ВЕРШИНЫ «АГРЕГАТНЫЕ СОСТОЯНИЯ». Урок-игра в 8 классе

 

Г. А. Данилова, МБОУ Гимназия № 6, г. Новочебоксарск, Чувашская Республика

Использование игровых ситуаций на различных этапах урока — одно из направлений поддержания интереса школьников к процессу обучения. Игра — это эффективный способ активизировать познавательную деятельность учащихся. Игры вызывают положительные эмоции, радость познания. В играх заложены огромные воспитательные и образовательные возможности. Известный французский учёный Луи де Бройль утверждал, что все игры (даже самые простые) имеют много общих элементов с работой учёного. В игре привлекает поставленная задача и трудность, которую можно преодолеть, а затем радость открытия и ощущение преодоленного препятствия. Именно поэтому всех людей независимо от возраста привлекает игра.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

КАК ЧЕЛОВЕК НАУЧИЛСЯ ЛЕТАТЬ. 9 класс

 

О. В. Сердюк, МБОУ Гимназия № 88, Л. П. Лаптева, ведущий специалист МКУ КНМЦ, г. Краснодар

Цели урока: рассмотреть основные этапы развития воздухоплавания в России; воспитывать уважение к творцам науки и техники; показать необходимость физических знаний в повседневной жизни; формировать у учащихся навыки самостоятельной работы с научно-популярной литературой и средствами ИТ, умение публично выступать.

ый ф�� ��PQ �aий учёный Луи де Бройль утверждал, что все игры (даже самые простые) имеют много общих элементов с работой учёного. В игре привлекает поставленная задача и трудность, которую можно преодолеть, а затем радость открытия и ощущение преодоленного препятствия. Именно поэтому всех людей независимо от возраста привлекает игра.


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 1

 

Они создавали физику. Фок Владимир Александрович



Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Цветная вкладка 2

 

Они создавали физику. Фок Владимир Александрович

Основные научные достижения


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация 1

 

Как человек научился летать


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ

Презентация 2

 

От простых исследований к научным достижениям


Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]

Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
© 2010 - 2024, Издательская группа «Основа»