
Презентация - Магнитное поле
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация - Магнитное поле катушки с током
Прокопчук Надежда Николаевна, ГБОУ СОШ №1245, г. Москва
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Презентация – Мастер-класс. «Словарь понятий и определений» как одна из форм системно-деятельностного подхода в обучении физике»
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Я. И. Френкель и его роль в развитии физики ХХ века
Н. Н. Барабанов, ЦРА МГТУ «СТАНКИН», г. Москва
Теперь — о нескольких направлениях исследовательской деятельности Я. И. Френкеля, которые по праву считаются главными в его научном наследии. Таковыми являются исследования в области физики квазичастиц, физика жидкостей и физика атомного ядра.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Физический эксперимент как средство активизации познавательной деятельности
В. В. Асессоров, МБОУ «Стрельниковская ООШ», Атюрьевский р-н, Республика Мордовия
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Мастер-класс «Словарь понятий и определений». 7–9 класс
Л. А. Волковская, МБОУ «СОШ № 27», Темрюкский р-н, Краснодарский край
Цели и задачи: создание условий для активного взаимодействия участников мастер-класса между собой; передача опыта по применению одной из форм системно-деятельностного похода в обучении физике; повышение мотивации педагогов к овладению данной формы работы; проверить эффективность мастер-класса через рефлексию участников.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Задачи на движение заряженной частицы в однородном электрическом поле
П. Ф. Севрюков, СГПИ, г. Ставрополь
В методической литературе достаточно подробно рассмотрено движение заряженной частицы в однородном магнитном поле. Гораздо реже обращается внимание на движение заряженной частицы, масса которой отлична от нуля, в однородном электрическом поле. Это движение имеет свои особенности, и его рассмотрение иногда приводит к парадоксальным результатам. Рассмотрим две задачи, в которых для примера взяты α-частица и протон (ясно, что у них различны и массы, и заряды). Влиянием силы тяжести будем пренебрегать. Система находится в вакууме.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
История одной задачи
О. Ю. Орлянский, Днепропетровский государственный университет
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Магнитное поле. 8 класс
В. П. Авдонина, МБОУ «Никольская СОШ», Спасский р-н, Республика Татарстан
Цели: сформировать у учащихся знания о магнитном поле, его свойствах, способах его обнаружения, о силовых линиях магнитного поля и о способах определения направлений этих линий; способствовать закреплению навыков выполнения экспериментов, умений делать вывод из практической работы, использованию компьютерных технологий; совершенствовать навыки работы с информацией, в том числе её получение через Интернет, воспитанию уважения к людям науки; подчеркнуть важность научных открытий и их практической направленности.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Магнитное поле катушки с током. 8 класс
Н. Н. Прокопчук, школа № 1245, г. Москва
Основные цели: вырабатывать умение планировать свою деятельность при выполнении заданий; формировать речь, мышление, творческие способности в процессе открытия нового знания; развивать практические навыки при использовании оборудования; развивать мыслительные операции, необходимые на этапе открытия нового знания: анализ, синтез, сравнение; закрепить термины, связанные с понятием магнитного поля, магнитных линий, полюсов магнита; исследовать зависимость магнитного поля катушки с током от числа витков, от силы тока, от наличия сердечника в катушке; ввести понятие электромагнита; рассмотреть примеры применения электромагнита; формировать умение строить инициативное сотрудничество в совместной работе; воспитывать уважение к себе, вырабатывать уверенность в своих силах при фиксации достижения целей, поставленных на уроке.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
ЭДС. Закон Ома для полной цепи. 10 класс
Н. В. Торопова, МОУ «СОШ с. Койгородок», Койгородский р-н, Республика Коми
Цели урока: организовать деятельность учащихся по изучению характеристики источников тока ЭДС и установлению взаимосвязи между параметрами электрической цепи через закон Ома, обеспечить проверку и оценку полученных знаний и умений.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Физика на службе физической культуры. 7 класс
Л. Н. Еремеева, учитель физической культуры; Т. В. Реснянская, учитель физики, МОУ «СОШ № 7», п. Чульман, Нерюнгринский р-н, Республика Саха (Якутия)
Цель: формирование УУД, мотивирование учебно-познавательной деятельности.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка - Нобелевские лауреаты. 1906 год. Джозеф Джон ТОМСОН - 1
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка - Нобелевские лауреаты. 1906 год. Джозеф Джон ТОМСОН - 2
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ