
Я. И. Френкель и его роль в развитии физики ХХ века
Н. Н. Барабанов, ЦРА МГТУ «СТАНКИН», г. Москва
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Физический эксперимент как средство активизации познавательной деятельности
В. В. Асессоров, МБОУ «Стрельниковская ООШ», Атюрьевский р-н, Республика Мордовия
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Технология критического мышления и её применение на уроке физики
А. О. Королева, ГБОУ СОШ № 667, г. Санкт-Петербург
Будущее принадлежит тем, кто критически анализирует информацию и выстраивает свои собственные реальности. Стадии процесса критического мышления должны быть систематизированы, чтобы учащиеся смогли понять и последовательно применять данную процедуру, должны быть очевидными, чтобы ученик мог определить, на каком этапе своей мыслительной деятельности он находится. Это поможет отслеживать свой мыслительный процесс и управлять им при самостоятельном обучении.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Проблема с программами по физике в основной школе
М. А. Исакова, ГБОУ СОШ № 285, г Санкт-Петербург
Уважаемые коллеги!
Мы с вами работаем по разным программам, преподавая физику с 7-го по 9-й класс в основной школе. Выбор программы определяется либо вашей личной точкой зрения относительно оптимальности преподавания, либо сложившимися обстоятельствами. Под каждую программу разработан соответствующий комплекс методических материалов, и, соответственно, у нас — учителей — «проблем нет». Однако наличие проблем, как у нас, так и у учащихся, очевидно. Я сейчас не предлагаю обсуждать, какая программа лучше, но ситуация, связанная с тем, что программы для детей одного и того же возраста разные, должна быть снята. Предлагаю проанализировать программы.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Предметы естественнонаучного цикла: проблемы интеграции
Е. А. Старченко, ГБОУ СОШ № 62, г. Санкт-Петербург
Обучение естествознанию связано с систематизацией и обобщением знаний о явлениях реального мира. Концепцией структуры и содержанием общего образования в школе являются личностная ориентация содержания образования; гуманизация и гуманитаризация, которые обеспечивают физическое, интеллектуальное и духовно-нравственное образование учащихся; фундаментальность содержания образования, которая обеспечивает универсальность получаемых знаний; приоритетность сохранения здоровья учащихся, в том числе за счёт разгрузки учебного материала; обеспечение практической ориентации общего среднего образования путём рационального сочетания продуктивной и репродуктивной деятельности учащихся; обеспечение целостности представления учащихся о мире путём интеграции содержания образования.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Элементы игры на уроках. 7–8 классы
В. П. Авдонина, МБОУ «Никольская СОШ», Спасский р-н, Республика Татарстан
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Переводной экзамен по физике в профильном 10 классе в формате ЕГЭ
Е. О. Сергеева, МБОУ СОШ № 6, г. Реутов, Московская обл.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Подружись с электричеством! 6 класс
В. М. Сальянская, МБОУ СОШ № 2, г. Новый Оскол, Белгородская обл.
Тема занятия «Подружись с электричеством!» актуальна и современна. Знание правил энергобезопасности, а также их соблюдение вблизи энергообъектов особенно важно для детей и подростков в возрасте 7–14 лет, когда ребята особенно любознательны. На каникулах школьники большую часть времени проводят дома, на улице, в кругу сверстников. Как сделать летние каникулы, эту счастливую пору детства каждого школьника, по-настоящему безопасными?
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Законы электролиза. 10 класс
В. М. Котов, МБОУ «Хованщинская СОШ», Рузаевский р-н, Республика Мордовия
Цели занятия:
- образовательные: формирование единых взглядов на природу электрического тока на примере электролиза, изучение законов электролиза при его практическом применении в аккумуляторах;
- развивающая: формирование умения объяснять новые, ранее неизвестные явления и применять их на практике путём составления логических цепочек и проведения аналогий;
- воспитательная: усовершенствование и развитие речевого аппарата.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка - Нобелевские лауреаты. 1907 год. Альберт Абрахам Майкельсон – 1
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка - Нобелевские лауреаты. 1907 год. Альберт Абрахам Майкельсон - 2
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ