
Самостоятельная работа на уроках физики
Н. А. Станкова, ГБОУ «СОШ № 334», г. Санкт-Петербург
В современном учебном процессе центр тяжести переносится на работу обучающегося и его активную позицию на уроке.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Создание и применение флипчартов на уроках физики
Е. В. Алексеева, ГБОУ «СОШ № 747», Т. В. Полубнева, ГБОУ «СОШ № 236», г. Москва
В современной школе происходит много перемен, и мы знаем, что одна из них точно к лучшему — это появление в кабинете физики интерактивной доски (ИД). Многие учителя используют в своей работе это оборудование для отображения схем, графиков, текстовой информации в виде презентаций. Цель данной статьи — представить опыт работы по созданию и использованию на уроках физики флипчартов для модели ИДActivBoard PROMETHEAN.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Уроки Александра Довженко. К 120-летию со дня рождения
Н. Н. Барабанов, ЦРА МГТУ «СТАНКИН»
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Золотое сечение в физике
А. Г. Некрасов, ГБОУ «СОШ № 447», г. Санкт-Петербург
Если понаблюдать, как люди садятся на скамейку, то они садятся не на середину или на край. Измерив затем длины, на которые человек своим телом разделил скамейку, можем найти, что отношение меньшей длины к большей будет равно 0,618. Это число иррациональное и такое же значимое, как основание натуральных логарифмов e или число π. Так что же это за число? Это число называется золотым сечением. О нём упоминается в курсе математики, например, 6 класса, а вот в учебниках по физике вряд ли его обнаружите. В последнее время стали появляться работы, посвящённые золотому сечению в физике, а авторов тут же назвали «золото- искателями». Хотя обидного здесь ничего нет. Уважаемые читатели, коллеги, предлагаю и вам поискать золотое сечение в физике.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Загадки ледяного лежебоки
О. О. Фейгин, НИИ инновационных технологий Украинской академии наук, г. Харьков
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Создание интерактивного теста в Microsoft Word c использованием Visual Basic for Application
Г. Н. Букешева, МКОУ «СОШ № 11», г. Палласовка, Волгоградская обл.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Исследовательская работа учащихся
Ш. С. Хусбудинов, ОШ с. Цулда, Чародинский р-н, Республика Дагестан
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Творческие задачи по физике. Элективный курс. 9 класс
Н. П. Коваленко, МБОУ «СОШ № 17», г. Кропоткин, Краснодарский край
При разработке данной программы ставились следующие задачи:
1) развитие интереса учащихся к исследовательской деятельности, техническому применению физики;
2) подготовка учащихся к изучению профильного курса физики в 10–11 классах и дальнейшему выбору профессиональной деятельности в области физики и техники.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Методы решения задач. Программа элективного курса. 10–11 классы
Н. П. Коваленко, МБОУ «СОШ № 17», г. Кропоткин, Краснодарский край
Данная программа является продолжением элективного курса «Творческие задачи по физике», который в ознакомительном плане давал представление о творческих задачах. В 10–11 классах представлены различные методы решения задач в соответствии с тематикой предметной программы по физике.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Репортаж об игре «Поиск напитка бодрости»
И. В. Спицкая, МБОУ «Казачинская СОШ», Казачинский р-н, Красноярский край
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Физика и народное творчество
В. М. Солдатова, МБОУ «СОШ № 19», г. Старый Оскол, Белгородская обл.
Цели: установить связь между физикой и миром литературы и народного творчества, помочь ребятам лучше узнать и полюбить физику, увидеть её проявления в жизни, воспитывать любознательность, умение правильно объяснять описанное явление.
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка – Габриэль Липпман - 1
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ
Цветная вкладка – Габриэль Липпман - 2
Полный доступ открыт только для подписчиков этого журнала на соответствующий срок. Зарегистрируйтесь, пожалуйста, и вышлите копию подписной квитанции на наши журналы на адрес [email protected]
Посмотреть бесплатные ознакомительные номера можно на главной станице журнала. Оформить подписку на электронную или бумажную версию журнала можно в РАЗДЕЛЕ ПОДПИСКИ